Не знает ученик таблицу умножения, хотя уже учится в 9 классе. Не научили его. Учителя среднего звена укоряют постоянно учителей начальной школы. "А почему сами, начиная с 5 класса так и не научили его за столько лет?"- это уже учителя младших классов напоминают. Так в чём же дело? Так и будем винить друг друга? Конечно, нет. Ученик и в начальной школе не тянул программу. По всем предметам пробелы знаний. Родителям предлагали обследовать ребёнка, обратиться к логопеду и дефектологу за помощью, посетить невропатолога. Но те всё отказывались и только каждый раз повторяли одно и то же: "Не имеете права без нашего согласия оставлять на второй год. Сидите лучше с ребёнком после уроков". Помогать учителя не отказывались, но сдвигов в учёбе не наблюдалось. Ну не может ребёнок выучить таблицу умножения и всё тут. А может не хочет? Да кто его знает, хочет он или нет, если на лице ничего не написано. Хоть ругай его, хоть уговаривай, хоть хвали, а он всё улыбается. Так и дошёл шаг за шагом до 9 к