Обращение к тем читателям, которые только читают книги, а посты автора нет =)))
Я буду вставлять это обращение в каждой главе, чтобы новые читатели, если что, тоже знали.
Эта книга - мой эксперимент в жанре космического хоррора. Что-то получилось хорошо, а что-то из рук вон плохо)))
В январе мы вернемся к фэнтези. История будет более проработанная. Поэтому, не отписывайтесь, а маленько подождите. Надеюсь, Вам понравится!
---------------------------------------------------
“Геракл” резал космическую гладь так быстро, но внутри него люди смотрели в иллюминаторы и скорость совсем не замечали. За стёклами сплошная темнота. Прокси уже близко, но не разглядеть. Они мчатся прямиком к планете, а окна расположены по бокам корабля. Досадное упущение.
Но экипаж успел насладиться видами нового дома ещё в стенах “Зевса”. Проксима Центавра Би походила на те снимки, что улавливали телескопы с Земли. Но одно дело видеть фотографии, совсем другое - ощутить масштаб планеты воочию.
Если Землю некогда называли “голубой планетой”, то про Прокси так не скажешь. Денис описал её цвет некрасивым словом, хотя можно было назвать просто коричневой. Да, вода там была, но в гораздо меньших объёмах, чем дома. Зелёные островки видны были только у воды, а вся остальная территория - сплошные пустыни.
По правому борту в окна пробрались яркие лучи Нового Солнца.
- Через десять минут войдём в атмосферу Проксима Центавры Би, - предупредил Микко. - Убедитесь, что вы пристёгнуты. Вероятность гибели экипажа - сорок три процента.
- Обнадёживает.
Александр, который сидел напротив Елены, нервно ей улыбнулся. Девушка отвела взгляд на Марка. Он намеренно сел поодаль от неё. Как назло, с Мариной Андреевной рядом. Благодаря Денису, теперь все будут подозревать её в любовной связи с капитаном. В этом, конечно, ничего страшного, рано или поздно всё равно бы все узнали, но распространятся об этом так скоро не хотелось. Мало ли, вдруг кто-то ещё претендовал на место Елены.
- Думаешь, есть на Прокси какие-нибудь монстры, вроде динозавров? - продолжил Александр.
- Нет, - вежливо ответила Елена. Вызывать ревность у Марка ей не хотелось, но игнорировать вопросы, адресованные ей, некрасиво.
- Почему? Ведь если бы на Землю не упал метеорит, вряд ли млекопитающие стали бы господствовать. И кто знает, во что могли превратиться динозавры за столько лет.
- Я не антрополог или палеонтолог, а пилот и инженер. Не могу тебе вразумительно ответить.
- Так и я, всего лишь химик, но ты только представь.
- Александр, перестань. Меня слегка мутит. Если продолжу разговаривать, то наблюю себе в скафандр.
- Я считаю, что на этой планете тоже были похожие на динозавров существа, - встрял в разговор Денис. - Эти твари не смогли эволюционировать, потому что и так занимали всю биосферу. А млекопитающие эволюционировали. Дольше, чем на Земле, но процесс продвигался, пока они не превратились в разумных существ, способных уничтожить или приручить гигантов.
- Осталось восемь минут, - прервал диалог Микко. - Позвольте скрасить ваш полёт интересными фактами, что мне удалось зафиксировать. Факт первый: Проксима Центавра Би замедлила ход вокруг своего светила. Сейчас оборот составляет целых четырнадцать дней. Теперь день рождения вы будете отмечать в двадцать шесть раз чаще. Факт второй: мы приземлимся в экваториальной части планеты на границе тёмной и светлой стороны Прокси Би. Температура воздуха составит плюс одиннадцать градусов по Цельсию или пятьдесят одну целую восемь десятых градусов по Фаренгейту. Факт третий: с вероятностью двадцать девять процентов мы приземлимся в воду.
Микко замолчал. Пространство внутри кабины натянулось, как канат между двумя силачами. Все прекрасно понимали, что могут сегодня распрощаться с жизнью, как кучка их товарищей на “Зевсе”. Ещё неизвестно, кому повезёт больше. Что там на не вращающейся вокруг своей оси Прокси?
Елена вжалась в кресло, когда корабль дёрнулся.
- Четыре минуты до входа в атмосферу Проксимы Центавра Би.
“Быстрее бы уже”, - думалось Елене. Хотелось поскорее либо ступить на землю, либо распрощаться уже с этой странной жизнью. Уши закладывало, и тошнота подступала к горлу. В космическом училище их готовили к подобному, но никогда это не было и даже близко похоже на то, что творилось с организмами людей сейчас.
Никто не говорил, кроме Микко. Он то ли производил обратный отсчет, то ли продолжал рассказывать интересные факты своим заунывным голосом. Разобрать слов не удавалось. Хотелось крикнуть ему, чтобы заткнулся, смерть в космосе и так ужасна, так ещё и умирать под гундёж искусственного интеллекта.
Над входом загорелась красная лампа, и корабль будто поскакал по кочкам. Елене казалось, что она вот-вот сойдёт с ума. Дышалось тяжело, уши свернулись в трубочку, теперь ещё и бой алого фонаря по глазам. Она натужилась, вцепившись пальцами в ремни. Сейчас она не могла думать ни о чём, кроме как о себе. Её не заботил ни Дениска, ни Марк. Тошнота уже подошла к горлу. Сейчас вырвет. Девушка знала, что делать этого нельзя. Из последних сил она сделала глоток и чуть не подавилась. Рвота на время отступила, уступая головокружению и дезориентации.
Внезапно всё закончилось. Смерть? Нет. Елена не может сфокусировать взгляд, но прекрасно чувствует боль в костях пальцев. Ноги тоже напряжены и гудят.
- Наш корабль прибыл на планету Прокси Би. Полёт пережили семьдесят девять процентов экипажа. Численность составляет семьдесят три человека. Вероятность успешного приземления — девяносто четыре процента. Целостность “Геракла” восемьдесят шесть процентов.
Сердце Елены ускорилось. Денис жив? Она оторвала левую руку от ремней безопасности и протянула брату. Он вяло пошевелил пальцами в ответ. Едва глаза девушки соединили две картинки в одну, она принялась оглядывать пассажиров. Многие сидели либо с поникшими, либо с запрокинутыми головами. Марк неподалёку от неё шевелился. Он смог пережить этот ужасный полёт. Елена облегчённо выдохнула и позволила себе закрыть глаза.