Обращение к тем читателям, которые только читают книги, а посты автора нет =)))
Я буду вставлять это обращение в каждой главе, чтобы новые читатели, если что, тоже знали.
Эта книга - мой эксперимент в жанре космического хоррора. Что-то получилось хорошо, а что-то из рук вон плохо)))
В январе мы вернемся к фэнтези. История будет более проработанная. Поэтому, не отписывайтесь, а маленько подождите. Надеюсь, Вам понравится!
--------------------------------------------------------
- В бортовом журнале красным цветом была отмечена новая запись о поломке шестого двигателя.
Марк скривился, пробежав глазами по сухому, формальному описанию неполадки. Он уже представлял себе все сложности, которые эта поломка сулит, – у него в голове прокручивались сценарии задержек, ремонтных работ и, возможно, даже аварии.
– Да заткнись ты уже, – разозлился Марк, обращаясь к мерцающему голографическому изображению Микко, которое висело над его столом.
Микко, виртуальный помощник, настойчиво предлагал начать диагностику и ремонт шестого двигателя, но Марк не был готов. Он был слишком зажат в тиски своей усталости и раздражения. Не хватало сил, чтобы сконцентрироваться, а удручающее ощущение безысходности давило на него, словно гигантский астероид.
Микко, улавливая его настроение, попытался успокоить Марка, напомнить о его обязанностях инженера.
– Вы же понимаете, что от вашего решения зависит судьба всего корабля.
Марк фыркнул.
– Да знаю я, знаю. Только вот сейчас мне абсолютно всё равно, – процедил он сквозь зубы, откидываясь на спинку кресла и закрывая глаза.
Ударить по-настоящему он Микко, конечно, не мог. Что получится, если дать затрещину голограмме? Но желание разрядить свою злость, хоть на чём-то выместить свою усталость, было слишком сильным. Он резко поднялся и подошёл к голографическому изображению.
- Чёртовы астероиды, - поддержала его настроение Елена. - Осталось лететь всего пять дней, так нет, нужно устроить нам дополнительные испытания. Сможем без шестого двигателя?
Белокурая миловидная девушка хмуро поглядела на своего напарника. Именно Марк разбудил её полгода назад, а она, как вылупившийся цыплёнок, привязалась к нему всей душой. Мужчина, видимо, не разделял её чувств. Двадцатилетняя разница всё-таки. Она молодая выпускница космического училища, а он матёрый инженер-конструктор.
- Протянем, если какая-нибудь ещё зараза не врежется.
Елена отвернулась и уставилась на звёзды, застывшие в чёрной бездне космоса, как драгоценные камни на бархатном полотне. Не верится, скоро они окажутся на другой планете, которая так и манила своей неизвестностью. Интересно, как там? Так же красиво, как и на Земле? Есть ли там уникальные виды животных, которых она не видела дома?
Может, там растут рубиновые деревья с сапфировыми листьями. Вдруг там живут летающие жирафы. А может, огромные всеядные пауки.
Первые колонизаторы с родной планеты отправились покорять Центавру три века назад, когда Луна приблизилась к Земле на три сантиметра. Год за годом спираль её вращения сужалась, и вскоре надёжная спутница должна была столкнуться с Землёй.
Проксима Центавра Би, ласково называемая Прокси – планета, окутанная тайной и надеждой. Она стала последней отчаянной попыткой человечества выжить после того, как Луна, словно исполинская, неконтролируемая пуля, начала приближаться к Земле, угрожая полным уничтожением.
Самый первый корабль “Ковчег” с запасом семян, животными разных видов и скромным экипажем отправился на планету Прокси. “Ковчег” успешно добрался до места назначения и отправил пригласительный сигнал. Всё это произошло в первое столетие. Тогда ещё и Елены не существовало.
Потом каждое десятилетие на Проксиму Би отправляли по кораблю. Но сигналов больше не поступало. Ни с "Ковчега", ни откуда-либо ещё. Что стало с первым кораблём? Где остальные? Ответы ускользали в бездне космоса, и человечество оставалось наедине со своими догадками и страхами. Однако программу колонизации не отменили. Ведь Луна продолжала медленно приближаться, суля апокалипсис космических размеров. Паника, посеянная на Земле этим событием, значительно понизила население планеты. Мир переживал беспрецедентный кризис, но человеческий дух не сдавался. Если на Земле уже не было будущего, то на Проксиме Би, возможно, ещё оставалась надежда. И эту надежду человечество решило не терять.
Команда Марка последней покинула родной дом. К тому времени цунами высотой двести метров накрыли прибрежные города, вулканы испепелили близлежащие селения, землетрясения разрушили сотни миллионов жизней.
Елена, будучи уже на корабле, каждый раз просыпалась от кошмаров. Ей “посчастливилось” жить на Земле в страшную эпоху разрушения.
- Вот она, - довольно ухмыльнулся Марк, он сиял, словно снова пережил свой первый полёт в космос. - Наша Прокси. И наше новое Солнце, - его голос звучал немного дрожаще, как будто в нём смешивались и восторг, и недоверие, и страх.
