Миг (418). Что меня больше всего бесит, раздражает, убивает, доводит до истерики в учебниках школьных? Не поверите. То, что в них нет ответов на вопросы, которые они сами задают. Для меня это было таким открытием, которое я по сей день не могу принять никак. Да, я не могу смириться с тем, что в учебнике нет ответа на вопрос, который ОНИ САМИ задают в конце параграфа. Мне всегда казалось, что суть этих вопросов в конце ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ. А как же ты... ёлки палки, можешь себя проверить, понял ты что или не понял, если ты не можешь найти ответ на этот вопрос в тексте, потому что его там нет. И это я не про вопросы типа "подумай, предположи", кои считаю неуместными в предметных учебниках. Да, я считаю, это неуместно в учебниках, где есть факты и понятия. Ничего не хочу предполагать и думать, я хочу запомнить то, что там произошло и почему (если это история) и желательно было бы, чтобы в учебнике были написаны причины события исторического, а не у меня, ребёнка 11 лет, это спрашивают. Пр