Найти в Дзене
ideafix

Общаемся с клиентом без вреда для имиджа

Прежде всего – многоканальная. Расширение границ коммуникативной этики, повышение значимости онлайн-общения создало возможности для выбора клиентом того способа коммуникации, который наилучшим образом отражает его потребности – в зависимости от контекста и личных предпочтений. На практике это означает, что современный бизнес должен поддерживать общение с клиентом во всех каналах коммуникации, а именно: • в WhatsApp
• в Telegram
• в Viber
• во ВКонтакте
• в чате на личном сайте бренда
• офлайн и др. Более того, тренд на персонализированность и оперативность делают современное бизнес-общение гибким и ситуативным как в b2c, так и b2b сферах. И на первый план выходит, с одной стороны, умение адаптироваться, а с другой – способность транслировать свою идентичность. На этом фоне именно tone of voice становится одним из эффективных и универсальных способов самовыражения бренда. Tone of voice – стиль общения компании с аудиторией, «голос бренда». Добавьте голосу вашей компании серьёзности и сд
Оглавление

Прежде всего – многоканальная. Расширение границ коммуникативной этики, повышение значимости онлайн-общения создало возможности для выбора клиентом того способа коммуникации, который наилучшим образом отражает его потребности – в зависимости от контекста и личных предпочтений. На практике это означает, что современный бизнес должен поддерживать общение с клиентом во всех каналах коммуникации, а именно:

• в WhatsApp
• в Telegram
• в Viber
• во ВКонтакте
• в чате на личном сайте бренда
• офлайн и др.

Более того, тренд на персонализированность и оперативность делают современное бизнес-общение гибким и ситуативным как в b2c, так и b2b сферах. И на первый план выходит, с одной стороны, умение адаптироваться, а с другой – способность транслировать свою идентичность. На этом фоне именно tone of voice становится одним из эффективных и универсальных способов самовыражения бренда.

Tone of voice – стиль общения компании с аудиторией, «голос бренда».

Добавьте голосу вашей компании серьёзности и сдержанности, чтобы подчеркнуть его безопасность, надёжность и премиальность или же сделайте его более непринужденным и творческим, если хотите привлечь молодую аудиторию. Главное правило, заставляющее работать tone of voice на благо бизнеса – это использование единой манеры общения при каждом контакте с клиентом: от сайта до обращений в поддержку. Так имидж бренда становится целостным и гармоничным в глазах аудитории, транслирует его ценности и миссию.

Понимание современных тенденций, многолетний опыт и полное погружение в ваш бизнес позволяет ideafix сформировать для вас грамотную коммуникацию с клиентом на всех уровнях.

Смотрите наше портфолио:

Портфолио PRODUCTION

Портфолио EVENT

📩Заказать разработку концепции мероприятия