Найти в Дзене

Как «Benz», «Porsche» и «Nissan» манипулировали своими выбросами?

Министерство окружающей среды выявило масштабные незаконные манипуляции с выхлопными газами компаний Mercedes-Benz, Porsche и Nissan. Все модели используют дизельные двигатели, а их количество достигает 40 381 единиц. Компания Mercedes-Benz, у которой было подтверждено наличие 12 моделей, должна была быть оштрафована. Сертификация 14 моделей автомобилей, включая Porsche и Nissan, была отозвана, а также возбуждены уголовные дела. Так как же производители манипулировали выхлопными газами? Я объяснил это доступным для понимания языком. Касаемся системы «SCR & EGR» для снижения количества вредных веществ. На этот раз незаконные манипуляции с выхлопными газами подтвердились во всех дизельных моделях. В отличие от бензина, дизельное топливо после сгорания выделяет оксиды азота, но программой произвольно манипулировали, в результате чего выбросы оказались больше, чем сертифицировано. Метод работы можно резюмировать двумя способами. Устройство фильтрации выхлопных газов и устройство рециркуляц

Министерство окружающей среды выявило масштабные незаконные манипуляции с выхлопными газами компаний Mercedes-Benz, Porsche и Nissan. Все модели используют дизельные двигатели, а их количество достигает 40 381 единиц. Компания Mercedes-Benz, у которой было подтверждено наличие 12 моделей, должна была быть оштрафована. Сертификация 14 моделей автомобилей, включая Porsche и Nissan, была отозвана, а также возбуждены уголовные дела. Так как же производители манипулировали выхлопными газами? Я объяснил это доступным для понимания языком.

-2

Касаемся системы «SCR & EGR» для снижения количества вредных веществ.

На этот раз незаконные манипуляции с выхлопными газами подтвердились во всех дизельных моделях. В отличие от бензина, дизельное топливо после сгорания выделяет оксиды азота, но программой произвольно манипулировали, в результате чего выбросы оказались больше, чем сертифицировано. Метод работы можно резюмировать двумя способами. Устройство фильтрации выхлопных газов и устройство рециркуляции выхлопных газов отключались в зависимости от ситуации. Давайте посмотрим поближе.

-3

Селективное каталитическое восстановление (SCR)

Дизельные автомобили, продаваемые в наши дни, помимо топлива имеют отдельный впуск воды для мочевины. Воду мочевины необходимо пополнять для очистки выхлопных газов, ее можно приобрести в супермаркете или на заправке. Обычно о количестве элементов известно только это. Однако вода мочевины играет важную роль в системе SCR, снижая уровень высокотоксичных соединений азота в выхлопных газах.

При работе дизельного двигателя в высокотемпературной камере сгорания образуется большое количество оксидов азота (NOx). Его также часто называют «нокс», и это вещество контролируется во всем мире, поскольку оно причиняет серьезный вред людям. SCR — это система, которая превращает оксиды азота в азот (N₂) и водяной пар (H₂O), безвредные для человеческого организма. Это простой метод распыления водных растворов мочевины и аммиака в выхлопные газы, но он очень эффективен.

-4

Производители манипулировали выхлопными газами, уменьшая впрыск мочевины в системе SCR. Конечно, если во всех ситуациях уменьшать движение, пройти аутентификацию не получится. Таким образом, он работает во время сертификационных испытаний, проводимых на измерительном приборе, но настроен на уменьшение количества используемой мочевины на реальной дороге. Это позволяет производителям уменьшить объем резервуара для мочевины и предложить клиентам низкие затраты на техническое обслуживание.

Mercedes-Benz принудительно снизил скорость работы EGR вместе с подавлением SCR. Было подтверждено, что при фактическом вождении по дороге содержание оксидов азота (сертификация в помещении) в 13 раз превышает стандартное значение 0,08 г/км.

-5

Рециркуляция выхлопных газов (EGR)

Одним из способов снижения выхлопных газов дизельных автомобилей является система EGR. Обычно оксиды азота легко образуются в условиях высокотемпературного горения. Чтобы уменьшить это, выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания и впрыскиваются. Это уменьшает общее количество выхлопных газов и снижает температуру сгорания, тем самым уменьшая образование оксидов азота.

-6

Однако система EGR имеет и фатальные недостатки. Рециркулируемые выхлопные газы содержат мало кислорода, который хорошо сжигает топливо. Поэтому при активации рециркуляции выхлопных газов мощность автомобиля снижается. Здесь выхлопные газы содержат посторонние вещества. По мере увеличения срока эксплуатации загрязнения накапливаются в линии рециркуляции, включая клапан, и требуют периодического обслуживания. По этой причине производитель произвольно манипулировал системой, чтобы система EGR не работала.

Porsche (Macan S Diesel) снизил скорость работы EGR через 20 минут после запуска двигателя. Nissan (Qashqai) также работает таким образом, что прекращает работу EGR, когда температура воздуха на впуске двигателя превышает 35°C.

-7

А как насчет невинных потребителей?

Проблема манипулирования выхлопными газами касается не только упомянутых выше производителей. Так что же делать невинным потребителям? Нет необходимости сразу прекращать движение. В соответствии с рекомендованным правительством порядком устранения дефектов производители должны представить план в Министерство окружающей среды. После завершения утверждения клиенты должны быть уведомлены и произведен отзыв.

Некоторые потребители даже подают групповые иски. В Германии уже подан самый крупный коллективный иск в истории, в котором участвуют 440 000 человек, и начались переговоры о компенсации. В Корее был подан коллективный иск по таким причинам, как амортизация подержанных автомобилей и психологический ущерб, и было вынесено постановление, в котором говорилось: «Заплатите 1 миллион вон за автомобиль».