После того как клиент ознакомился с презентацией продуктов и компании, важно плавно перевести его на следующую стадию — обсуждение потребностей, решение возможных возражений и подведение к принятию решения. Вот как это можно сделать: 1. Выясните впечатления клиента Задайте открытые вопросы, чтобы понять реакцию клиента на презентацию. Это позволит выявить интересы и точки сопротивления. 2. Сформируйте конкретное предложение Опираясь на обсуждение, выделите ключевые моменты презентации и адаптируйте их под потребности клиента. 3. Подведите клиента к принятию решения через выгоды Подчеркните ценность предложения и ожидаемые результаты. 4. Запланируйте следующую встречу или звонок Договоритесь о следующем шаге для конкретного обсуждения, например, условий сотрудничества, демонстрации продукта или расчёта стоимости. 5. Решите возможные возражения Если клиент колеблется, задайте вопросы, чтобы выявить причину: На основе ответа проработайте возражения: 6. Дайте клиенту ощутить контроль Подч
3 Часть: Как перейти в следующую стадию продажи после презентации продуктов и компании?
23 ноября 202423 ноя 2024
3
2 мин