Найти в Дзене
Zolotov_blog

Дежавю

Причина №1, из-за которой мы медлим, вместо того чтобы проявить себя: Мы боимся, что у нас закончатся идеи.  ↳ Поэтому мы боимся повторяться.    ↳ И поэтому мы боимся наскучить нашим людям. Я слышу подобную версию от многих людей, которых я консультирую. Вот что я им говорю. 1️⃣ Во-первых: - Нет, люди не перестанут следить за вами из-за того, что вы что-то повторили. Совсем наоборот. - Да, люди, возможно, уже знают это, но повторение этого в вашем стиле помогает им это лучше усвоить. - Да, люди могли об этом знать раньше, но, вероятно, забыли. - Да, в вашем мире ежедневно появляются новые лица, которые ничего не знают, и им нужно услышать ваше сообщение. - И да, люди, на которых вы равняетесь, постоянно повторяются (даже если вы этого не осознаете — подробнее об этом ниже). 2️⃣ Во-вторых: Как только вы найдете сообщение, которое вызовет отклик: Шаг №1: Не принимайте это как должное, заботливо ухаживайте за ним. Шаг №2: Найдите 1000 различных способов поделиться этим сообще

Причина №1, из-за которой мы медлим, вместо того чтобы проявить себя:

Мы боимся, что у нас закончатся идеи.

 ↳ Поэтому мы боимся повторяться.

   ↳ И поэтому мы боимся наскучить нашим людям.

Я слышу подобную версию от многих людей, которых я консультирую. Вот что я им говорю.

1️⃣ Во-первых:

- Нет, люди не перестанут следить за вами из-за того, что вы что-то повторили. Совсем наоборот.

- Да, люди, возможно, уже знают это, но повторение этого в вашем стиле помогает им это лучше усвоить.

- Да, люди могли об этом знать раньше, но, вероятно, забыли.

- Да, в вашем мире ежедневно появляются новые лица, которые ничего не знают, и им нужно услышать ваше сообщение.

- И да, люди, на которых вы равняетесь, постоянно повторяются (даже если вы этого не осознаете — подробнее об этом ниже).

2️⃣ Во-вторых:

Как только вы найдете сообщение, которое вызовет отклик:

Шаг №1: Не принимайте это как должное, заботливо ухаживайте за ним.

Шаг №2: Найдите 1000 различных способов поделиться этим сообщением:

 ↳ 2а). Играйте с форматами: списки, графика, истории, примеры, советы…

   ↳ 2б). Играйте с глубиной: увеличивайте масштаб, чтобы найти более конкретный подпункт, уменьшайте масштаб для «более общей картины», свяжите это с косвенными темами…

Шаг №3: Не останавливайтесь. Неважно, говорит ли кто-то, что вы звучите как заезженная пластинка. Или ваша подруга просит новую мелодию. Придерживайтесь стратегии.

О, и еще одно...

Вы знаете, что я только что говорил о том, что не нужно бояться повторяться? Я повторял это 1000 раз и буду повторять. Очень метафорично, я знаю.

❌ Много сообщений, отправленных один раз.

✅ Одно сообщение, которым поделились много раз.

Кстати, вы хотите получить больше новых клиентов в ближайшие 45 дней, чем большинство предпринимателей видят за целый год?

👉 Смотри Бесплатный мастер-класс здесь

Узнайте новую, революционную (и простую) маркетинговую модель привлечения новых клиентов каждый Божий день как по часам (Независимо от вашего продукта, услуги, цены и рынка)