Найти в Дзене
Пит-стоп

Отзывы помогли, а то чуть не купил: 9 причин не брать Hongqi HS5

Когда решил для себя: хочу Hongqi HS5 – полез в отзывы. Что удивило – их не так много относительно этого кроссовера, но хуже то, что все настолько противоречивые, что для себя не смог сделать никакого вывода). Ну и сама китайская «контора» FAW уже примелькалась: её суббренды, было дело, изучал довольно плотно с целью дальнейшего приобретения. Когда решил для себя: хочу Hongqi HS5 2023 – полез в отзывы. Что удивило – их не так много относительно этого кроссовера, но хуже то, что все настолько противоречивые, что для себя не смог сделать никакого вывода. Решил поближе познакомиться с этим авто, проведя, что называется, собственное «расследование». На руку сыграло то, что среди знакомых москвичей оказалась пара-тройка тех, кто уже имеет опыт взаимодействия с Hongqi, эксплуатирует на протяжении какого-то времени. И, конечно, пообщался со специалистами сервисов, отыскав знакомых даже в дилерских центрах. В общем, получил для себя объективную, разностороннюю оценку. Собственно, ею и делюсь
Оглавление

Когда решил для себя: хочу Hongqi HS5 – полез в отзывы. Что удивило – их не так много относительно этого кроссовера, но хуже то, что все настолько противоречивые, что для себя не смог сделать никакого вывода).

Ну и сама китайская «контора» FAW уже примелькалась: её суббренды, было дело, изучал довольно плотно с целью дальнейшего приобретения.

Когда решил для себя: хочу Hongqi HS5 2023 – полез в отзывы. Что удивило – их не так много относительно этого кроссовера, но хуже то, что все настолько противоречивые, что для себя не смог сделать никакого вывода.

Смотришь в салоне - ну красавец!
Смотришь в салоне - ну красавец!

Решил поближе познакомиться с этим авто, проведя, что называется, собственное «расследование».

На руку сыграло то, что среди знакомых москвичей оказалась пара-тройка тех, кто уже имеет опыт взаимодействия с Hongqi, эксплуатирует на протяжении какого-то времени.

И, конечно, пообщался со специалистами сервисов, отыскав знакомых даже в дилерских центрах.

В общем, получил для себя объективную, разностороннюю оценку. Собственно, ею и делюсь с теми, кто ещё решает (как и я в своё время) – приобрести или пройти мимо.

И сзади ничего
И сзади ничего

Нельзя отрицать того, что китайские авто привлекательны как своей ценой, так и возможностями комплектаций – «нафаршированы», как говорится, под завязку.

Поди-ка купи новенький шведский, немецкий или американский кроссовер по хотя бы приближенной к этому автомобилю цене! За те же деньги в лучшем случае найдёшь подержанный автомобиль с приличным пробегом.

А китайцы смогли сформировать предложение, при котором цена включает в себя мощную комплектацию со всеми наворотами.

Ну и где подвох?! Всё становится очевидным, когда начинаешь более детально изучать этот «агрегат», – всё же бросается в глаза то, на чём китайцы сумели сэкономить, срезав цены.

Но, не забегая вперёд, расскажу по порядку. Заглянув в автоцентр, цокнув при виде этого красавца языком: «Лепота!» – полез внутрь.

Места просто много. Даже если рост 187
Места просто много. Даже если рост 187

Усевшись в салон Hongqi HS5, ещё не успев покрутить всё, что можно было покрутить, и понажимать всё, что дозволительно было нажать, пришла мысль: «Я, кажется, хочу его!»

Комфортен, чертяка, до безобразия! Просторен – коленки не складываются на груди в позе лотоса и не выдавливают руль, голова не врастает в крышу. Короче говоря, одинаково комфортно будет расположиться в салоне как великану, так и лилипуту.

Мягонькая кожица, как на филейной части малыша, приятного тёплого песочного оттенка. В общем, сидел зачарованный, как поп, затянутый в русалочий омут.

Хорошо, что смотреть пошёл с другом, перевидавшим сотни салонов и перепробовавшим кучу «начинок». Он меня выдернул из забытья, спустив с небес на землю.

