Вы уверены, что ваш отдел продаж работает на полную мощность? Многие компании ежедневно теряют прибыль из-за распространенных, но исправимых ошибок.
1. Отсутствие структуры продаж: работаете хаотично, без четкого плана действий. В результате – потеря времени, упущенные сделки и недополученная прибыль.
2. Слабая обработка возражений. "Подумаю", "нет времени", "не решил", "посоветуюсь", "неинтересно", "не сейчас", "когда-нибудь потом", - после этих слов клиент не пойдет думать или советоваться. Он просто забудет о вас и, скорее всего, купит у конкурентов, которые смогут донести до него ценность предложения и развеять сомнения. А у вас - потеря потенциальных клиентов и снижение конверсий.
3. Игнорирование метрик. Если вы не отслеживаете ключевые показатели эффективности, то работаете вслепую и не видите реального положения дел:
- Если компания не собирает информацию в нужном объёме, она не сможет понять причину низкой конверсии или отсутствия продаж.
- Без аналитики невозможно рассчитать точку безубыточности и выяснить, сколько нужно продавать для генерирования прибыли, а не убытков.
- Без аналитики невозможно оптимизировать рекламные кампании, что приводит к сливу бюджета на неэффективную рекламу и потере прибыли от эффективной.
Вы можете потерять всю прибыль, если не считать цифры.
4. Низкая мотивация команды. Ваши сотрудники не заинтересованы в результате? Это прямой путь к низкой производительности и потере денег. Мотивация – ключ к успеху.
5. Устаревшие скрипты и методы продаж. Рынок меняется стремительно и нужно успевать за ним: использовать новые инструменты и техники, тестировать новые гипотезы, принимать решения быстро, отказываться от того, что не работает. Иначе потеря прибыли и кассовые разрывы неизбежны.
6. Не заходите в мою мастер-группу “Деньги из базы”. Я предлагаю инструмент, который поможет вам стабильно иметь продажи и не зависеть от трафика. Работа с базой - это та система, которая увеличивает выручку в проекте и приносит продажи каждый месяц без дополнительных вложений.
Сейчас мастер-группа идет с моим личным сопровождением. А также я пригласила еще двух экспертов по продажам и воронкам. Эта возможность получить знания и опыт сразу нескольких человек и применить на своем проекте.
В результате мастер-группы у вас выстроена система работы с базой:
- понятно, где и как вести учет базы
- понятно, сколько потенциальных клиентов в базе
- вся база сегментирована на конверсионные группы
- оцифрованы все воронки, ли-магниты, продукты и другие инструменты продаж
- запущены первые цепочки продаж
- автоматизирован весь процесс работы
Сегодня последний день, когда к нам можно присоединиться. Подробная программа и запись по ссылке: https://kurs.kuznica-pro.ru/MG_base