Найти в Дзене
О том/о сём

Планирование и программирование работы корпоративного PR-подразделения.

Планирование - процесс заблаговременного принятия и оценки взаимосвязанной совокупности решений в ситуации, когда предполагается, что желаемое вряд ли наступит, если не принять ряд конструктивных мер по его достижению. 1. стратегическое (>5 лет) 2. оперативное (<1 год) Подходы к стратегическому планированию: 1.Линейный подход-достижение заранее намеченных целей 2.Адаптивный подход - инструмент адаптации к меняющейся среде 3. Интерпретационный подход - подход, при котором формирование стратегии определяется организационной структурой компании и индивидуальной системой ценностей руководства   Стратегическое планирование - планирование качественных перемен с учетом отдаленных последствий.   1 этап: определить текущее состояние, оценить риск, сосредоточить свое внимание на сторонах текущего состояния. 2 этап: Определение миссии 3 этап: Формулирование видения   Оперативное планирование - Планирование в рамках каждой отдельной цели осуществляется в следующей последовател

Планирование - процесс заблаговременного принятия и оценки взаимосвязанной совокупности решений в ситуации, когда предполагается, что желаемое вряд ли наступит, если не принять ряд конструктивных мер по его достижению.

1. стратегическое (>5 лет)

2. оперативное (<1 год)

Подходы к стратегическому планированию:

1.Линейный подход-достижение заранее намеченных целей

2.Адаптивный подход - инструмент адаптации к меняющейся среде

3. Интерпретационный подход - подход, при котором формирование стратегии определяется организационной структурой компании и индивидуальной системой ценностей руководства

 

Стратегическое планирование - планирование качественных перемен с учетом отдаленных последствий.

 

1 этап: определить текущее состояние, оценить риск, сосредоточить свое внимание на сторонах текущего состояния.

2 этап: Определение миссии

3 этап: Формулирование видения

 

Оперативное планирование - Планирование в рамках каждой отдельной цели осуществляется в следующей последовательности:

  1. определение целевых аудиторий,
  2. анализ текущего состояния,
  3. выбор методов работы,
  4. планирование бюджета,
  5. создание PR-плана,
  6. анализ результатов планирования.