Найти в Дзене
Гаражбатя

Взял за 350 тыс. "неубиваемый" аппарат: Движок "чугун", кузов "цинк" - никакой Китай рядом не стоял

«Владели 10 лет, за всем следили, кузов "живой" техника в хорошем состоянии», - такое описание в объявлении о продаже машины порой можно встретить. В голове сразу мелькает красивая картинка, как хозяин машины бережно относился к своей "ласточке", ездил на ней только по выходным до магазина, хранил в теплом гараже и вообще лишь пылинки сдувал.

На деле чаще всего оказывается, что автомобиль пребывает в таком состоянии, что на него без слез не взглянешь. Легче от того, что на нём последние 10 лет просто ездили, иногда мыли и меняли масло раз в год, не становится. Приезжаешь по таким объявлениям, а там "хлам" чистой воды, и нет такой цены, за которую данный авто можно было бы купить, ну, то есть, даже торговаться нет смысла.

В общем и целом, картинка такая: приезжаешь, порой за 100-200 км, разочаровываешься, проклинаешь недобросовестного продавца, который все подробности о машине намеренно скрыл, и уезжаешь обратно ни с чем.

Таких вариантов я пересмотрел огромное количество и каждый из продавцов заявлял, что его машина лучшая, такой не найти
Таких вариантов я пересмотрел огромное количество и каждый из продавцов заявлял, что его машина лучшая, такой не найти

Однако на днях случилась показательная история, которая как исключение для вышеописанной тенденции подтверждает сразу несколько фактов:

  • первое - найти "живой" автомобиль после продолжительного владения все же можно
  • второе - автомобили за адекватную доступную цену все ещё попадаются

Что примечательно, нам удалось совместить оба этих факта, на выходе приобретя автомобиль комфортный, ухоженный и надежный даже спустя долгие годы.

Более того, покупка была чуть ли не "случайной", ведь искали мы машину в совсем другом ценовом сегменте - около 600 тысяч рублей. Но давайте немного конкретики для сравнения. Не так давно меня попросили помочь с поиском и выбором автомобиля "на каждый день". Но все так просто не бывает, к этому прилипло ещё несколько важных запросов.

Для начала, конечно же, скромный вышеобозначенный бюджет, далее - машина должна быть комфортной, никакие варианты "для такси" не устраивают. И тут уже отметается целый список потенциальных вариантов, в числе которых всевозможные "Логаны", "Лады" и прочее.

-2

В этом случае бюджет позволяет, разве что, обратиться к знакомым и проверенным годами моей эксплуатации немецким автомобилям.

Мы пересмотрели более десятка машин. Думаю, все вы прекрасно понимаете, что тут две крайности - либо машина сверх рынка и очень дорогая, либо состояние оставляет желать лучшего. Чаще всего и одно, и другое вместе взятое. Расстроившись и отчаявшись, перешли на поиск простых иномарок посвежее, но и там разочарование.

Вывод напрашивался один - за 600 тыс ничего достойного сейчас не купишь.

Но последняя попытка, как вы уже догадались, увенчалась успехом. Всплывает объявление с примерно тем же самым содержанием, с которого я начал повествование, ценник ровно посередине рынка, на фото все отлично, по описанию продавца из телефонного разговора тоже все хорошо. И пока счетчик просмотров объявления за пару дней перевалил за тысячу и продолжал увеличиваться, мы уже ехали на осмотр автомобиля в соседнюю область.

Итак, мы на месте и... Никакого разочарования, которое случается при первом взгляде на авто вживую не случается.

-3

Начинаем изучать состояние.

Поясню - это Ауди А6 С5 в дорестайлинге, у этой модели столько прозвищ, что все и не припомнишь. Два самых популярных - "черепаха" и "мыльница". Но сути дела это не меняет.

Это переднеприводная модель в относительно простой комплектации без особых наворотов. Под капотом прячется атмосферный 2.4 л агрегат на 165 л.с. с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ. Этот 30-ти клапанник хоть и имеет по 5 клапанов на цилиндр, является довольно надежным и неприхотливым двигателем. Тут он оказался пускай не в отличном, но в достойном, так сказать "рабочем" состоянии. Где-то имеются следы запотевания под крышками ГБЦ, но это все мелочи.

