А я отвратительная дочь, которая так и не перезвонила матери.
Закрываю дверь, отправляясь к телефону, и удаляю контакты Марка отовсюду, чтобы не поддаться женской слабости. Наизусть его номер так и не выучила, да и повода не было, гаджет всегда был под рукой. Родителям пока решила не сообщать, оставив в запасе неделю, за которую надо разобраться в себе. Оставалась еще надежда, что муж вернется. И я хотела в это верить…
Так проще…
Начало истории
Предыдущая глава
На этот раз он пришёл навсегда.
Так мне хотелось думать.
- Что она сказала? – позволяю увезти себя от матери, на сей раз куда дольше, чем просто на вечер, как это было недавно, когда он приходил тайком, чтобы иметь меня.
Марк сказал собрать вещи, которые нужны на ближайшее время, остальное перевезём потом, как обустроимся в том самой квартире, которую снял не так давно. Он ушёл от Аськи.
- Не хочу обсуждать это, - смотрит не на меня, а на дорогу.
Марк ведёт нервно, обычно он куда спокоен.
- Ты винишь меня в том, что произошло?
Задаю вопрос, и он бросает на меня взгляд, а рука укладывается на моём колене.
- Всё нормально. Это жизнь. Она меняется.
- Тебе её жаль? – прищуриваю глаза, чтобы понять, что он чувствует к моей бывшей подруге. Прислушиваюсь к себе, понимая, что ревную. Я ревную своего мужчину к той, кого когда-то называла сестрой. Своего любовника к его жене.
Только сейчас она мне враг №1. И я одержала победу, как некогда она. Я лишь беру то, что по праву моё. И теперь не отдам это обратно. Аська сама виновата во всём, что произошло. Ведь так же? Так?
Вопросы не находят ответов. Да и кто мне способен сказать правду, если я уже и сама запуталась. Главное – я ношу ребёнка Марка, и мы теперь семья. Аська бесплодна, а у нас скоро будет малыш. И пусть я строю счастье на осколках, но оно должно быть. Потому что я верю: ко мне вернулась моя жизнь.
Мы добираемся до двенадцатиэтажного дома в престижном районе, и я чувствую, что не могу сдержать улыбку. Сердце в груди радостно бьётся, когда Марк помогает выбраться и берёт сумку, поворачиваясь ко мне спиной, чтобы я шла за ним к новеньким металлическим дверям.
Вспоминаю свою хрущёвку, где кто-то давно выдрал чип, и входная дверь постоянно была распахнута. Ступаю на светлый новый кафель, когда в моём подъезде это выщербленная серость. Большой чистый лифт без надписей, которые следует запикать. Один раз нашла на стене свой номер телефона с подписью: хорошо со…. Теперь такого не будет. Потому что я стану бороться за своё счастье.
Он открывает замок ключом и толкает дверь.
- В ближайшее время поживём тут, - Марк на правах хозяина снимает ботинки и шарф, вешая его тут же, а потом пальто.
Ещё вчера он был нежным и ласковым, а теперь будто пытается осознать, правильно ли он поступил.
- Иди сюда, - притягиваю к себе, обнимая за шею, и его руки ложатся на мою пока ещё не округлившуюся талию. Скоро тело начнёт меняться, и всё будет по-новому. Так, как я всегда себе представляла, потому что через столько лет страданий, наконец, достигла того, чего действительно заслуживаю. Я достойна всего, что было у Аськи!
Он жадно впивается в мои губы, и я отвечаю страстно и жарко. Сейчас самое время согреть друг друга, потому что больше не следует скрываться, потому что теперь Марк полностью принадлежит мне.
- Тебе следует подать на развод, - советую, пока он стаскивает с меня кофту. – Чтобы нас троих больше ничего не связывало.
Он целует меня в шею, и я понимаю, что разговор поддерживать не намерен. Только чёртова Аська стоит перед глазами, будто живая. Она так и будет витать привидением, пока он окончательно не разорвёт с ней связь.
- Марк, ты слышишь? – хватаю его за подбородок, встречаясь взглядом. И он откидывает мою руку, чтобы тут же завести её назад, припадая к моей груди. Это заводит, но до конца не могу отринуть существование его жены.
Марк толкает на кровать, и игры, которые мы устраивали обычно, начинаются. А я должна отыграть по полной, чтобы он был уверен в своём выборе. Я лучше Аськи. Во всём. Не только в чёртовых гаммах, но и в сексе. Пусть знает, что её Марк, её дорогой муж, которым она так дорожила, про которого она недавно говорила возвышенно, тра… меня!
Ну, конечно. Однажды я цеплялась за края ямы, пытаясь выбраться наружу, а дорогая Аська стояла наверху, смотря на меня с усмешкой. Теперь моя очередь.
Я не кажусь себе стервой, может только самую малость, но желание и ощущение триумфа разливаются по жилам, и я не стану мучиться сомнениями. Довольно. Я не вернусь в зашарканный мир с газовой плитой в чёртовой коробке на 31 метр, из которой мать так и не смогла вырваться. А стану жить в двухэтажной квартире, как Аська, покупать себе дорогое бельё и шмотки, ездить заграницу, про которую только читала и смотрела в новостях у других.
Тело Марка жаждет меня. Да, да. Упиваюсь ощущением своей власти, пусть он и думает, что именно он сейчас полноценный хозяин положения. Но он оставил её ради меня. Только знала бы Аська, что виновата во всём сама. И причина не только в грёбанном конкурсе, а в том, что она не видела во мне соперницу.
Ну, не виновата я, он сам пришёл....
Оля лишь немного чувствует себя стервой, ну, вы поняли) А какое мнение у вас?
Продолжение здесь