Найти в Дзене
Мы ❤️ рекламу

Как, зачем и почему видео станет следующей революцией в контент-маркетинге

Кто не любит занять себя захватывающими видео? Всего за последние несколько лет наша общая страсть к этой увлекательной среде привела к многочисленным инновациям: от удобных мобильных инструментов для съёмки и монтажа, до каналов в социальных сетях по типу Twitch и TikTok и более интеллектуальных автоматизированных систем, позволяющих легко создавать и проводить масштабные, богатые данными видеокампании. Однако по мере того, как медиа переходят от массового к микроориентированному, меняются и ожидания аудитории в отношении личной значимости и ценности. Бренды всё больше понимают, что универсального видеоконтента уже недостаточно, чтобы привлечь внимание, не говоря уже о том, чтобы заставить людей действовать в соответствии с тем, что они смотрят. Вот почему следующая революция в области видео, скорее всего, будет связана с персонализацией. Что такое персонализированные видео? Бренды создают персонализированные видеокампании, включая в сторителлинг подробности о получателе, подобно тому

Кто не любит занять себя захватывающими видео?

Всего за последние несколько лет наша общая страсть к этой увлекательной среде привела к многочисленным инновациям: от удобных мобильных инструментов для съёмки и монтажа, до каналов в социальных сетях по типу Twitch и TikTok и более интеллектуальных автоматизированных систем, позволяющих легко создавать и проводить масштабные, богатые данными видеокампании.

Однако по мере того, как медиа переходят от массового к микроориентированному, меняются и ожидания аудитории в отношении личной значимости и ценности. Бренды всё больше понимают, что универсального видеоконтента уже недостаточно, чтобы привлечь внимание, не говоря уже о том, чтобы заставить людей действовать в соответствии с тем, что они смотрят. Вот почему следующая революция в области видео, скорее всего, будет связана с персонализацией.

Что такое персонализированные видео?

Бренды создают персонализированные видеокампании, включая в сторителлинг подробности о получателе, подобно тому, как это часто делают с электронными письмами и рассылками. Такое сообщение лучше воспринимается - как разговор один на один, а не массовое маркетинговое сообщение. Если всё сделать правильно, то это будет это эффективный способ использования данные о клиентах, чтобы подчеркнуть ценность сотрудничества с вашим бизнесом.

Вы можете просто отображать имя получателя на экране с помощью вставок и наложений в текстовых полях. Но если интегрировать больше данных CRM-системы, дать пользователям возможность вносить свои собственные дополнения или использовать более продвинутые инструменты и приложения, возможности персонализации могут быть расширены:

  • Визуальные элементы: Благодаря сегментированию рассылки зрители могут видеть фотографии, иллюстрации или графику, исходя из своего географического положения, тем, которые их интересуют, или предыдущего поведения при покупке.
  • Аудио: Настройте видео так, чтобы часть (или весь) основного материала сопровождалась другой аудиодорожкой. Например, один путешественник может услышать обзор фирменных удобств отеля, а тот, кто забронировал номер, - подробную информацию о проживании в этом отеле.
  • Покупки в видео: Настройка того, как зрители воспринимают видеоконтент, а не содержание самого видео. Зрители могут самостоятельно выбирать определенные продукты или функции в видео, которые они хотят изучить более подробно. Этот способ особенно хорошо подходит для того, чтобы направить трафик с платного видео в социальных сетях на коммерческий сайт вашего бренда или на специальную целевую страницу.

Индивидуальные видеоролики также хорошо подходят для маркетинговых программ, ориентированных на клиентов, поскольку вы можете напрямую обратиться к целевому зрителю, основываясь на его сегменте, регионе или работодателе. Вы можете создать одно видео, но настроить его элементы таким образом, чтобы они они напрямую отражали его роль в процессе принятия решений или его конкретную функцию в организации.

Что нужно для того, чтобы начать?

Если вы хотите предоставить персональное видео нескольким избранным клиентам, вы можете сделать это вручную, сняв несколько версий или соединив основные кадры с закадровым голосом, текстом или другими визуальными элементами.

Но давайте будем реалистами: для создания таких видео любого масштаба – особенно если вам нужно охватить сотни или тысячи потребителей – ручной подход невозможен (и ваши видеоредакторы, вероятно, возненавидят вас за то, что вы даже попросили об этом). Лучше всего воспользоваться преимуществами технологий.

Прежде всего, вашей команде нужны правильные данные - типы и объёмы - и разрешение на их использование. Персонализация невозможна без точной информации о клиентах, которую можно включить в ваше сообщение. Но ничто так не снижает потенциальную отдачу от итоговой видеокампании, как пересечение границы между разумным использованием и вторжением.

Как и в случае с любым размещаемым вами контентом, у вас должна быть надежная CRM-система, обеспечивающая сегментированную рассылку. Вам также необходимо создать шаблон видео, содержащий поля для каждого персонализированного элемента, чтобы его можно было воспроизводить для каждого нового зрителя – задача, которая делает возможности автоматизации CRM необходимыми для достижения оптимального успеха.

Также нужно учесть:

  • Стратегия персонализации и четкие цели работы: прежде чем двигаться дальше, нужно задать один-единственный вопрос: является ли персонализация неотъемлемой частью достижения успеха? Если ответ "да", подробно пропишите, чего вы хотите достичь с помощью этих усилий, чтобы вы могли точно оценить, соответствует ли это поставленной цели.
  • Творческое направление и маркетинговый подход: Чем более продуманным будет ваш творческий процесс, тем лучше получится конечный результат. Заранее спланируйте, как вы хотите, чтобы развивалась история, где включить персонализированные элементы и какие действия вы хотите, чтобы зритель предпринял после этого. Убедитесь, что все члены вашей команды, от сценаристов и видеоредакторов до ваших технических специалистов и специалистов по обработке данных, а также любы внешних поставщиков, знают, что им нужно сделать, чтобы это произошло.