Найти в Дзене
Metal Hammer 80's

Dio "The Last In Line" Phonogram

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1984, № 09, стр. 60 С этим альбомом все в порядке, и мне уже ясно, что "The Last in Line" станет одной из лучших пластинок 1984 года. Дио и его группа представлены составом, полного динамики и темперамента, который был усилен по сравнению с "Holy Diver" клавишником Клодом Шнеллом; факт, который первоначально заставил меня несколько скептически отнестись к этому, но после прослушивания предварительной кассеты все мои сомнения улетучились. Клод Шнелл определенно стал обогащением для группы и прекрасно дополняет превосходную гитарную игру Вивиана Кэмпбелла; клавишные в любом случае более сопоставимы со второй гитарой по звуку. "We Rock" открывает альбом, и здесь сразу же раскрывается весь спектр класса Дио: мощный, но всегда мелодичный, просто красивый хард-рок, вокал Ронни приобретает дополнительную привлекательность во всем его спектре. Думаю, после этого альбома Ронни Джеймс Дио станет номером один в тяжелом роке. Кроме его друга Клауса Майне, есть сч

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1984, № 09, стр. 60

Обложка альбома Dio "The Last In Line"
Обложка альбома Dio "The Last In Line"

С этим альбомом все в порядке, и мне уже ясно, что "The Last in Line" станет одной из лучших пластинок 1984 года. Дио и его группа представлены составом, полного динамики и темперамента, который был усилен по сравнению с "Holy Diver" клавишником Клодом Шнеллом; факт, который первоначально заставил меня несколько скептически отнестись к этому, но после прослушивания предварительной кассеты все мои сомнения улетучились. Клод Шнелл определенно стал обогащением для группы и прекрасно дополняет превосходную гитарную игру Вивиана Кэмпбелла; клавишные в любом случае более сопоставимы со второй гитарой по звуку.

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

"We Rock" открывает альбом, и здесь сразу же раскрывается весь спектр класса Дио: мощный, но всегда мелодичный, просто красивый хард-рок, вокал Ронни приобретает дополнительную привлекательность во всем его спектре. Думаю, после этого альбома Ронни Джеймс Дио станет номером один в тяжелом роке. Кроме его друга Клауса Майне, есть считанные музыканты, которые могли бы конкурировать с ним в плане вокала во всех отношениях. "The Last in line", одна из самых красивых песен альбома, начинается очень тихо, чтобы потом развиться в фейерверк инструментальной мощи. На второй стороне необходимо выделить "Evil Eyes" с замечательным гитарным соло Вивиана Кэмпбелла и финальную песню "Egypt", которая немного похожа на балладу, завершающую альбом.

О "The Last In Line" я мог бы написать еще несколько страниц - наверняка в металлическом журнале указывать на особенные качества Дио было бы лишним. Его поклонники всё равно это знают и прослушивают этот альбом десятки раз. Так или иначе, я хотел бы выделить свои личные любимые песни в конце этой длинной (извините) рецензии: "Breathless" и "I Speed at Night".

Вывод: "The Last in Line" - альбом, достойный любой металлической коллекции, хотя Ронни Джеймс в предварительном интервью (в пятом номере) об этом диске наверняка не обещал слишком многого…

Чарли Ринне