Hyundai Santa Fe с индексом MX5 стали предлагать российские автодилеры. Корреспондент «НИ» изучил новинку. Виктор Левин Первое знакомство с новым кроссовером по имени мексиканского города Санта Фе вызывает некоторое изумление. Это что за монстр такой с мордой от Chevrolet Tahoe и кормой от микроавтобуса в стилистике Land Rover Discovery? Где она, привычная преемственность с прошлыми генерациями автомобиля, который был в одном ряду с конкурентами по С- и Д-классу (например, с похожей по дизайну Honda CR-V)? Нет ее. Корейские, как и китайские автопроизводители свое прошлое не любят и не ценят. Может быть, потому что считают его порою ученичества у копирования «больших» грандов. Но в случае с новым Santa Fe решающим фактором стали, конечно, американские автомобильные вкусы, поскольку с момента своего дебюта в 2001 году первый внедорожник от Hyundai пользуется в США особой популярностью. Больше половины автомобилей на дорогах Америки — это как бы легковые пикапы, которые на самом деле с
Бедным — не беспокоиться: новый Hyundai Santa Fe пятого поколения уехал к богатым
28 ноября 202428 ноя 2024
5208
2 мин