Мотор в паре с простой пятиступкой, и тут придраться не к чему.

-4

Естественно, мы провели небольшой тест драйв, по итогам которого не было обнаружено никаких неприятных дефектов за исключением колес - старая кривая резина давала неприятную болтанку на низкой скорости. Ну, так колеса - это же мелочь, причем некритичная.

Идем дальше, кузов.

-5

Не стоит забывать, что автомобилю уже чуть больше 25 лет, поэтому мы и не ждали тут увидеть идеальную "конфетку". Но все же были приятно удивлены, кузов освежался, проблемные места есть, но их не так уж и много - мелкие рыжики по передним крыльям и по низу передних дверей. Впрочем, в вариантах за 600 тысяч рублей встречались машины с откровенными дырами в кузове, тут же придраться не к чему.

Самое главное, что следов ДТП на машине не обнаружено. Возможно, какие-то незначительные притёртости имели место быть, однако железо, как и стекла (кроме лобового), - всё родное.

Состояние днища отличное, никаких следов ржавчины или чего-то подобного. Антигравий и оцинковка спасают
Состояние днища отличное, никаких следов ржавчины или чего-то подобного. Антигравий и оцинковка спасают

Салон заслуживает отдельного внимания.

На такой смелый шаг, на который пошли разработчики этой "Ауди" в середине 90-х годов практически никто не решается до сих пор. Они придумали гениальное цветовое решение - синей машине синий салон.

-7

Должен сказать, что выглядит все это очень и очень привлекательно. С учетом отличной сохранности салона и хорошего состояния деталей, чехлы из экокожи смотрятся тут неуместными.

-8

О комфорте и говорить нечего. Машина мягкая, соответствует своему классу - едет тихо, плавно, набирает очень хорошо. Да, по комплектации тут не разгуляешься, из всех "наворотов" есть только двухзонный климат-контроль с работающим кондиционером (что тоже редкость), электропривод сидений, зеркал, все 4 стеклоподъемника с доводчиками и магнитола.

Однако в ездовых характеристиках никакому Китаю эта машина даже спустя долгие годы ничуть не уступает.

-9

Все здорово, надо брать! Или нет?

Есть все же один подвох, машину продает не реальный владелец, продавец оказался перекупщиком. Сразу куча вопросов, почему, откуда она у него и за сколько он её купил.

Оказывается, что реальный хозяин Ауди, проездивший на ней более 10 лет, решил приобрести новый авто, сдав старый в трейд-ин. Машину оценили очень дешево, в скромные 160 тысяч рублей. На такое владелец был не согласен, машина пошла по рукам перекупщиков, которые выцепили её примерно тысяч на 100 дороже заявленной цены.

Далее авто поступило в продажу за, внимание, 400 тысяч рублей. Согласитесь, хороший "навар" на ровном месте.

-10

Напоминаю, что ажиотаж вокруг машины за такую стоимость собрался нехилый, от покупателей не было отбоя, продавцу несколько раз звонили при осмотре нами машины, однако из-за отдаленности места осмотра мало кто собирался приезжать.
Далее последовал торг на имеющиеся недостатки и после проверки всех документов заключен договор - машина куплена за 350 тысяч рублей.

На мой взгляд, цена - просто подарок, особенно в нынешних реалиях. Попробуй найди ещё машину за эти деньги, чтобы она была с надежной техникой, да ещё и такая комфортная.

-11

Конечно, я предвижу все комментарии по поводу того, что обслуживать такой "аппарат" недешево, да ещё и запчастей не найдешь. Но, поверьте, так считают лишь те, кто на этих машинах никогда не ездил, а если и ездили, то на каких-то совсем уж "уставших" вариантах.

Зная эти авто вдоль и поперек, могу с уверенностью сказать, что обслуживание не будет бить по карману, да и сама машина просто "неубиваемая". И даже "хлипкая" алюминиевая подвеска ходит очень даже долго, проверено не на одной такой машине лично. Новому владельцу желаю беспроблемной эксплуатации, а всем читателям хороших приобретений за адекватные деньги.

Купили бюы себе такую Ауди или присмотрелись бы к какому-то другому варианту за эти деньги - пишите, что думаете на этот счет в комментариях.

Спасибо за внимание!