Рекламные фейлы — это неотъемлемая часть маркетинга, и иногда они могут обернуться настоящими успехами. Ошибки в рекламе могут вызвать шквал обсуждений и привлечь внимание потребителей, что зачастую оказывается более эффективным, чем традиционная реклама. В данной статье мы рассмотрим, как рекламные фейлы могут использоваться в качестве стратегии, и приведем примеры, которые этому подтверждают. Одним из главных преимуществ рекламных фейлов является их способность привлекать внимание. Поскольку неудачные кампании могут вызвать шок или смех, они легче запоминаются. Кампания Pepsi с Кендалл Дженнер, запущенная в 2017 году, стала одним из самых ярких фейлов в рекламе. Реклама, в которой модель предлагала полицейским банку Pepsi на протестах, была воспринята как непродуманный подход к серьезным социальным вопросам. Реакция была крайне негативной, и бренду пришлось быстро снять рекламу.
Результат: Несмотря на негатив, обсуждение рекламы привело к росту интереса к бренду и обсуждениям о важн