Найти в Дзене

У них был план и они его придерживались

Успешное управление франчайзинговой сетью требует четкой стратегии. Поэтому, наши франчайзи получают все инструменты для развития успешного бизнеса. В пакет франшизы входит подбор персонала и его последующее обучение, маркетинговый план открытия, дизайн-проект, а также полная поддержка на всех этапах до и после открытия ресторана. Сотрудники — один из ключевых факторов успеха ресторана в рамках нашей франшизы. Чтобы команда нашего франчайзи могла соответствовать высоким стандартам качества обслуживания и культуры бренда, мы формируем индивидуальную программу обучения. На основе анализа мы разрабатываем комплексные образовательные материалы, которые охватывают все аспекты работы ресторана — от стандартов обслуживания и техники продаж до особенностей приготовления и презентации блюд. При этом, мы используем как теоретические, так и практические подходы для максимальной эффективности обучения. Мы формулируем четкие маркетинговые цели и задачи, которые соответствуют бизнес-целям партнера.
Оглавление

Успешное управление франчайзинговой сетью требует четкой стратегии. Поэтому, наши франчайзи получают все инструменты для развития успешного бизнеса. В пакет франшизы входит подбор персонала и его последующее обучение, маркетинговый план открытия, дизайн-проект, а также полная поддержка на всех этапах до и после открытия ресторана.

Обучение ключевых сотрудников

Сотрудники — один из ключевых факторов успеха ресторана в рамках нашей франшизы. Чтобы команда нашего франчайзи могла соответствовать высоким стандартам качества обслуживания и культуры бренда, мы формируем индивидуальную программу обучения.

На основе анализа мы разрабатываем комплексные образовательные материалы, которые охватывают все аспекты работы ресторана — от стандартов обслуживания и техники продаж до особенностей приготовления и презентации блюд. При этом, мы используем как теоретические, так и практические подходы для максимальной эффективности обучения.

Маркетинговый план

Мы формулируем четкие маркетинговые цели и задачи, которые соответствуют бизнес-целям партнера. Это могут быть задачи по повышению узнаваемости бренда, привлечению новых гостей или укреплению лояльности уже существующих. Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП) для вашего ресторана, чтобы он выделялся на фоне конкурентов.

-2

В процессе реализации маркетингового плана мы осуществляем регулярный мониторинг его эффективности, используя метрики и KPI. Затем, анализируем результаты и, при необходимости, вносим коррективы, чтобы повысить отдачу от маркетинговых усилий.

Наша команда экспертов всегда готова поддержать бизнес нашего франчайзи, предоставляя актуальные и действенные маркетинговые решения.

Дизайн-проект

Привлекательный и функциональный дизайн интерьера играет важную роль в создании уникальной атмосферы и привлечении гостей. Наша команда профессионалов обеспечивает комплексный подход к созданию дизайн-проекта, который соответствует ожиданиям франчайзи и стандартам бренда.

Мы разрабатываем концептуальный дизайн, который включает в себя эскизные решения и визуализацию ключевых зон заведения — гостевых залов, кухни, бара и зон отдыха. А также определяем общую цветовую палитру, стиль мебели и аксессуаров, которые будут использоваться в интерьере. По завершении всех работ мы проводим финальную оценку интерьера, проверяя соответствие проекту, функциональность и эстетическую привлекательность.

От старта до процветания

Успешная работа ресторана требует постоянного внимания. Поэтому, мы предлагаем разнообразные услуги и инструменты для развития бизнеса и укрепления его позиции на рынке. Наша команда операционного управления анализирует ключевые показатели производительности ресторана, а также помогает оптимизировать операционные процессы, чтобы повысить эффективность и прибыльность бизнеса нашего франчайзи.

-3

Что делает франчайзер, если показатели франчайзи отклоняются от плана?

В таком случае наша основная задача — поддержать партнера и вместе найти решение. Мы детально анализируем ситуацию: смотрим на маркетинг, операционные процессы, качество сервиса, и даже внешние факторы, которые могли повлиять на бизнес.

На этом этапе мы предоставляем дополнительные консультации, подключаем экспертов, пересматриваем локальные маркетинговые стратегии, и даже проводим обучение персонала.

Мы не просто продаем франшизу, а развиваем партнерство.

Поэтому важно, чтобы каждый франчайзи знал: он не остается один на один с трудностями — мы всегда рядом и готовы помочь справиться с любыми вызовами.

Становитесь частью семьи «Хачапури | Выпечка и вино»! Переходите на сайт и оставляйте заявку.