Если для крупных международных компаний полномасштабный ребрендинг - это лишний способ привлечь к себе внимание и поднять волну хайпа в интернете, то для более мелких игроков такая выходка может обернуться потерей лояльности и привести к серьезному снижению финансовых показателей. Чем меньше компания, тем выше риски.
Принимаясь за ребрендинг, важно внимательно изучить деятельность и историю организации, а также узнать, чем вызвано решение о смене имиджа, и какие задачи собственник хочет с помощью нее решить:
* Сместился фокус основной деятельности?
* Компания нацелилась на новый сегмент аудитории?
* Появился опасный конкурент с сильным брендом?
* Нужно повысить узнаваемость для участия в отраслевых мероприятиях?
После этого нужно понять, как сильно заказчик готов меняться. Как правило, компании, работающие на рынке дольше 10-15 лет, с большим трудом расстаются с привычным образом. Мало кто решается на полное преображение, чаще собственники просят сохранить узнаваемость и преемствен