Полностью электрическая версия небольшого внедорожника переняла черты стиля, вдохновленные Mustang Mach-E. На рынке субкомпактных внедорожников появился новый электрический конкурент, и у него знакомое лицо. Ford Puma Gen-E официально присоединился к линейке в Европе как полностью электрическая альтернатива популярному мягкому гибриду Puma. С мощностью уровня ST, приличным (если не новаторским) запасом хода в 376 км и повышенной практичностью салона, Puma Gen-E выходит на ринг электромобилей, имея много чего, чтобы доказать. Но хватит ли у него мощности, чтобы составить конкуренцию электрическому арсеналу Stellantis или возрожденному Renault 4? Puma Gen-E на базе Fiesta работает на одном электродвигателе, установленном на передней оси, который выдает 166 л. с. (124 кВт) и 290 Нм крутящего момента. Это делает его технически менее мощным на 2 л. с., чем гибридный Puma ST, который является самой мощной версией небольшого внедорожника, но с желанным приростом крутящего момента в 42 Нм. Одн
Новая модель Ford Puma Gen-E привносит стиль Mach-E на рынок бюджетных электромобилей
4 декабря 20244 дек 2024
43
3 мин