Найти в Дзене
Вокруг да около

Дневник репетитора: спокойствие, только спокойствие

Как говорил известный мультперсонаж

Заметила, что одно "негативное" ( и не только?) действие тянет за собой другое. Закон парных случаев какой-то.

Стоило одному ученику сделать отмену, тут же отзвонился другой с тем же сообщением.

Понедельник, хоть и тяжёлый (по мнению многих) день недели, но я к нему отношусь благосклонно, но не в этот раз.

На первом же занятии ученик включил "простачка". Это когда на любой вопрос он отвечает не впопад, просто называя любое слово (умное, как ему кажется). Например, мы говорим про элементы треугольника (Три стороны и три угла, трудно же запомнить? Да!), вырезаем равные треугольники, накладываем их друг на друга и оп-ля: они НЕ СОВПАДАЮТ. Номы веразали то ОДИНАКОВЫЕ. Догадаться, что их надо "повертеть"? Да нет! Разве ж так можно? Повертели, наложили, повторили и показали много раз: отрезок-сторона, угол, треугольник, равные стороны, углы, элементы, выяснили, что значит "соответственные". В десятый раз прошу назвать элементы треугольника и слышу в ответ что угодно: точка, прямая, линия, две чёрточки. Прошу показать сторону треугольника, например, АВ, показывает угол, другую сторону, а я как

-2

"а..бэ", "а..бэ","а..бэ", .... и так все 45 минут!!!

И что Вы думаете? Сработал закон парных случаев! На следующем занятии девочка сообщает, что в среду не придёт (хочет отдохнуть, есть у неё такая привилегия- обговаривали раньше, что можно взять "выходной", если в месяц набралось хотя бы 6-7 занятий). Чуть позже пишет ещё одна ученица, что не может приехать завтра (то есть уже сегодня, потому как пишу на следующий день) по причине расписания (поставили уроки второй смены с 10-00). Потом мама ещё одной ученицы написала: "Завтра контрольная. Домашки нет. Сказали-готовиться. Тетради собрали на проверку" Ну что сказать: молодец, учитель!

-3

Вот жду. Интересно, сюрпризы на этом закончились или нет? Или это только на первую половину недели?

До встречи!