Найти тему
Наедине с читателем

Моменты жизни

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Алла звонила дважды Олегу, но он не отвечал на звонки. Она была рядом с его квартирой

Сделаю сюрприз – подумала женщина и нашла в сумочке ключи.

Но сюрприза делать было некому, квартира была пуста и не совсем убрана. Давно Алла не было здесь, с тех пор как они переехали в их дом. Сейчас квартира казалась маленькой, стены давили, хотелось того простора, который был в доме: высоких потолков, панорамных окон. Хотелось больше света и воздуха, а здесь этого не было. Когда-то они были здесь счастливы, и эта квартира казалась уголком рая. Но всё познаётся в сравнении, сейчас бы она ни за что здесь не осталась, женщина уже не чувствовала эту квартиру своим домом.

Машинально открыла свою прикроватную тумбочку и нашла там старую помаду, когда-то она пользовалась такой, блокнот, про который совсем забыла, а ведь там были прежние заказчики, она сунула его в сумочку. В прикроватной тумбочке Олега лежала книга «Архитектура — застывшая музыка»

Красиво сказано – подумала Алла и потянула закладку.

Это был конверт, в котором явно что-то лежало. Не секунду не раздумывая, она вынула письмо

- Здравствуй, Олег! Теперь ты освободился от меня окончательно, раз читаешь это письмо.... – любовное послание или прощальное.

У неё затряслись руки, но читать она не бросила и дочитала всё до конца. Последние слова, – Я всё ещё люблю тебя. – её просто убили.

-Какой п од лец, ничего мне не сказал про это письмо, поди перед сном перечитывал, пока жил здесь. Под о нок.

Ей хотелось разорвать письмо в клочья, вложить в конверт и оставить в книге. Голова кружилась, руки тряслись, и она села, чтобы не упасть.

– Ну что, Алла Леонидовна, хоть любовницы давно нет, а приветы от неё все идут.

– Мама, привет!

– Здравствуй, дочь! Как у вас дела?

– Я хочу развестись с Олегом

- Ты так и не успокоилась?

– Я сегодня нашла письмо от его любовницы

– Дочь, она ему была не любовница, просто женщина, с которой он иногда встречался, у тебя тоже были мужчины, с которыми ты даже пыталась построить семью и жила с ними какое-то время, это тоже были твои любовники?

- Мне очень больно, мама. Я знаю, что без него мне будет плохо, но и с ним я покоя не вижу

– Ты себя накручиваешь, причём на пустом месте.

– А тебе бы понравилось, если бы папа привёл такую девку к вам в дом?

– Наверное, нет, но я бы постаралась как-то найти с ней общий язык. Всего год, а дальше она самостоятельная и свободная девушка. Он виноват в том, что не посоветовался с тобой, но его тоже поставили перед фактом.

– Она ему в письме в любви признаётся

– И что? Она уже лет двенадцать как не с ним, что ты всё бесишься. Он тебя любит.

– И что мне теперь не обращать внимания на это письмо?

– Это было бы самым разумным. Может быть, через какое-то время он тебе сам о нём скажет. Дочь, ты всегда была такой рассудительной, выдержанной, что с тобой случилось? Ты сама разрушаешь свой брак, а потом будешь лить слёзы.

– Хорошо, я поняла. Кладу письмо обратно и еду домой.

– Самое правильное решение – и они попрощались.

Алла ехала домой на такси, машина ее будет готова только завтра, в этот раз она была рада пробкам, за это время женщина успела успокоиться и ничего не говорить мужа. В письме действительно ничего не было особенного, а то, что она его любила, Алла знала ещё со студенческой поры. Только видно, она ему была, не нужна.

Женщина успокоилась и когда вышла у ворот своего дома, увидела, что весь первый этаж залит светом, значит, муж дома и ждёт её, а не Эльвиру. Настроение немного улучшилось, и она вошла в дом.

– Я пришла

– Заходи, скоро будем ужинать.

– Я купила к чаю вкусные пирожные

– Хорошо, а то я вчера пил пустой чай.

Они прекрасно провели вечер, и она сама спросила о Полине

– Ты ничего не говоришь о девочке?

– Не хочу тебя расстраивать, ты же не любишь, когда речь заходит о ней.

– Ну ты тоже был не прав, ты признаёшь это

– Да, я признаю, но от этого не легче. Девочка также не говорит, и настроение у неё упадническое. Мне звонили из опеки, спрашивали, почему не могут дозвониться до Полины. Я им всё рассказал и знаешь, что они мне сказали?

– Ну?

– Что по просьбе Полины они снимают с меня опеку и она пойдёт в детский дом.

– Она сама их попросила?

– Да, сказав, что из—за неё рушится семья, а это неправильно.

– Неглупая девочка, я в ней ошиблась. Прекрасные новости – обрадовалась Алла.

– Да, наверное, только не для Полины.

Вечер получился грустным, и даже вкусная еда не смогла поднять настроение. Оба молчали, в доме воцарилась гробовая тишина.

– Скучно мы живём, да, Олег? Были бы дети, дом сразу бы ожил.

– Что об этом говорить . Может быть, ты пройдешь какие-то процедуры, многие женщины делают ЭКО.

– На это нужны деньги, и немалые

– Я тебе дам, попробуй, может, получится

– Хорошо, я проконсультируюсь.

Алле было не очень приятно говорить на эту тему, после слов Олега она считала себя какой-то дефективной и, вообще, их жизнь стала скучной и пресной. Эти дни, когда они воссоединились вновь, начались печально. Таким ярким было начало их отношений, и ей казалось, что завершение этих отношений не за горами. Она считала, что по-прежнему любит его, но без содрогания не могла думать об этой Полине. Она изводила себя вопросами разного толка, но не на всё была готова ответить.

Алла не спешила идти на ЭКО, понимала причины своей медлительности, и ей становилось грустно. У многих ЭКО срывалось, и она боялась этим огорчить Олега, боялась, что он совсем потеряет надежду иметь полноценную семью. А самой Алле уже ничего не хотелось – кроме тех маленьких радостей, которые она получала от общения с Олегом: отпуск вдвоём, работать вдвоём, у них получался неплохой тандем. Ей уже тридцатник, разменяет скоро четвёртый десяток, куда рожать?

Конечно, к таким переменам в жизни приходится приспосабливаться и даже обещать мужу, что будет консультироваться по ЭКО. В этот раз они вместе поднялись в спальню, и Алла вдруг почувствовала , что нервничает

– Ты что дрожишь?-- спросил её Олег

– Я уже немного отвыкла от тебя, поэтому и дрожу.

Неужели за несколько дней можно отвыкнуть и три года , что мы были вместе, не помогли? Я люблю тебя!

– Я тоже тебя люблю, просто мы немного отдалились друг от друга, но это быстро пройдёт. Она хотела ещё спросить, что он решил с Полиной, но не стала портить такое интимное начало ночи.

Продолжение