Ъ сообщил, что господа Васильчуки (сеть ресторанов «Чайхона № 1», «Депо.Москва» и др.) вышли из совместного бизнеса с шоуменом Гариком Харламовым – сети быстрого питания Хот Дог Бульдог.
Но нам интересна не причина (по мнению экспертов – это отсутствие на рынка интереса к франшизе бренда и не самые впечатляющие финансовые показатели по итогам 3 лет работы)
А как это было сделано и что какие выводы можно сделать о принципах этого когда-то совместного бизнеса.
Итак, доля Васильчуков в 27% перешла к самой компании. В бизнесе остались г-н Харламов и финансист г-н Р.Хикматуллоев, у каждого по 27%.
это способ выхода г-на Васильчука из бизнеса. Он позволяет предположить, о чем партнеры договаривались на старте, кто какую роль играл и на каких принципах было построено партнерство. 1.Итак, г-н А.Васильчук вышел из бизнеса не через продажу своей доли г-ну Харламову или кому-то еще. А через передачу своей доли самой компании (ООО), т.е. когда спрашивать мнения остальных партнеров не обязате