Альберт Хамзин, эксперт с опытом работы во франчайзинге 10+ лет, делится своими рекомендациями в рамках курса по упаковке франшизы от Леммы. Альберт — консультант мировых брендов, амбассадор «Суши Маркет» и #Лаваш, объясняет, как заложить прочный фундамент франшизы и грамотно выстроить процесс ее продажи. Мы выделили основные мысли спикера и вынесли их в статью. Перед тем как начать продавать франшизу, важно задать себе несколько ключевых вопросов: - Для чего вы создаете франшизу? - Почему выбрали этот путь масштабирования, а не другие методы? - Не используете ли вы идею франшизы только как способ выбраться из финансовых трудностей? Создание франшизы на нестабильной основе может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Важно понимать, что франшиза — это не просто товар, это долгосрочная ответственность перед партнерами. Также стоит оценить ваш бизнес с точки зрения спроса и конкурентоспособности. Если на рынке есть похожий продукт и ваши уникальные преимущества легко воспроизвести, конк
С чего начать продажу франшизы и как сделать так, чтобы ее покупали чаще?
29 ноября 202429 ноя 2024
5
3 мин