Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Стая. часть 11.

Пёс бросил последний взгляд на доски, в которых спрятался котёнок, и медленно двинулся к клеткам, в которых чавкали псы разных беспородных пород. Пёс остановился и ощерился, но никто не обратил на него внимания. Приют - не улица, здесь никто не грызся за кусок чёрствого хлеба или протухшую голову рыбы. Здесь никто не боролся за выживание. Здесь все жили в выдуманном мире, где главным благодетелем являлся человек. Человек, который вначале обрёк животных на жалкое существование на улице, а затем решил показать доброту и широту своей души, бросив подачку. Пёс презирал подобный контингент, который не понимал, что приют - это не рай для бездомных, это самый настоящий ад... поскольку в нём исчезает главное условие выживания в этом мире - желание жить, назло, вопреки, несмотря ни на что... Пес проследовал к крайней клетке. Здесь, как и в других клетках, псы и собаки разных мастей толкались боками и недовольно порыкивали, трусливо поджав уши и виляя хвостами, хрумкали сухим дешёвым кормом. П

Пёс бросил последний взгляд на доски, в которых спрятался котёнок, и медленно двинулся к клеткам, в которых чавкали псы разных беспородных пород.

Пёс остановился и ощерился, но никто не обратил на него внимания. Приют - не улица, здесь никто не грызся за кусок чёрствого хлеба или протухшую голову рыбы. Здесь никто не боролся за выживание. Здесь все жили в выдуманном мире, где главным благодетелем являлся человек. Человек, который вначале обрёк животных на жалкое существование на улице, а затем решил показать доброту и широту своей души, бросив подачку. Пёс презирал подобный контингент, который не понимал, что приют - это не рай для бездомных, это самый настоящий ад... поскольку в нём исчезает главное условие выживания в этом мире - желание жить, назло, вопреки, несмотря ни на что...

Пес проследовал к крайней клетке. Здесь, как и в других клетках, псы и собаки разных мастей толкались боками и недовольно порыкивали, трусливо поджав уши и виляя хвостами, хрумкали сухим дешёвым кормом.

Пёс недоверчиво оглядел собачью компанию и осторожно заступил в клетку. Осторожно опустил морду и понюхал треугольнички, что были рассыпаны по припорошенным снегом доскам. От запаха яркого и немного химозного аромата говядины у пса закружилась голова. Он языком подхватил несколько треугольников и попробовал их на зуб. Его желудок заурчал, предвкушая пиршество.

Пёс чуть оскалился, когда его пихнул в бок рыженький пёсик, кучерявый как пудель, но коренастый как боксёр, однако, быстро успокоился, ведь никто не собирался оспаривать его право на еду.

Через некоторое время, "червячок" голода был утолён. Пёс лениво зевнул. Сытая собачья братия развалилась на полу клеток, готовясь ко сну, тесно прижимаясь друг к другу.

А пёс набрал полный рот треугольничков и поспешил к месту, где оставил котёнка. Вот только короткая дорога на полный желудок оказалась неимоверно длинной. Пса мотало из стороны в сторону. Глаза слипались. Измученное тело требовало отдыха.

Пёс выплюнул треугольнички и фыркнул, подзывая котёнка.

- Мя-а, - тихонько отозвался тот и высунул носик из щели, принюхался, чихнул и схватил треугольничек маленькими, но острыми зубками. Кое-как разгрыз его и стал глотать, давясь. Зрачки расширились. Он начал хрипеть, пытаясь выплюнуть кусочек сухого корма, что застрял у него в горле.

- Р-р-рх, - вздохнул пёс, тревожно оглядываясь по сторонам. Хоть и была собачья братия настроена благодушно к нему, это не значило, что так же благодушно четвероногие отнеслись бы и к котёнку. Приют приютом, а извечную вражду собак и кошек никто не отменял. Но то ли сытость вызвала апатию у любителей поесть на халяву, то ли усилившийся мороз не добавлял желания подниматься с пригретого места, но никто и ухом не повёл, когда раздался подозрительный шум от развалин сарая.

- Мя-а-а, - жалобно пропищал котёнок, прижав уши и хвост, после того, как выплюнул на снег кусочек корма.

Пёс фыркнул, поторапливая малыша, а тот вместо того, чтобы трапезничать, подполз к нему и прижался к передней лапе, дрожа всем телом.

Задерживаться на территории и драконить приютских пёс не собирался, поэтому он подхватил малыша за "шкирку" и направился прочь, вот только стоило ему сделать несколько шагов, как в правую ногу, аккурат в бедро, вонзилось что-то острое, словно жало злой пчелы.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...