Мужчина указал на яркие точки прямо по курсу. Елена заворожённо наблюдала.
- Как думаете, наши сумели заселить планету?
- Надеюсь, да. Мы должны быть готовы ко всему. Сигналов бедствия не поступало. А то, что они не высылают иных, так на то может быть ряд причин. Например, нет ресурса. Если же там беда, то мы хотя бы прожили чуть дольше, чем те, что остались на Земле. Сейчас их остатки летают где-то в космосе. А у нас хотя бы есть шанс.
- Наверное, стоит приступить к пробуждению оставшихся людей?
- Думаешь, выспались уже? - усмехнулся мужчина. - Ладно. Микко, откупорь капсулы, пусть приходят в себя. На новой планете нам не нужны сонные тетери.
***
Тринадцатилетний Дениска приходил в себя дольше остальных. Елена терпеливо сидела у его капсулы в ожидании полного пробуждения. Её младший брат и дома часто похварывал, а в космосе так вообще проснулся позже всех остальных. На корабль он попал только благодаря родству с Еленой. Остальные проходили строгий отбор: по здоровью, по уму, по способностям.
- Елена, - первое, что сказал Денис, как пробудился. - Где я?
- Мы в космосе, на корабле “Зевс”. Помнишь?
- В космосе? - аппарат капсулы показал участившийся пульс мальчишки.
Елена крепко сжала ладонь брата.
- Всё хорошо.
Девушка протянула тюбик с пастой со вкусом говяжьего гуляша и погладила парня по мокрой белобрысой макушке.
- Мы скоро прилетим в новый дом, - ласково улыбнулась она ему.
Денис взял еду, но открутить крышечку не спешил, решив полежать ещё некоторое время.
- Что-то мне нехорошо...
Парня вывернуло наизнанку.
- Это нормально. Сейчас пойдём в мою каюту, наберёшься сил и проведу тебе экскурсию. Тут много интересного!
Брат не проявил энтузиазма от предложенного развлечения. Тревога ещё не отпустила его. Слишком быстро в жизни менялись события. Сначала он спасался в доме от метеоритов лунного мусора, потом мчался с сестрой и незнакомым дядькой в исследовательский центр. Только очутился на борту огромного космического лайнера, его тут же поволокли в тесный пластиковый гроб, который называли капсулой. Когда он ждал смерти, залили водой. Парень оказался в мокрой темноте. И через мгновенье его вынимают из ужасного сна. Конечности затвердели, голову мутит и теперь идти ещё и на экскурсию?
Но Елена прекрасно понимала его чувства. Сама она прошла через тот же кошмар, помнила свой собственный страх, панику и беспомощность, когда её загрузили в капсулу и залили водой. Ей тоже казалось, что она умирает.
Елена отвела его в каюту, просторную и светлую, с иллюминатором, из которого можно было видеть звёзды. Она посадила его на мягкую кровать и с материнской заботой укрыла тяжёлым одеялом.
– Отдохни, – сказала девушка, гладя его по волосам. – Всё будет хорошо.
Она понимала, что её слова звучат успокаивающе, но сама не была уверена, что всё будет хорошо. Ведь тоже боялась, тоже не знала, что их ждало в будущем. Но хотела дать Дениске надежду, хотела убедить его, что всё будет в порядке, чтобы он почувствовал себя в безопасности. И верила, что её слова помогут ему пережить этот ужас.
- Поспи нормальным сном.
Она подоткнула одеяло и поцеловала брата в лоб.
- Всё будет хорошо, - повторила Елена напоследок.
Денис дождался ухода старшей сестры и закутался в одеяло поуютнее. Хоть немощное состояние организма и требовало здорового сна, но отключиться не получалось. Нечто неощутимое будто витало в воздухе, ползало по коже. Сердцебиение никак не выравнивалось, в комнате точно кто-то был кроме Дениса. Парень перевернулся лицом к двери и оглядел каюту. Никого. На гладких белых стенах даже тени не пляшут.
“Не приближайся”, - шепнул ему кто-то в ухо.
Денис соскочил из последних сил. Пустота. В каюте только он. Наверное, это галлюцинации после долго криосна.
“Пошёл прочь!” - громко раздалось в голове.
- Кто здесь? - подрагивая спросил парень. Слёзы подступили к глазам.
Денис забился в угол кровати, собрав под себя одеяло и боясь закрыть глаза.
- Тебе здесь не место! - завопил голос внутри.
Денис заткнул уши, поджал колени и постарался вообще казаться меньше. Инстинкт жертвы.
“Гадкий урод! - продолжал голос. - Ущербный раб! Убирайся!”
- Нет! - закричал Денис. - Ты убирайся!
- Что происходит? - в комнату ворвалась встревоженная Елена, и шум из головы пропал.
- Нам нельзя на эту планету, - ответил Денис. - Мы совершаем огромную ошибку!