Найти в Дзене
О том/о сём

Имиджевые корпоративные документы

: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) газета, буклет «профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам.

  • Презентационный буклет-вид печатной продукции, представляющий собой сфальцованный в один или несколько раз лист бумаги с текстом и иллюстрациями (фотографиями)

  • Корпоративная (фирменная) многотиражная газета. Наибольшее распространение в практике СО получили корпоративные издания компаний. Они предназначены для информирования определенных, достаточно узких целевых аудиторий (сотрудников компании, членов профессиональных и общественных организаций и др.)

Основные цели корпоративного издания можно сформулировать следующим образом:

● создание корпоративного духа, ощущения, что компания – это одна большая семья.

● Информирование служащих о деятельности компании, ее успехах и проблемах

● Разъяснение основных решений руководства

● Рассказ о лучших рядовых работниках предприятия и менеджерах

● Обратная связь со служащими за счет писем редактору корпоративного издания.

Типовая структура корпоративного издания выглядит так:

● Информация о деятельности организации и руководства

● Репортажи о лучших работниках, рассказ о системе бонусов и поощрений, юбилеи сотрудников и др.

● Общественная жизнь, рассказы о культурной жизни, здоровье, все то, что будет всегда интересно.

● Интервью с руководителями и сотрудниками организации

● Колонка редактора или президента компании

● Письма рабочих и служащих компании (обратная связь)

  • Буклет “Профиль фирмы”История фирмы (углублённый в историческийаспект текст)

  • Годовой отчет. Важнейшим документом, предоставляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет.

Он состоит из двух основных частей:

1. сведения о финансовой деятельности

2. общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.

Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.

Основные целевые аудитории, на которые направлено издание годового отчета:

● акционеры

● партнеры и клиенты

● инвесторы

● сотрудники компании

● СМИ.

Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий.

Содержание годового отчета крупной компании состоит из следующих разделов:

1. общая часть годового отчета

2. письмо (заявление) директора компании

3. подробное описание компании, включающее сведения о сфере деятельности, предприятиях, представительствах, месте на рынке.

4. Письмо акционерам, рассказывающее о достижениях компании и перспективах на будущее.

5. информация о социальной роли компании (условия труда, экология, благотворительная деятельность)

6. финансовая информация

  • Письмо к акционерам - это документ, рассказывающий о достижениях компании и перспективах на будущее.