В интервью для Metal Hammer участники Sepultura — гитарист Андреас Киссер и вокалист Деррик Грин выбрали пять важнейших песен в истории группы.
1. "Inner Self" ("Beneath The Remains", 1989)
Андреас:
«"Beneath The Remains" был первым альбомом, который мы записали для Roadrunner, а "Inner Self" был нашим первым видеоклипом, который мы сняли в Бразилии, потому что на него был спрос. Мы были застигнуты врасплох, потому что Roadrunner связались с нами и попросили снять видеоклип! Мы не ожидали такого. Мы сняли его в Бразилии с друзьями, очень по-домашнему, и это было здорово! Его показывали в Headbanger's Ball. "Beneath The Remains" произвёл такой эффект, что даже Roadrunner не верили, что такое может произойти».
2. "Territory" ("Chaos A. D.", 1993)
Андреас:
«"Territory" — одна из наших самых крутейших песен. Я думаю, она представляет бразильские вибрации, которые мы привносили в музыку более интенсивно. Начало, барабанная партия, которую создал Иггор [Кавалера], — это фантастическая смесь тяжёлого хардкор-металла и бразильских ритмов».
Деррик:
«Думаю, она оказала самое сильное влияние, потому что в ней были элементы хардкора, которые я никогда не слышал от Sepultura. Она сильно отличалась от "Arise" и "Beneath The Remains". Этот альбом действительно привлёк меня и многих моих друзей в то время, когда он вышел. Он привлёк много внимания, особенно темами текстов. Я считаю, что он был сильнее, потому что говорил о социальных проблемах».
3. "Roots Bloody Roots" ("Roots", 1996)
Андреас:
«Эта песня просто должна быть в списке, ха-ха! Это альбом, на котором мы оторвались, используя бразильский колорит, с участием племени Xavante [на "Itsári]" и Карлиньюса Брауна [гостевой вокал на "Ratamahatta"]. Песня, открывающая альбом, действительно представляет всё это: тексты, наши корни, наше ощущение мира. Мы не побоялись привнести эти элементы в музыку. Продюсер Росс Робинсон всегда заставлял нас ошибаться. Когда мы ошибались, он был рад, потому что мы разрушали границы».
4. "Kairos" ("Kairos", 2011)
Андреас:
«"Kairos", я думаю, представляет собой новую главу в карьере Sepultura. Мы записали "Roorback" и "Dante XXI", а затем "A-Lex", сменив при этом барабанщика. Это был очень сложный период в нашей карьере. Я помню, как мы — я, Деррик и один из наших менеджеров — пошли на ужин с Маркусом Штайгером, который в то время владел Nuclear Blast. Он сказал нам прямо: "Ребята, вы Sepultura! А не Pink Floyd! Не делайте 12-минутных песен и концептов", потому что мы были из того мира. Для нас это было открытием. Мы стали играть более сыро».
5. "Guardians Of Earth" ("Quadra", 2020)
Деррик:
«Когда Андреас прислал мне гитарную партию, я сразу же оценил её. Я представил себе всё, даже не поговорив с ним. Во время вступления я просто представлял себе тропический лес. И я всегда хотел услышать, как Андреас играет на акустической гитаре, потому что он всегда это делал, и это могло быть использовано в музыке Sepultura, потому что это сильная часть его личности. Я решил: "Это именно то направление, в котором мы должны двигаться!"».
Другие публикации на похожие темы: