Найти в Дзене
Zolotov_blog

Страх, который разрушает ваши продажи

Забавная вещь происходит, когда я работаю с кем-то, чтобы перейти от типичной позиции «все для всех» к чему-то более конкретному и полезному, что действительно привлекает клиентов. В течение минуты они: А) Ведут себя так, словно они могут принести пользу любому человеку во всем мире. И переходят к: Б) Не могут назвать ни одной категории людей или сферы бизнеса, который, по их мнению, им подходит. Приведу пример. Допустим, «Галина» создает веб-сайты в течение десяти лет. По определению, это означает, что она мастер на все руки в области создания сайтов. Я смотрю на сайт Галины, и на нем большой заголовок, который заявляет нечто следующее: «Я создаю веб-сайты для бизнеса» Или: «Я создаю красивые, профессиональные веб-сайты, которые помогают предпринимателям получать больше клиентов» Или: «Я создаю веб-сайты для клиентов от небольших интернет-магазинов до крупных корпоративных сайтов». Итак... вы можете подумать, что в подобном случае я мог бы предложить Галине буквально лю

Забавная вещь происходит, когда я работаю с кем-то, чтобы перейти от типичной позиции «все для всех» к чему-то более конкретному и полезному, что действительно привлекает клиентов.

В течение минуты они:

А) Ведут себя так, словно они могут принести пользу любому человеку во всем мире.

И переходят к:

Б) Не могут назвать ни одной категории людей или сферы бизнеса, который, по их мнению, им подходит.

Приведу пример.

Допустим, «Галина» создает веб-сайты в течение десяти лет.

По определению, это означает, что она мастер на все руки в области создания сайтов.

Я смотрю на сайт Галины, и на нем большой заголовок, который заявляет нечто следующее:

«Я создаю веб-сайты для бизнеса»

Или:

«Я создаю красивые, профессиональные веб-сайты, которые помогают предпринимателям получать больше клиентов»

Или:

«Я создаю веб-сайты для клиентов от небольших интернет-магазинов до крупных корпоративных сайтов».

Итак... вы можете подумать, что в подобном случае я мог бы предложить Галине буквально любой целевой рынок, и она бы сказала: «Конечно, я могла бы им помочь»

Но все происходит с точностью до наоборот!

Всякий раз, когда я предлагаю Галине целевой рынок, она меня отшивает 😁

Я: «А как насчет создания сайтов для юристов?»

Г: «Нет, они, наверное, слишком официальные».

Я: «А как насчет бухгалтеров?»

Г: «Мне было бы скучно».

Я: «Ветеринарные клиники?»

Г: «Они не хотят создавать сайты».

Я: «Рестораны?»

Г: «Слишком много драмы».

...и так далее, и тому подобное... 🙈

Через некоторое время начинает казаться, что у Галины есть возражения на любой целевой рынок, который я могу предложить.

Ирония в том, что на ее веб-сайте указано, что она готова работать практически с любым человеком, и все же, когда я предлагаю маркетинг для кого-то конкретного, она отвергает эту идею.

А ДВОЙНАЯ ирония заключается в том, что, если бы к Галине подошел юрист, бухгалтер или ресторатор, чтобы нанять ее, она бы ухватилась за возможность поработать с ними!

Так в чем же дело, Галина? Юристы подходят или нет? 😁

Правда в том, что Галина боится принять решение.

И этот страх разрушает ее бизнес.

Дело вот чем…

Как и любое другое решение, выбор целевого рынка пугает, потому что может привести к провалу.

Вы можете ошибиться.

Это может не сработать.

Нет никаких гарантий.

Но вот что я МОГУ вам гарантировать:

Если сейчас вы получаете МАЛО (или НОЛЬ) заявок из соцсетей или сайта, то более конкретный подход к маркетингу НЕ сможет сделать ситуацию хуже.

Как бы то ни было, если вы хотите узнать единственный самый эффективный способ создавать продукты и услуги со «встроенным успехом»... еще до того, как вы их запустите…

Посмотрите мой новый Бесплатный мастер-класс здесь

👀