Найти в Дзене
Я играю на Неверояле

Краткая рецензия на последние просмотренные фильмы: "Дневник психопата" и "Дом Гуччи"

Из последнего просмотренного, бегущей строкой:

"Дневник психопата" - корейский сериал в жанре криминальной комедии с небывало любопытным сюжетом: затюканный тюфяк, менеджер среднего звена случайным образом получает дневник маньяка, после чего теряет память вследствие несчастного случая. Придя в себя, он хочет восстановить свою жизнь с помощью записей в дневнике, но в них описаны убийства, которые совершал хладнокровный психопат. Таким образом этот безвольный овощ (милый парень добрейшей души) решает, что он - жестокий убийца. Сначала это его ужасает, но это начинает влиять на его жизнь и его проявления благотворным образом - он наконец-то начал ощущать в себе хоть какую-то силу.

К сожалению, не смогла посмотреть эту интереснейшую историю, выключила после двух серий. Пришла к выводу, что корейское творчество - это, видимо, всё же не моё. Долгое время пыталась определиться - это снято в жанре пародии - вот эти их ужимки, клоунские пантомимы, лица овощей без тени мысли в глазах - это какой-то гротеск или это такой натуральный стиль и это всерьёз? Так поняла, что буффонада как стиль кино. Очень сложно. Мне было неинтересно наблюдать. Даже если это комедия, хочется видеть взрослых героев, с живой эмоцией и тд. Если бы сериал сняли на западе, в серьёзной манере, думаю, из этого получилась бы бомба. Потому что это про одну из интереснейших тем - изменение уже устоявшейся личности, или раскрытие потенциала личности в силу внешних причин.

-2

"Дом Гуччи" с Леди Гага в главной роли (фильм, 2021) не смогла посмотреть ради узнавания истории этого модного дома даже фоном - настолько это невыносимо. Удивительный случай, когда человек (это про актрису в главной роли) вызывает столь непереносимое отторжение в любой своей ипостаси. Не узнала, чем закончилась история. Наверняка, тем, какие они все молодцы и великие.

UPD⤵️

Прочитав комментарии, заинтересовалась финалом сего фильма, который не смогла досмотреть из-за актрисы. Погуглила и выяснилось действительно любопытное.

Оказывается, отношения наследника дома Гуччи с женой (Леди Гага) в какой-то момент расстроились, он ей изменил, а потом и вовсе развёлся, оставив, таким образом, мадам за бортом роскошной жизни в элитной семье. Мадам этого вынести не смогла, наняла киллера, чтобы убить бывшего мужа, и вот что произошло в финале истории:

В конечном итоге, в марте 1995 года, Маурицио Гуччи был действительно убит возле своего офиса в Милане. Патрицию арестовывают и обвиняют в организации убийства. Фильм заканчивается судом над Патрицией, где она признаётся виновной и получает длительный тюремный срок.

Эпилог: В конце фильма зрители узнают, что Патриция провела в тюрьме около 18 лет, но была освобождена досрочно за хорошее поведение. Она также потеряла все свои права на наследство Гуччи.

Почему мне это показалось любопытным? Потому что в самом начале отец Маурицио категорически против женитьбы сына на простолюдинке Патриции. Конечно, он сразу видит в ней охотницу за чужими деньгами и срисовывает её желание попасть в элиту и вести красивый образ жизни, и он настолько против этого брака, что даже прекращает отношения с сыном из-за его непослушания и выбора в пользу жены, а не отца.

Видя это упорство и даже некоторую жестокосердность папаши Гуччи в начале фильма, хочется даже воскликнуть:

- Ах, ну почему эти упёртые родители не могут позволить своим детям просто быть счастливыми? Если он влюблён и ему хорошо с ней, почему не допустить, что это верный выбор? Почему не позволить своему отпрыску просто быть счастливым в личной жизни - так, как хочется ему, а не тебе?

Обычно дети и высказывают такого рода претензии родителям, выступающим против выбора наследников. Особенно остро этот вопрос стоит как раз в случаях мезальянса, как и показано в фильме. Но разве же не может случиться настоящая любовь между принцем и простушкой?

По факту, как показывает практика и эта история - весьма маловероятно. В каком-то смысле, папаше даже повезло, что он отошёл в мир иной, не дожив до трагической развязки, и посему не увидел смерть сына от руки той, на которой запрещал ему жениться. Ведь он был прав. Его ультимативный отказ принимать эту женщину в семью - был интуитивно верным, он как будто знал, чем дело кончится. Но было бы жестоко убедиться в собственной правоте при столь драматических обстоятельствах.

За кадром, помимо этого, остаётся вопрос о том, насколько нужно быть совсем не отягощённым интеллектом человеком, чтобы организовывать убийство из мести, чтобы в итоге просидеть потом в тюрьме остаток жизни, когда всё, чего ты действительно хочешь - это дольче вита? Казалось бы, желание полностью противоречит принимаемым тобой решениям. Просчиталась, но где? Ну это так, риторический вопрос.

_________________________

Вся самая актуальная информация - у меня в Телеграм:

https://t.me/neveroyale