Предыдущая глава
Как ни странно, за эти полтора года Зойка-спекулянша в жизни Кати больше не объявлялась. Видимо, поняла, что хорошие заступники у девушки есть и что не так-то просто её теперь обидеть.
Катя с Серёжей расписались. Жили как муж и жена. Мутный сошёлся с Мартой, и она уже ждала от него ребёнка. Дома сидела да бытом занималась. Борщи-супы, котлетки. Мутный отъелся. На другого человека стал похож.
Даже кличка его уже стала какой-то неуместной, и потихоньку привыкли звать его по-другому - Кирилл Петрович.
Да и сама Марта другой стала. Уютной какой-то, домашней. Квартиру бабушкину сдавала. И никакой дядька троюродный к ней больше с претензиями по поводу наследства не лез. Стоило только Марте своего Кирилла Петровича ему представить, как все вопросы у того отпали, и он предпочёл убраться восвояси.
Катя старалась для Серёжи стать хорошей женой. Но что-то не клеилось у них. Вроде и торговля пошла. Ларёк открыли. Да не один. Несколько точек в разных концах столицы.
В одном из них Катя сама приторговывала. В других наняли двух приезжих девушек. Одна из Тольятти, вторая из Краснодара. Обе в Москву за хорошей жизнью приехали, а пришлось согласиться на место в ларьке.
Серёжа закупал товар и развозил по точкам. Катя помимо торговли вела бухгалтерию и платила зарплату. Выручка была, народ к ним шёл.
А всё равно что-то не то было. Сердце не на месте. Катя гнала от себя дурные предчувствия, не понимая, откуда и что взялось? Ведь нет повода волноваться. Она приоделась, волосы по моде состригла. Макияж стала делать, маникюр. Мужчины засматривались на неё, приглашали то в кино, то в ресторан. Только она сразу кольцо обручальное показывала и отшивала всех. Уж если Серёжку не любит той любовью, какую он от неё ждёт, то и других ей не нужно.
Живут вроде. Удобно им. Спят, правда, теперь с недавних пор раздельно. Серёжа сам так захотел. Чувствует, что Катя не пылает к нему особо страстными чувствами. Один Кирилл Петрович догадывался почему.
-Ты, Катюх, себя грузишь много. Забудь прошлое и насильника того забудь. Поэтому с Серёгой не получается у тебя.
-Детей у нас нет, вот и не клеится.
-Так заведи! Делов-то. Марта вон родит скоро, и будет у нас маленький бэбик с ней. Жду уже не дождусь.
-Завести кота можно или собаку, - грустно вздохнула Катя - а ребёнка родить это нужно суметь. Не способна я родить. Врачиха в тюремной больничке так и сказала. Это диагноз. Баста.
Кирилл на нервяке курил одну за одной.
-Так из детдома возьмите. Ты же сама там воспиталась! Кроху совсем, чтоб вырос и вас родителями считал.
-Ты мне прям как подружка лучшая советы раздаёшь, - фыркнула Катя, - смотри, а то Марта ревновать тебя ко мне начнёт.
-Не начнёт, - отрезал Кирилл, - она знает, что я за тебя любого порву. Ты, девка с понятиями, а я таких уважаю. Не скурвилась, не опустилась на самое днище. Серёгу вон вытянула, бизнес мутишь. Мне помогла. Неужели и я тебе не могу советом помочь? Считай, что как сестра ты для меня.
Кирилл смутился после своих слов, покраснел. На часы взглянул и, пробормотав, что пора ему на стрелку одну, запрыгнул в свою "девятку" и укатил.
-Лихо ты развернулась, - послышался знакомый голос Зойки.
Первым порывом Кати было захлопнуть окошко киоска и представить себе, что это видение, мираж. Зойку она не то что бы боялась. Просто знала, что она на любую подлость способна. Это не человек, сгусток зла и тьмы. Откуда она опять взялась?
-Что тебе нужно от меня? - напрямик спросила Катя.
