Вводная задача от заказчика: Мы к вам сегодня с еще одним цветочным кейсом. Как-то уже писали. Если пропустили, читайте здесь (ссылка на большой) На сей раз к нам обратилась команда Fáre — сети цветочных премиум-салонов в Тюмени. Компания на рынке уже 20 лет. Недавно провели ребрендинг. От нас требовалась помощь в повышении узнаваемости бренда и увеличении дополнительных охватов по городу. Fáre с итальянского переводится как «Делай». Вот мы и отправились делать то, что у нас лучше всего получается — продвигать, отправлять в топ и превращать известных в популярных. А именно: Начали работу с амбассадором бренда Ольгой Марьевой и ее свадебным агентством SVADBATMN : Кросс маркетинг. Во время сотрудничества с Fáre мы провели несколько мощных рекламных коллабораций с магазином мужских костюмов и бутиком свадебных платьев: совместные съемки и публикации, розыгрыши, интервью. Это позволило увеличить охваты среди целевой аудитории — молодоженов, но просмотры поднялись и среди девушек и парней,
Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!
29 ноября 202429 ноя 2024
2 мин