Скрин с загрузки клиента игры. Вот вся эта мультяшность, буйство красок, очередные легенды и намеки на новые лоры и вселенные.... Когда-то была игра про танки. Машины времен Второй мировой. Советы, немцы, американцы. Историчная техника, где сама возможность выкачать Т-34-85 было главной целью каждого новичка. А потом, спустя много боев и вершина — ИС-7. Различные Яги Е-100 и Грили казались "спящими динозаврами", с которыми предстоит схлестнуться. И это будет очень не скоро. Очень скоро историчность перестала быть главной целью игры. И началось "украшательства" мишурой — фантазийные танки, чудные камуфляжи и обвесы, режимы... Бустеры, сундуки, возможность доната. И все больше того, на что можно задонатить. И все яркое, как вывески и этикетки. Экран загрузки: Вся эта мульташность началась давно. Но сейчас, после долгого перерыва, это бросается в глаза. Словно казуалка для самых маленьких. Камон, это игра про боевые машины. Чуть меньше яркого, больше ржавчины и металлолома. Экран клиента