— Милый, у меня две полоски, — радостно произнесла Ангелина. Ваня поперхнулся и, с трудом откашлявшись, только и смог каким-то чужим, не своим голосом переспросить:
— Две полоски? Что это значит?
— То, что я сержант, — сказала девушка и сама же засмеялась от своей шутки. Вскочила, тряхнула длинными белыми волосами и нежно погладила себя по плоскому животу. — Я беременна. Наконец-то мы будем вместе. Ты же сам говорил, что тебя с твоей женой ничего давно уже не держит. Дети взрослые, вы уже живете как соседи. Так же?
Ваня почувствовал, как сжимается сердце и становится тяжело дышать. В ушах тоненько зазвенело и он с трудом смог возмутиться:
— Ты рехнулась? Какие взрослые дети! Пашке 7 лет, а Димке 12. Да и моя же беременная тоже.
— Что? Кто беременная? Твоя жена? Ты же говорил, что вы не спите с ней давно. Ты же живешь отдельно! И сам утверждал, что дети взрослые. Ты говорил…
— Да мало ли что я говорил, — в сердцах воскликнул Ваня и с досадой швырнул кружку в раковину. Раздался звон и она разлетелась на несколько осколков, а кофейные брызги заляпали стену. У Ангелины задрожали губы, и она внезапно зарыдала, закрыв лицо руками:
— Подлец! Я этого так просто не оставлю! Ты обманул меня.
— Я? Я? Да ты мне сама поверила, слепая курица. Ноги раздвинула и вперед. Правильно, у меня машина, своя квартира, вот и повисла. А сейчас что? Залет? Специально?
— Я тебя любила, — завыла девушка, вытирая слезы и размазывая руками черные потеки от туши по всему лицу. —Да пошел ты…
— Ну и пойду!
Ваня ушел, а Ангелина осталась рыдать. Ждала принца, а встретила коня. Спустя полчаса, опустошённая и без настроения, она взяла себя в руки. Потом достала телефон и стала искать любую информацию о жене любимого. Нет, она и до этого тщательно изучала ее страницу, но та ничего не выкладывала такого, за что можно было зацепиться. Но сейчас ей жизненно необходим был ее номер.
Они познакомились с Ваней недавно, на сайте знакомств. Молодой человек сразу же четко обозначил, что женат и собирается разводиться. Она сразу не поверила ему, мол, все вы так говорите. Но спустя пару встреч он привез ее в свою квартиру. Там было уютно, но сразу становилось понятно, то здесь живет холостой парень.
— Видишь, я не вру. Моя бывшая — специфический человек, у нас с ней, к сожалению, двое детей. Я бы давно с ней развелся, но мне, честно говоря, лень. Она не подает заявление, я тоже. Знаешь, до встречи с тобой я вообще боялся строить новые отношения, но ты растопила мое сердце.
И теперь до нее постепенно доходило, какая же она была наивная. Память услужливо показывала многочисленные несовпадения, на которые она старательно не обращала внимание. Будто бы что-то отключило ей ту часть мозга, которая была способна рассуждать и видеть очевидное. Ничего, она сейчас поставит точку в этих отношениях. Да так, что всем будет плохо.
************************
Марина быстро печатала отчет, не позволяя себе отвлекаться ни на что. Сегодня она хотела уйти с работы пораньше, у младшего сына, Паши, утром стал ныть зуб. Жужжание телефона заставило ее только крепче стиснуть зубы, не позволяя себе отвлечься. Жужжит же и жужжит, зараза. Плим, плим, плим. Ясно, полетели сообщения. Она скосила глаза и увидела на экране скрины переписок. Потом фотографии. Не выдержав, схватила мобильный телефон в руки и стала жадно читать. Ее бросало то в жар, то в холод, но она мужественно прочитала все и только потом позвонила мужу:
— Привет.
— Привет. Как ты там?
Голос веселый, такой знакомый до боли. Закрыв глаза, она судорожно вздохнула и только потом сказала:
— Я все знаю. Я приеду вечером, после 7. Чтобы твоих вещей дома уже не было.
В ее голосе зазвенел металл, но она совершенно не замечала, как сжимает в руках ручку. Та с громким треском разломалась пополам, поцарапав кожу. С отвращением взглянув на капельки крови, она снова повторила:
— Я не шучу. Вон из моей жизни.
— Ты совсем? Это ошибка. Меня подставили.
На секунду она представила своего мужа. Карие глаза, улыбка, смешная челка. Вспомнила, как утром он ее щекотал, пока она быстро готовила завтрак и покусывал за ушко. Ее затошнило и пришлось быстро-быстро глубоко вдохнуть воздух.
— Меня тошнит от твоего вранья. Ключи от моей квартиры тоже оставь на тумбочке.
—Знаешь что, не пори горячку, — вкрадчиво и нежно произнес Ваня. — У тебя гормоны, мало ли кто что тебе прислал.
