Найти в Дзене
CarAdvice

Новая модель Ford Puma Gen-E привносит стиль Mach-E на рынок бюджетных электромобилей

Полностью электрическая версия небольшого внедорожника переняла черты стиля, вдохновленные Mustang Mach-E. На рынке субкомпактных внедорожников появился новый электрический конкурент, и у него знакомое лицо. Ford Puma Gen-E официально присоединился к линейке в Европе как полностью электрическая альтернатива популярному мягкому гибриду Puma. С мощностью уровня ST, приличным (если не новаторским) запасом хода в 376 км и повышенной практичностью салона, Puma Gen-E выходит на ринг электромобилей, имея много чего, чтобы доказать. Но хватит ли у него мощности, чтобы составить конкуренцию электрическому арсеналу Stellantis или возрожденному Renault 4? Puma Gen-E на базе Fiesta работает на одном электродвигателе, установленном на передней оси, который выдает 166 л. с. (124 кВт) и 290 Нм крутящего момента. Это делает его технически менее мощным на 2 л. с., чем гибридный Puma ST, который является самой мощной версией небольшого внедорожника, но с желанным приростом крутящего момента в 42 Нм. Одн

Полностью электрическая версия небольшого внедорожника переняла черты стиля, вдохновленные Mustang Mach-E.

  • Ford Puma теперь оснащается полностью электрической силовой установкой под названием Gen-E.
  • Его электродвигатель развивает мощность 166 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем у версии Puma ST с двигателем внутреннего сгорания.
  • Стартовая цена Gen-E в Германии составляет 36 900 евро (38 800 долларов США), что делает его самым доступным электромобилем Ford в Европе.

На рынке субкомпактных внедорожников появился новый электрический конкурент, и у него знакомое лицо. Ford Puma Gen-E официально присоединился к линейке в Европе как полностью электрическая альтернатива популярному мягкому гибриду Puma. С мощностью уровня ST, приличным (если не новаторским) запасом хода в 376 км и повышенной практичностью салона, Puma Gen-E выходит на ринг электромобилей, имея много чего, чтобы доказать.

Но хватит ли у него мощности, чтобы составить конкуренцию электрическому арсеналу Stellantis или возрожденному Renault 4?

Puma Gen-E на базе Fiesta работает на одном электродвигателе, установленном на передней оси, который выдает 166 л. с. (124 кВт) и 290 Нм крутящего момента. Это делает его технически менее мощным на 2 л. с., чем гибридный Puma ST, который является самой мощной версией небольшого внедорожника, но с желанным приростом крутящего момента в 42 Нм. Однако, веся 1553 кг, Gen-E приобретает некоторую массу благодаря своей аккумуляторной батарее емкостью 43 кВт·ч.

Этот дополнительный вес виден в цифрах: разгон от 0 до 100 км/ч занимает ровно 8 секунд, что на 0,6 секунды медленнее, чем у варианта ST. Максимальная скорость ограничена скромными 160 км/ч, что говорит о его городских намерениях. Он, конечно, не посрамит горячие хэтчбеки на светофорах, но для электрического кроссовера этого класса эти характеристики точно попадают в колонку «адекватно».

В зависимости от комплектации Ford заявляет от 347 до 376 км на одной зарядке. Это немного отстает от конкурентов, таких как Jeep Avenger или Peugeot E-2008 от Stellantis, которые имеют немного большую емкость аккумулятора в диапазоне 50-54 кВт·ч. Меньший запас хода Puma Gen-E отражен в его цифрах WLTP, но Ford хвастается впечатляющей эффективностью в 13,1 кВт·ч/100 км.

С положительной стороны, он поддерживает быструю зарядку постоянного тока 100 кВт , заряжая аккумулятор с 10 до 80% примерно за 23 минуты, что смягчает удар его среднего диапазона. Если вам интересно, порт зарядки расположен в том же месте, что и крышка топливного бака в Puma с двигателем ICE.

Носовая часть в стиле Mustang и больше места для хлама в багажнике

Где Puma Gen-E делает более весомые доводы в свою пользу, так это в своем дизайне и практичности. Внедорожник получает пересмотренный передний бампер с закрытой решеткой и более изящными воздухозаборниками, которые отсылают к Mustang Mach-E . Помимо этого, все как обычно, с небольшими обновлениями, такими как уникальные литые диски, слегка измененный задний спойлер и, конечно же, отсутствие выхлопных труб.

Внутри Ford делает ставку на практичность, используя компактный электродвигатель, чтобы выкроить больше места для хранения. Багажник предлагает щедрые 574 литра, а также 43-литровый багажник, идеально подходящий для зарядных кабелей или продуктов. Еще лучше, остроумно названный «Megabox» под полом багажника был увеличен до «Gigabox». Отбросив маркетинговую семантику, он кажется действительно полезным.

Цифровая панель такая же, как у обычной Puma, включая 12,8-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, представленные ранее в этом году в рамках обновления середины жизненного цикла. Однако электрическая версия отличается приподнятой центральной консолью с новым отсеком для хранения, использующим пространство, которое обычно занимает коробка передач.

Puma Gen-E производится на заводе Ford Otosan в Крайове, Румыния, хотя электроприводные агрегаты поставляются из Халвуда, Великобритания. Ford уже начал принимать заказы, а поставки, как ожидается, начнутся весной 2025 года.

Puma Gen-E выходит на европейский рынок со стартовой ценой €36,900 ($38,800) в Германии , что делает его самым доступным предложением электромобиля Ford в регионе. Для контекста, бензиновый Puma начинается с €28,900 ($30,400), в то время как гибридный Puma ST идет за €40,600 ($42,700). Это ставит Gen-E в конкурентоспособное сладкое место для покупателей, желающих перейти на электричество, но не совсем готовых потратиться на Mustang Mach-E или Capri EV.

Ford
259,6 тыс интересуются