Найти в Дзене

Моя первая презентация книги

Я такая важная вышла на фотографиях со своего выступления. Как настоящий писатель 😁 А знали бы вы, что творилось у меня внутри!!! Знаете мультик «Головоломка»? Там эмоции в виде человечков жили внутри девочки и рулили её поведением? Иной раз они творили непотребства, и девочка давала жару своим родителям. Вот у меня вчера такие же человечки внутри кричали, бегали, истерили, плакали, били в рынду и требовали покинуть корабль. В общем, делали все, только лишь бы остаться в привычной зоне того самого комфорта. По моими оценкам волнение отъело от моей харизмы процентов 30, а то и 40. С моей группой поддержки в виде мужа и дочери было чуть больше 10 человек. Часть из них — сотрудники библиотеки, а другая часть — мои читатели. Некоторых я особенно ждала, потому что уже пересекалась с ними раньше, и их второй визит для меня был как двойной акт поддержки. Я планировала расспросить гостей, как они узнали о встрече, но так разволновалась, что забыла. Волнение ударило не только по моей харизме,

Я такая важная вышла на фотографиях со своего выступления. Как настоящий писатель 😁

А знали бы вы, что творилось у меня внутри!!!

Знаете мультик «Головоломка»? Там эмоции в виде человечков жили внутри девочки и рулили её поведением? Иной раз они творили непотребства, и девочка давала жару своим родителям.

Вот у меня вчера такие же человечки внутри кричали, бегали, истерили, плакали, били в рынду и требовали покинуть корабль. В общем, делали все, только лишь бы остаться в привычной зоне того самого комфорта. По моими оценкам волнение отъело от моей харизмы процентов 30, а то и 40.

Важный писатель)))
Важный писатель)))

С моей группой поддержки в виде мужа и дочери было чуть больше 10 человек. Часть из них — сотрудники библиотеки, а другая часть — мои читатели. Некоторых я особенно ждала, потому что уже пересекалась с ними раньше, и их второй визит для меня был как двойной акт поддержки.

Я планировала расспросить гостей, как они узнали о встрече, но так разволновалась, что забыла. Волнение ударило не только по моей харизме, но и по памяти.

В каком-то месте потеряла мысль. Мысль не нашлась и я честно признавалась, что забыла.

Ещё я заготовила шутки, но не применила их. Первая мне показалась очень ранней (зрители только-только пришли и все присматривались друг другу и мне показалось, что шутить пока не уместно). Про вторую я забыла в процессе, а третью решила уже не трогать, потому что ну как-то странно неожиданно пошутить в конце, когда весь свой спич провела на серьёзный щах.

Откровенно говоря, мне было не просто волнительно, но даже страшно. Я как та панда на картинке ниже: «Напомните мне, зачем я сюда лезу?» Но на фотографиях, что мне прислали чуть позже, я выгляжу вполне себе важно, прям по писательски. До сих пор хочется ущипнуть себя и спросить: это ли я?

Та самая панда
Та самая панда

До выступления почитала где-то, что на своих встречах писатель не должен продавать свою книгу. Это как бы не по этикету. Говорю мужу — это будешь делать ты! Но так как стопка книг лежала рядом со мной, принимать деньги все же пришлось мне.

На первый вопрос «сколько стоит» я впала в кататонический ступор, тк вопрос цены на мою книгу до сих пор для меня очень сложный и непонятный. О, знали бы вы сколько раз мне по разным причинам приходилось менять цену в разные стороны. 😥 Тут можно было бы написать целый манифест. Это такая боль, но у меня до сих пор нет четкой цены на неё, потому что… потому что я не продажник и я не знаю, как урегулировать кучу разных факторов, которые могут повлиять на цену.

-3

После встречи были тёплые слова от слушателей. Комплименты приходили потом и в личку. И все, кто высказался, говорили, что всё было хорошо, интересно и душевно. А ещё я подписывала книгу и мне казалось, что это так странно, что все это происходит со мной.

Одна моя подруга скоро прочитает этот пост, и напишет мне: «Зачем ты обнажаешь свои слабости перед читателями? Ты должна быть примером и столпом спокойствия!» Она сделает это, потому что так она выражает заботу обо мне, она волнуется и искренне заинтересована в моем успехе.

А я ей опять скажу, что я живая и я хочу быть живой для своих читателей, я не хочу строить из себя того, кем я пока не являюсь. Вот когда я буду известным и маститым писателем, тогда я и буду писать, что все прошло искрометно, феерично и огненно. А пока вот так: я волновалась, стеснялась, забыла текст и мало смотрела людям в глаза. Потому что те самые человечки скачут в голове. Или в душе. Но они честные, искренние и все мои.

А зайчика дала мне моя старшая дочь, Аленушка, и сказала, что он будет моим талисманом. Помог талисманчик-то!

-4