Помню, у меня была видеокассета с баскетбольными хайлайтами НБА 90-х и начала 00-х, где блистали Коби, Шакил, Гарнет, Айверсон и, конечно же, один из моих самых любимых игроков — Джейсон Уильямс. Тогда я получал информацию в основном из газеты «Спорт-Экспресс» и таких видеотейпов, которые можно было купить в переходе. Так что я мало что знал о нем как об игроке, но не мог не восхищаться его дриблингом, умением видеть площадку и раздавать «no look» пассы. Много позже мне попалась на глаза реклама Nike – Good Ol’Boys (The Perfect Pass), которую я до сих пор считаю одной из лучших, что я когда-либо видел. В ней не было ничего сверхъестественного, к чему мы все привыкли сейчас, но она была наполнена искренностью. Музыка, архивные записи и фотографии детства и юности игроков, а затем захватывающие моменты, когда они становятся звездами в своих видах спорта. Главными героями этой рекламы стали Джейсон Уильямс и Рэнди Мосс, и это не случайно. В 90-х годах они учились вместе в одной школе — Дю