Найти в Дзене
Приколы датской школы

Правильно ли поступило наше начальство, которое перевело ученика в другую школу?

Возвращаюсь я школу из учебной поездки.... Учебная поездка у нас обязательна - каждый класс на втором году обучения отправляется в какую -нибудь страну, и так во всей стране. Гимназии побогаче (у кого родители побогаче) ездят в Китай и Штаты, ну а мы попроще - ездим по старой доброй матушке-Европе. Я с одним из моих классов была в Турине, а другой мой класс летал аж в Исландию, на северное сияние смотреть и в горячих источниках купаться. И вот возвращаюсь я из поездки, захожу в класс, который вернулся из Исландии, и с интересом спрашиваю: "Как у вас прошла поездка?" и предвкушаю радостный гам от большого желания сообщить мне подробности. Но класс внезапно напрягается и как-то странно замолкает. Некоторые криво улыбаются и выдавливают что-то вроде "Ну, так..." "Что такое то?" - подумала я, и переспросила: "Что, северное сияние увидеть не удалось?" "Было, было,"- закивали ученики. "Ну, хоть что-то им понравилось!" - успокоила я себя и начала урок. Несколько человек отсутствовали, н

Возвращаюсь я школу из учебной поездки....

Учебная поездка у нас обязательна - каждый класс на втором году обучения отправляется в какую -нибудь страну, и так во всей стране. Гимназии побогаче (у кого родители побогаче) ездят в Китай и Штаты, ну а мы попроще - ездим по старой доброй матушке-Европе.

Я с одним из моих классов была в Турине, а другой мой класс летал аж в Исландию, на северное сияние смотреть и в горячих источниках купаться.

И вот возвращаюсь я из поездки, захожу в класс, который вернулся из Исландии, и с интересом спрашиваю: "Как у вас прошла поездка?" и предвкушаю радостный гам от большого желания сообщить мне подробности.

Но класс внезапно напрягается и как-то странно замолкает. Некоторые криво улыбаются и выдавливают что-то вроде "Ну, так..."

"Что такое то?" - подумала я, и переспросила: "Что, северное сияние увидеть не удалось?"

"Было, было,"- закивали ученики.

"Ну, хоть что-то им понравилось!" - успокоила я себя и начала урок.

Несколько человек отсутствовали, ну, заболели, бывает.

После урока я поделилась с коллегами странным поведением класса.

И оказалось, что у учеников была причина такому странному поведению!

И отсутствие некоторых учеников в классе тоже было не случайным!

Во время поездки у них случилось кое-что, повлиявшее на всех ребят в очень нехорошем смысле.

День самолетиков в нашей гимназии, к тексту отношения не имеет.
День самолетиков в нашей гимназии, к тексту отношения не имеет.

Один ученик, назовем его Х, по непонятной причине психанул, взорвался, сказал, что не мил ему больше белый свет, и что он уходит. В смысле навсегда, но для эффекта для начала ушел в туман.

Из тумана его вылавливали с полицией.

Те два часа, пока молодой человек отсутствовал, показались его товарищам вечностью. Это мы, взрослые, знаем про девиантное поведение и всё такое, а подростки все приняли за чистую монету.

После этого учителя решили, что этого ученика нужно транспортировать обратно в Данию, естественно, в сопровождении одного учителя, а из Дании им прислали коллегу на замену.

Так что впечатление учеников от поездки было сильно подпорчено демонстративной выходкой одного ученика.

Конечно, начальство школы пригласило и ученика, и родителей на беседу. А предварительно он был отстранен от занятий.

После беседы они (начальство, родители и ученик) решили, что лучше ему перевестись в другое отделение нашей школы.

Это вроде как наказание, но вроде как и по своему желанию.

Ученику разрешили попрощаться с классом, но ребятам в классе сказали, что если они не хотят его видеть, то могут не приходить. Да, были в классе и такие ребята, на которых поступок их одноклассника произвел такое сильное впечатление, что им потребовалась помощь наших наставников.

Вот такое событие.

Мы с учителями тоже обсуждали эту тему, и наши мнениея разделились.

Одни считали, что ученик уже получил свой штраф - его увезли домой из поездки за счет родителей, конечно. И что такому психически неустойчивому ученику будет трудно начинать в другом классе, в другой обстановке.

Другие же сказали, что мы должны позаботиться о тех учениках, для которых это событие стало психической травмой.

Как вы считаете, право ли было наше начальство, удалив ученика из школы за его неумный поступок?