Когда речь идет о проекте Rail Baltica, стоит признать: это уже не просто железнодорожный проект, это шедевр современной латвийской драматургии. В главных ролях: правящая коалиция, которая не может договориться, Министерство транспорта, рисующее воздушные замки, и премьер-министр Эвика Силина, которая хочет взять в долг. Однако остаются вопросы относительно возможностей Латвии по привлечению кредитов, поскольку государственный долг страны уже высок, а требуется очень крупная сумма в миллиарды евро.
Хотя Министерство транспорта Латвии предложило дорожную карту, необходимое финансирование ещё не найдено. Денег нет, но вы держитесь, как говорится. Предложение перераспределить средства ЕС, выделенных Латвии на другие цели, но до сих пор не использованные, безусловно, гениально, особенно если закрыть глаза на то, что «пока неясно» является ли такой финт юридически допустимым. Вероятно, чиновники надеются, что европейцы забудут на что изначально были выделены эти деньги. А вот Силина, ка