Вроде кожа, а по факту нет
Вроде кожа, а по факту нет

То, что мне показалось кожей, на деле оказалось кожзамом. Да, в неплохом исполнении, но тем не менее со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Чуть позже, общаясь с владельцами Hongqi HS5, узнал, что через полгода эксплуатации «кожа» дала о себе знать потёртостями, выглядящими, прямо скажем, не «айс».

Пластик обшивки, который мне, на первый взгляд, показался недешёвым, также проявил себя не лучшим образом – износостойкость нулевая.

Ну а дальше, по словам тех, кто имеет дело с этим кроссовером, и вовсе пошли чудеса, но уже технического характера.

Все это быстро приходит в негодность
Все это быстро приходит в негодность

Во-первых, вылезли наружу проблемы сборки – просчёты в ней налицо, если вести речь о «деке», то бишь крышке багажника, и крыше в целом.

Во-вторых, слабое место – молдинги дверей. Они ржавеют с сумасшедшей скоростью. Да, возможно, реагенты и наша российская химоза на дорогах всему виной, но факт остаётся фактом. Коль присутствует такая проблема, значит – защитный слой с брачком.

В-третьих, фортели, которые выкидывает бортовой компьютер, – причина частых жалоб как владельцев, так и специалистов сервисного центра, к которым первые обращались с данной проблемой.

Молдинг ржавеет
Молдинг ржавеет

Случается, что информация не отображается на нём – просто «Чёрный квадрат» Малевича. Прошивка? Возможно. Но приятного мало.

В-четвёртых, «скрип потёртого седла» раздаётся изо всех щелей. Ну, естественно, речь не о сиденьях. Жуткий звук издаёт панорама.

На неё, кстати говоря, жалуются многие. По их словам, ощущение, что едешь не в новеньком авто, а на разваливающейся, стонущей колымаге.

В-пятых, блок климат-контроля срабатывает не сразу и часто вовсе не реагирует на нажатие, зато кнопка «стоп-пуск» живёт своей отдельной личной жизнью.

Электроника живет какой то своей жизнью
Электроника живет какой то своей жизнью

Один из владельцев поделился тем, что решение, когда трогаться на светофоре, принимает исключительно она сама, и часто ей совершенно неважно, что «зелёный» сигнал и не собирался загораться.

«Дворники» ни с того ни сего начинают дёргаться, изображая «Танец с саблями», могут просто взять и замереть ровно посредине лобового стекла. Это шестой изъян.

В качестве седьмого дефекта многие владельцы авто приводят тот факт, что автомобиль при разгоне начинает потряхивать и вести.

Конечно, если б речь шла об одном владельце, можно было бы списать на то, что померещилось. Но жалобы от нескольких – это уже какое-то массовое помешательство, получается.

Что интересно, фары тоже потеют
Что интересно, фары тоже потеют

При торможении в условиях пробок коробка передач также ведёт себя странно – периодически совершает ощутимый рывок, явно нацелившись на зад впереди идущего автомобиля (вот уж где выброс адреналина!).

В-восьмых, двухлитровый движок на 245 лошадок. Жрёт как не в себя! В сравнении с ним даже двухлитровик Audi Q5 потребляет горючего гораздо меньше. Hongqi HS5 при незначительном курсировании по городу может съесть до 18 литров бензина.

Наконец, последний момент, резюмирующий всё вышесказанное и «ударивший меня по рукам»: «Не бери! Не твоё!»

По городу ездить это... Средее 20 литров! Карл!
По городу ездить это... Средее 20 литров! Карл!

Hongqi HS5 – частый гость автосервисов. Причём специалисты говорят, что разбираться в проблеме иногда приходится достаточно долго (автомобиль стоит, владельцы ходят пешком).

Один из знакомых пожаловался, что приобрёл машину в июне, а в июле уже загнал её в сервис, где она простояла около четырёх недель.

Вот так моё некогда стойкое желание приобрести Hongqi HS5 отпало само собой. Красив, хорош – безусловно! Но какой в этом смысл, если любоваться моим авто в большей степени будут специалисты автосервиса, а не я?!

Проще воспользоваться услугами каршеринга, чем платить такие деньги за автомобиль и постоянно держать его в ремонтной мастерской.

Как думаете, кто нибудь еще возьмет этого китайца?

Пишите в комментах! 👇 Ставьте лайки! 👍