Прежде всего – многоканальная. Расширение границ коммуникативной этики, повышение значимости онлайн-общения создало возможности для выбора клиентом того способа коммуникации, который наилучшим образом отражает его потребности – в зависимости от контекста и личных предпочтений. На практике это означает, что современный бизнес должен поддерживать общение с клиентом во всех каналах коммуникации, а именно: • в WhatsApp
• в Telegram
• в Viber
• во ВКонтакте
• в чате на личном сайте бренда
• офлайн и др. Более того, тренд на персонализированность и оперативность делают современное бизнес-общение гибким и ситуативным как в b2c, так и b2b сферах. И на первый план выходит, с одной стороны, умение адаптироваться, а с другой – способность транслировать свою идентичность. На этом фоне именно tone of voice становится одним из эффективных и универсальных способов самовыражения бренда. Tone of voice – стиль общения компании с аудиторией, «голос бренда». Добавьте голосу вашей компании серьёзности и сд