-Деньги, конечно же, - усмехнулась Зоя несообразительности Кати - я за тобой давно уже слежу. Крепкие корни ты тут пустила, бабками обзавелась. Делиться надо, ты не знала? Со своими сотоварищами-то. Или забыла, как я тебя в *** с головой окунала, и если бы кооператорша эта не объявилась в нашем отряде, ты бы в шестёрках у меня бегала и ноги мне целовала.
Катя поморщилась брезгливо. Зойка что-то попутала, видимо. Или с головушкой бо-бо. Вон глазищами как по сторонам воровато бегает. Колется, что ли? Успела Катя уже на таких торчков насмотреться. Чуть ли не каждый день подходят к её ларьку и просят о помощи. На дозу денег у них нет, так хоть в долг крепких сигарет взять, да водки.
Разгонять их - то ещё удовольствие. Ноют, стонут. По земле чуть ли не катаются, пока Катя милицией не пригрозит им. Тогда сразу же испаряются в неизвестном направлении. Вот и Зойка чем-то их напоминает. Она же на свободе не умеет по-человечески жить. Её дом - зона.
-Губа не треснет у тебя? - спокойно спросила Катя - мы сейчас не в камере, и я тебе ничего не должна.
Зойка скрипнула зубами от злости и придвинулась поближе к окошку.
-Так я накапаю куда надо. Мужем обзавелась, прописку получила. А торгуешь-то как? Про судимость твою все в курсе? На кого ларьки-то регистрировала?
-Не твоё собачье дело. У нас не запрещено бизнесом заниматься тем, кто срок ни за что сидел. Проваливай отсюда, пока я тебе проблемы не устроила. Грозить она мне вздумала. Ты не на зоне. Это там ты непонятно с чего авторитет имела. Только из-за того, что с начальником спала. А на воле ты никто. Ясно тебе? И связей у тебя нет. Я сама тебя могу сдать куда надо. Хочешь? Пару эпизодов на тебя повесят, только рады будут.
Зойка отпрянула от окошка и, сжав кулаки, процедила:
-Плохо ты меня знаешь, *** . И на воле кое-что могу. Жди ответку. Скоро прилетит, вмиг сговорчивой станешь. И муженёк твой тебе не поможет, и даже дружок.
Прежде чем Катя успела что-либо сказать, Зойка скрылась. Стараясь не думать о её пустых угрозах, Катя кое-как доработала до вечера. Сегодня она на сутки точно не останется. Домой пойдёт. Вдруг эта ненормальная ночью к ней заявится? В компании каких-нибудь отморозков? От неё всего ожидать можно.
Надо с Кириллом поговорить. Пусть завтра проследит. Может, поймает её и популярно ей объяснит, чтобы скрылась с горизонта и не маячила. Катя добиралась домой на метро. Она за эти полтора года на права отучилась и даже старенькую "Копейку" с рук купила за бесценок почти. Только вот по городу ездить побаивалась. И никак не могла решиться сесть за руль, как бы Кирилл её не вдохновлял на это.
Серёжа к этой её проблеме относился скептически и не напирал. Сказал только: "Как-нибудь приспичит, сама за руль запрыгнешь и полетишь".
Завернув в продуктовый возле дома, Катя прикупила вина. Мысль, поданная ей Кириллом, о том, чтобы из детского дома ребёнка взять, не выходила из головы. А что? Маленького такого, беззащитного. Разве не смогут они его полюбить? Катя хотела девочку и даже имя ей уже в своих мечтах придумала. Дочка ...
Сердце переполнилось нежностью к пока ещё несуществующему ребёнку. Может, хоть так их отношения с Серёжей наладятся. Дети скрепляют брак. Ну не может Катя забеременеть и родить! Что теперь? Расходиться из-за этого?
Двери лифта лязгнули за спиной. Достав ключ, Катя вставила его в замочную скважину. Задумчивая, уставшая от напряжённого дня, она не сразу заметила, что дверь оказывается открыта. Войдя в прихожую, Катя обратила внимание на женские полуботинки. Интересно ... Это Серёжа дома, что ли? Его обувь тоже здесь. Кого же он в гости привёл? А вдруг мама его соизволила прилететь из-за границы?