Найти в Дзене

Ребрендинг - это не страшно. Три кейса от брендингового агентства DECIDE.

Если для крупных международных компаний полномасштабный ребрендинг - это лишний способ привлечь к себе внимание и поднять волну хайпа в интернете, то для более мелких игроков такая выходка может обернуться потерей лояльности и привести к серьезному снижению финансовых показателей. Чем меньше компания, тем выше риски.
Принимаясь за ребрендинг, важно внимательно изучить деятельность и историю организации, а также узнать, чем вызвано решение о смене имиджа, и какие задачи собственник хочет с помощью нее решить:
* Сместился фокус основной деятельности?
* Компания нацелилась на новый сегмент аудитории?
* Появился опасный конкурент с сильным брендом?
* Нужно повысить узнаваемость для участия в отраслевых мероприятиях?
После этого нужно понять, как сильно заказчик готов меняться. Как правило, компании, работающие на рынке дольше 10-15 лет, с большим трудом расстаются с привычным образом. Мало кто решается на полное преображение, чаще собственники просят сохранить узнаваемость и преемствен

Если для крупных международных компаний полномасштабный ребрендинг - это лишний способ привлечь к себе внимание и поднять волну хайпа в интернете, то для более мелких игроков такая выходка может обернуться потерей лояльности и привести к серьезному снижению финансовых показателей. Чем меньше компания, тем выше риски.

Принимаясь за ребрендинг, важно внимательно изучить деятельность и историю организации, а также узнать, чем вызвано решение о смене имиджа, и какие задачи собственник хочет с помощью нее решить:

*
Сместился фокус основной деятельности?
* Компания нацелилась на новый сегмент аудитории?
* Появился опасный конкурент с сильным брендом?
* Нужно повысить узнаваемость для участия в отраслевых мероприятиях?


После этого нужно понять, как сильно заказчик готов меняться. Как правило, компании, работающие на рынке дольше 10-15 лет, с большим трудом расстаются с привычным образом. Мало кто решается на полное преображение, чаще собственники просят сохранить узнаваемость и преемственность существующих знаков, лишь немного осовременив их и придав лоска.

Мы в DECIDE всегда с большой деликатностью подходим к задачам по ребрендингу, внимательно прислушиваясь к пожеланиям и потребностям заказчика.

Кейс: Сибэлектропривод
В 2023 году к нам обратился крупнейший в Урало-Сибирском регионе производитель тяговых электрических машин - завод Сибэлектропривод. Предприятие, известное на рынке уже более 50 лет. Существующий логотип перестал соответствовать образу компании - нужно было осовременить его и разработать на его основе фирменный стиль, который подчеркнул бы технологичность. При этом основным пожеланием было сохранить преемственность знака.

Мы провели легкий “фейслифт” существующего знака, выровняли элементы, поработали над шрифтовой частью и разработали фирменный стиль.

Логотип до ребрендинга
Логотип до ребрендинга
Логотип после ребрендинга
Логотип после ребрендинга

Кейс: Сибирская Юридическая Компания

В 2024 году с запросом на ребрендинг к нам обратилась юридическая компания с более чем 20-летней историей. С одной стороны, собственникам было очень жаль расставаться с привычным логотипом, с другой - было понимание, что знак устарел, и пора что-то менять. Кроме того, в задачу входила разработка узнаваемого фирменного стиля, который подчеркнул бы высокий статус компании.

Разработанный нами минималистичный и современный знак сохранил геометрию и символику исходного логотипа, а тщательная работа со шрифтовой частью позволила придать вес и статусность. Новый лаконичный логотип был хорошо принят заказчиками и стал основой для фирменных элементов на брендированной атрибутике и документации компании.

Логотип до ребрендинга
Логотип до ребрендинга
Логотип после ребрендинга
Логотип после ребрендинга

Кейс: бренд обуви AIDINI

В далеком 2018 году к нам на ребрендинг пришёл обувной бренд Giovanni Aidini, на тот момент просуществовавший уже больше 20 лет. Здесь перед DECIDE стояла задача не просто сменить визуальный образ компании, а продумать структуру бренда, разработать стратегию продвижения и найти способ существенно отстроиться от конкурентов.

На первом этапе нами была проделана большая аналитическая работа - анализ конкурентов, определение и сегментация целевой аудитории, изучение отзывов. В итоге родилась концепция бренда, которую мы решили транслировать через слоган внутри коробки - “На одну пару счастливее”. Две линейки обуви - базовая и премиальная - были визуально разграничены при помощи цветового оформления обувных коробок.
Большое внимание было уделено названию и логотипу.
Прежде всего, мы предложили заказчику сократить Giovanni Aidini до более короткого и удобного AIDINI, а после расставили точки над i (буквально), вписав в логотип образ ровного шва. Такого же аккуратного и четкого, как и на обуви AIDINI.

Логотип до ребрендинга
Логотип до ребрендинга
Логотип после ребрендинга
Логотип после ребрендинга

__________________________________________________________________________________________

Ребрендинг - это не всегда кардинальное перевоплощение. Для того, чтобы меняться к лучшему, становиться более узнаваемым, стильным и конкурентным, совсем не обязательно полностью перечеркивать всю историю компании.

В брендинговом агентстве DECIDE мы всегда внимательно выслушиваем пожелания заказчика, глубоко изучаем поставленную задачу и работаем на результат!

Смотрите больше кейсов на нашем сайте DECIDE-BRANDUP.COM в разделе Портфолио.

Наш канал в telegram:
О брендах для людей.