Очень трудно встретиться с вороницей, которую должен защищать, когда её… просто не можешь встретить!
-Да что ж за напасть-то такая! – переживал он.
Нет, Карунд рассказывал, что дом, где Крылана купила квартиру, необычный. Что там живут норуши, а это значит, что дом под их защитой.
-Но я-то не нападаю! Даже и не думаю! – удивлялся Кирин. – Я ж защитить приехал!
В том, что защищать придётся, он ни на миг не усомнился – дар у воронички уникальный, редчайший. Для любого рода мечта заполучить такую невестку, а может и дочь!
-Не захочет она пока замуж – и не надо! Молоденькая совсем. Зачем торропиться? – Кирин вспоминал, как вышагивал перед ним его отец, давая инструкции:
- Я её и удочеррю легко! А лучше – Каррус удочеррит! – подумав, поправился старший Ветролов, называя имя своего советника.
-А почему Каррус?
-Так у них с женой всего два сына и внуков маловато, а он – очень рразумный и сильный воррон. А потом, у него такая жена, которрая за Каррину любого прришлого на подлёте сбивать будет!
Отец и сын переглянулись и рассмеялись – о сварливости жены советника Карруса легенды ходили, но... При всём этом своих – ну, тех, кто входил в её семью, она нежно любила, лелеяла, защищала всеми силами, а при учете того, что у неё был весьма необычный голос, который мог заставить сбиться с курса не только летящую птицу, но и средних размеров самолёт, лучшей охраны для Карины и представить было нельзя.
-Она о дочке всю свою жизнь мечтала. А получались только сыновья и внуки – ни одной внучки, как назло!
-Отец, это всё понятно, но почему ты сам-то не хочешь удочеррить, если будет такая возможность?
-А ты подумай, почему… - хмыкнул Кирранд. – Ты не женат, у тебя ещё брратья младшие есть. Мало ли, понрравится ей кто-то из вас. А она вам прриглянется. У Карруса-то сыновья женатые, там без варриантов. Так что будет очень удачно.
-Но Сокол…
-Да, Сокол это прроблема! И ссорриться с ним нельзя! Хотя… ну, куда нам торропиться? Ворроничка маленькая ещё. Главное, чтобы её никто дрругой не зацапал! Сам понимаешь, ррод, которрый её получит, ррезко усилит своё влияние, но совсем не факт, что её там будут берречь и спррашивать, чего она сама-то хочет? Так что, вперрёд!
-А Сокол не будет прротив?
-Врряд ли – он не дуррак. Поймёт, что мы-то её не укррадём, а вот помочь можем.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Может, Соколовский это и понимал, но вот только Кирин его ещё не видел.
-Никого я что-то не вижу! – рассердился на своё странное времяпровождение Кирин. – Два дня тут уже сычую… А! Сегодня же Крылана и Карунд прриезжают, вот, может, хоть их увижу! – обрадовался он.
Карунд был в рейсе, а Крылана воспользовалась этим и уехала проверить результаты очередного строительного этапа загородного дома, так что Кирин их не застал. Впрочем, вечером, наконец-то смог поговорить и с братом, и с невесткой.
-Ничего я не понимаю! – жаловался он. – Я ж не со злом прибыл!
Крылана тихонько улыбалась и думала:
-Не со злом, да, ты вообще ворон поррядочный, только вот Каррина-то тебя побаивается, вот и не видишь ты её.
-Крылана! Ну, помоги ты мне! – взмолился, наконец, Кирин, правильно расшифровав улыбку невестки.
-Послушай… ну, как ты не можешь понять? Карине тут ничего не угррожает в прринципе. Выходить из дома она и рраньше была не любительница, а теперрь и подавно. А что она тебе не показывается – так пррросто опасается.
-Меня? – Кирин так удивился, что Крылана не выдержала и рассмеялась:
-Прредставь себе… ты для неё был чем-то врроде наследного прринца. Поэтому она очень старралась тебе под лапы не попадаться, когда ты у нас в гостях в загорродном доме был. Она ррасказывала мне, что, когда вы с отцом прролетали мимо их дома и залетели к ним, её пррятали на черрдаке – чтобы она не позоррила их перред вами.
-Дикие какие-то… - Кирин прекрасно помнил, как отец спрашивал про вороничку с переломами – помнил, что была такая у Ветрохвостов, а ему сказали, что она у тётки гостит.
– То есть, она там была, но её специально скррывали? Да что тогда в голове у этой Каррины, если её так заклевали? Немудррено, что она меня боится! Крылана, но я же неопасный! – он так смешно развёл руки в стороны, словно демонстрируя эту свою «неопасность», что Крылана и Каррунд не выдержали и расхохотались.
Впрочем, не только они, но и Шушана, которая наблюдала за разговором – так… чисто на всякий случай.
-Ладно… я тебе объясню! – сжалилась Крылана над родичем по мужу. – Каррина накррепко держится клювом за Таню! Та её лечит.
-Она больна? – встревожился Кирин, прикидывая, что если так обращаться с подростком-воронёнком, то ещё как заболеть можно.
-Она лечит кррылья! - Крылана не стала говорить, что лечит-то Таня совсем не только крылья, но это было очень личное, такое не рассказывают.
-Но Каррина же не может летать.
-Это она у своих рродных не могла. И то, потому что её дуррень-дед перредерржал её в лубках! – вздохнул Карунд. – Мне до жути хотелось полететь, ему самому чего-нибудь на полтора месяца прривязать к палкам и посмотрреть, как он потом двигаться сможет.
-Так она десять… нет, даже больше лет не могла летать только из-за этого? – ошарашенно переспросил Кирин. – Да она ж, небось, нас всех ненавидит!
-Ну, не прридумывай! – остановил его Карунд, - Я – Ветрролов, но никакой ненависти ко мне у Каррины и близко нет. К Кррылане тем более. А вот тебя она опасается…
-Невезучий я! – горько вздохнул Кирин. – Ничего плохого не сделал, но вызываю такой стррах, что даже случайно встречаться со мной не хотят.