— Мне тебе переслать? Не держи меня за идиотку.
— Ладно, хорошо. Но ты пойми меня. У меня сложный период в жизни, я оступился. Приезжай домой, я приготовлю ужин, мы спокойно поговорим.
Наглость мужа поражала. Она боялась, что увидев его, сорвется и простит. Поэтому прибегла к спасительному способу:
— Я позвоню своему отцу, и он тебя просто выкинет. Тебе это надо?
— Марина! Наша жизнь давно налажена, у нас все отлично. Мы устанем делить совместно нажитое имущество. А дети? Как ты им все объяснишь?
— Никак.
Она приехала домой поздно. Весь день сдерживалась, чтобы не сорваться на ком-нибудь и излить свой гнев. Ее трясло, хотелось рвать и метать. Подсознательно она все-таки надеялась, что муж еще дома. Но вещей его не было. Заплаканный сын бросился к ней, прижался и тихонько спросил:
— Почему ты выгнала папу? Мама, зачем?
— Папа ушел? Папочка, — моментально отреагировал Паша и внезапно разревелся. Она вздохнула, до боли стиснула зубы и досчитала до 10. Молчи, они ни в чем не виноваты. Взяв себя в руки, прижала сыновей к себе и тихонько сказала:
— Это взрослые дела. Давайте пойдем на кухню, поужинаем и я вам все объясню. Только не плачьте!
********************
Больничная палата встретила Ангелину тишиной и любопытными взглядами. Девушка присела на краешек кровати и стала тихонько раскладывать свои вещи. Соседка с боку подняла на нее свои грустные глаза, потом стремительно побледнела. На секунду прижала руку к груди, и только потом тихонько спросила:
— Не узнаешь?
— Нет, — как лошадь со стороны в сторону помотала головой Ангелина.
— А я тебя сразу узнала. Пойдем, выйдем.
Нахмурившись, Ангелина стала пристально всматриваться в незнакомку, потом побледнела и охнула, прижав руку ко рту. Та криво улыбнулась одними только уголками рта и, нашаривая ногами тапки, ехидно произнесла:
— Да, тесен мир. Не думала, что в одной палате окажемся. Видно, судьба.
Они вышли в коридор и сели на скамейку. Жена Вани держалась спокойно, уверенно. Не таясь и ничего не скрывая, спросила у Ангелины:
— Ты на прерывание?
— Да.
— Я тоже.
Тишина… Говорить было не о чем. По коридору сновали туда-сюда люди, не обращая на них никакого внимания. Наконец Марина с трудом смогла выдавить из себя:
— Тебе не обязательно это делать. Если он тебя любит, будьте счастливы.
— Любит? Да не любит он ни меня, ни вас. Я не собираюсь свою жизнь ломать, мне этот ребенок не нужен. Я хотела все как у всех: свадьба, дети, любовь до старости. Он же мне даже предложение сделал, вот.
Ангелина практически в нос сунула Марине руку с красивым кольцом на пальце. Потом, спохватившись, покраснела и залепетала:
— Простите. Я же думала, он с вами не живет. Мы же в его квартире всегда встречались, он ко мне иногда только заезжал. И то я планировала к нему переехать, чтобы за жилье не платить.
У Марины закружилась голова и сжало виски. Какая подлость и низость. Как он мог? Ей не хотелось это обсуждать, но она продолжила этот тягостный разговор:
— Кольцо затуманило разум и отключило все твои чувства? Как можно быть такой слепой? Это моя квартира. Та, в которую он тебя водил. Родители подарили.
— Я слепая? А вы? Ваня все свободное время проводил со мной!
— Он работу искал! Какая же я идиотка! Он полгода назад потерял работу. Ездил по собеседованиям, нервничал. Тут отказ, там отказ. Стал нервным, злым. Еще эта беременность. Я и так собиралась идти на прерывание, куда нам ребёнок? Еще и квартиранты съехали, а новенькие на деньги кинули.
Она замолчала. Говорить было не о чем. Женщины еще немного посидели и пошли в палату. Марина, подумав немного, сходила к заведующему отделением и ее перевели в другую палату. Ангелина чувствовала себя совершенно разбитой, болела голова и хотелось постоянно плакать. Не выдержав, позвонила матери и долго с ней разговаривала. Потом собрала свои вещи и тихонько ушла. Она решила вернуться домой и рожать.
Марина не подалась эмоциям. У нее уже было двое детей, зачем ей еще и третий. Подала на развод, не слушая мольбы со стороны мужа. Ваня первое время приезжал, помогал с детьми, потом стал звонить и интересоваться ими все реже и реже. До нее дошли слухи, что он сошелся с девушкой и живет с ней. Спустя время кроме алиментов ничего ей не напоминало о том, что у детей есть отец. Он просто вычеркнул их из жизни.
Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖
Еще интересные истории: