Найти в Дзене
Никита Сердюк

Внутренний ребенок

Совсем скоро наступит декабрь, и за окном уже лежит снег. Я не люблю холод, но обожаю это время года из-за ощущения волшебства. Новый год, Рождество, Фрэнк Синатра, "Один дома" и "Гарри Поттер", книги, кофе, теплый свет от лампы и позитивное ощущение Дня сурка на каникулах — все это создает неповторимую атмосферу праздника. Помимо рождественских фильмов, я люблю смотреть праздничные рекламные ролики. Все топовые бренды стараются переплюнуть друг друга и создать что-то поистине магическое. Однако, несмотря на все усилия, большинство людей каждый год вспоминают и напевают лишь одну песню — «Holidays Are Coming» от Coca-Cola. По моему мнению, это не лучшая реклама, но она, безусловно, входит в топ. Я хочу поделиться с вами той, которая для меня действительно является номером 1, так как в ней звучит моя любимая песня и раскрывается тема родителей, детей и взросления, что всегда трогает меня за душу. Каждый раз, пересматривая эту рекламу, я испытываю множество эмоций, а в конце ощущаю тепло

Совсем скоро наступит декабрь, и за окном уже лежит снег. Я не люблю холод, но обожаю это время года из-за ощущения волшебства. Новый год, Рождество, Фрэнк Синатра, "Один дома" и "Гарри Поттер", книги, кофе, теплый свет от лампы и позитивное ощущение Дня сурка на каникулах — все это создает неповторимую атмосферу праздника.

Помимо рождественских фильмов, я люблю смотреть праздничные рекламные ролики. Все топовые бренды стараются переплюнуть друг друга и создать что-то поистине магическое. Однако, несмотря на все усилия, большинство людей каждый год вспоминают и напевают лишь одну песню — «Holidays Are Coming» от Coca-Cola.

По моему мнению, это не лучшая реклама, но она, безусловно, входит в топ. Я хочу поделиться с вами той, которая для меня действительно является номером 1, так как в ней звучит моя любимая песня и раскрывается тема родителей, детей и взросления, что всегда трогает меня за душу. Каждый раз, пересматривая эту рекламу, я испытываю множество эмоций, а в конце ощущаю тепло, радость и желание подарить своим детям лучшее детство на свете.

12 ноября 2020 года McDonald’s UK представили своё видение Рождества. Шведская команда режиссеров Againstallodds, в сотрудничестве с рекламным агентством Leo Burnett и международной студией анимации и документального кино PASSION PICTURES, создала трогательный ролик под названием «Inner Child» («Внутренний ребёнок»).

Видео начинается с кавера на песню Alphaville 1984 года "Forever Young" в исполнении британской певицы Бекки Хилл. Мама заходит в комнату к сыну Тому, когда он играет в приставку, и предлагает украсить ёлку вместе. Но Том вырос, и рождественские традиции его уже не привлекают. Он туже завязывает шнурки на капюшоне, надевает наушники, хотя где-то в глубине души маленький мальчик всё ещё жаждет праздника.

Далее сцена переносится на рождественскую ярмарку, где мама вновь пытается развеселить Тома, но он погружен в свой телефон. И снова из глубины души доносится эхо его детской радости. Однако креатив мамы неиссякаем: заметив вывеску McDonald’s, она покупает Тому Reindeer Treats. Думаю, для многих из нас McDonald’s – это символ детства, ярких и незабываемых эмоций. Так и Том, словно по волшебству, возвращается в детство. Когда мама в очередной раз пытается зажечь в нём радость и предлагает поиграть в снежки, его внутренний ребенок сдается и вырывается наружу. Перед нами предстает веселый, добрый и любящий сын, который перед сном оставляет у камина угощение из McDonald’s для оленей Санта-Клауса.

Это видео входило в рекламную кампанию Reindeer Ready, целью которой на протяжении нескольких лет было вовлечение клиентов в праздничную атмосферу и создание более волшебного Рождества для детей и взрослых. С помощью специального сайта, эксклюзивных аудиокниг, фильтров в Snapchat, дополненной реальности Reindeer Ready Live и других анимационных шедевров McDonald's достиг всех своих целей.

Ну а мне остается только… аплодировать стоя McDonald's и всей креативной команде за этот 90-секундный мультфильм, который каждый раз переносит меня в детство.