Найти в Дзене
Авто-Дурка

Короткие поездки на автомобиле не греешь двигатель, что будет рассказал

Всем привет постараюсь очень кратко объяснить что будет если в холодное время года не будешь греть двигатели и делать короткие поездки. Во-1 когда делаешь короткие. Поездки акб не успевает зарядиться так, как при запуске двигателя большой разряд аккумулятора при короткой поездке аккумулятор не успевает набрать свою ёмкость. Чем ты делаешь больше коротких поездок, тем больше разряжается твой аккумулятор. Во-2 у тебя будут копиться в глушителе в резонаторе конденсат может, там замерзать и закупорить весь глушитель, этот конденсатор разрушает глушитель изнутри, так как эта вода находится постоянно внутри глушителя. Когда прогреваешь двигатель и едешь на дальние расстояния Вода успевает выйти из глушителя. Если ты делаешь короткие поездки и видишь, что у тебя из глушителя много конденсата. Советую заехать передом на какую-нибудь гору и по газовать вода должна выйти. Сверлить отверстие, глушите не советую, а то некоторые водители такой ерундой занимаются. Так же, если ты ездишь мало, возмо

Всем привет постараюсь очень кратко объяснить что будет если в холодное время года не будешь греть двигатели и делать короткие поездки. Во-1 когда делаешь короткие.

Поездки акб не успевает зарядиться так, как при запуске двигателя большой разряд аккумулятора при короткой поездке аккумулятор не успевает набрать свою ёмкость. Чем ты делаешь больше коротких поездок, тем больше разряжается твой аккумулятор. Во-2 у тебя будут копиться в глушителе в резонаторе конденсат может, там замерзать и закупорить весь глушитель, этот конденсатор разрушает глушитель изнутри, так как эта вода находится постоянно внутри глушителя. Когда прогреваешь двигатель и едешь на дальние расстояния Вода успевает выйти из глушителя. Если ты делаешь короткие поездки и видишь, что у тебя из глушителя много конденсата. Советую заехать передом на какую-нибудь гору и по газовать вода должна выйти. Сверлить отверстие, глушите не советую, а то некоторые водители такой ерундой занимаются. Так же, если ты ездишь мало, возможно, увидишь под заливной горловиной масло пену эмульсию. Эмульсия под крышкой заливной горловины тож образование конденсата масла с водой.

Так как на верхней крышке клапанный образуется конденсат, а потом скапливает вниз на клапан на распредвал. Если ты не любишь прогревать двигатели и ездишь на маленькие расстояния особенно зимой в холодное время года скорее у тебя в двигателе будет много нагара, так как масло не будет успевать смывать нагар, так оно густое и не работает полноценно особенно дешёвые производители масла. Любишь свой автомобиль тогда, грей? Всем удачи до новых встреч.