Забавная вещь происходит, когда я работаю с кем-то, чтобы перейти от типичной позиции «все для всех» к чему-то более конкретному и полезному, что действительно привлекает клиентов. В течение минуты они: А) Ведут себя так, словно они могут принести пользу любому человеку во всем мире. И переходят к: Б) Не могут назвать ни одной категории людей или сферы бизнеса, который, по их мнению, им подходит. Приведу пример. Допустим, «Галина» создает веб-сайты в течение десяти лет. По определению, это означает, что она мастер на все руки в области создания сайтов. Я смотрю на сайт Галины, и на нем большой заголовок, который заявляет нечто следующее: «Я создаю веб-сайты для бизнеса» Или: «Я создаю красивые, профессиональные веб-сайты, которые помогают предпринимателям получать больше клиентов» Или: «Я создаю веб-сайты для клиентов от небольших интернет-магазинов до крупных корпоративных сайтов». Итак... вы можете подумать, что в подобном случае я мог бы предложить Галине буквально лю