Найти в Дзене
Никита Сердюк

Good Ol’ Boys Commercial

Помню, у меня была видеокассета с баскетбольными хайлайтами НБА 90-х и начала 00-х, где блистали Коби, Шакил, Гарнет, Айверсон и, конечно же, один из моих самых любимых игроков — Джейсон Уильямс. Тогда я получал информацию в основном из газеты «Спорт-Экспресс» и таких видеотейпов, которые можно было купить в переходе. Так что я мало что знал о нем как об игроке, но не мог не восхищаться его дриблингом, умением видеть площадку и раздавать «no look» пассы. Много позже мне попалась на глаза реклама Nike – Good Ol’Boys (The Perfect Pass), которую я до сих пор считаю одной из лучших, что я когда-либо видел. В ней не было ничего сверхъестественного, к чему мы все привыкли сейчас, но она была наполнена искренностью. Музыка, архивные записи и фотографии детства и юности игроков, а затем захватывающие моменты, когда они становятся звездами в своих видах спорта. Главными героями этой рекламы стали Джейсон Уильямс и Рэнди Мосс, и это не случайно. В 90-х годах они учились вместе в одной школе — Дю
Randy Moss x Jason Williams
Randy Moss x Jason Williams

Помню, у меня была видеокассета с баскетбольными хайлайтами НБА 90-х и начала 00-х, где блистали Коби, Шакил, Гарнет, Айверсон и, конечно же, один из моих самых любимых игроков — Джейсон Уильямс. Тогда я получал информацию в основном из газеты «Спорт-Экспресс» и таких видеотейпов, которые можно было купить в переходе. Так что я мало что знал о нем как об игроке, но не мог не восхищаться его дриблингом, умением видеть площадку и раздавать «no look» пассы.

Много позже мне попалась на глаза реклама Nike – Good Ol’Boys (The Perfect Pass), которую я до сих пор считаю одной из лучших, что я когда-либо видел. В ней не было ничего сверхъестественного, к чему мы все привыкли сейчас, но она была наполнена искренностью. Музыка, архивные записи и фотографии детства и юности игроков, а затем захватывающие моменты, когда они становятся звездами в своих видах спорта.

Главными героями этой рекламы стали Джейсон Уильямс и Рэнди Мосс, и это не случайно. В 90-х годах они учились вместе в одной школе — Дюпонт в Белле, Западная Вирджиния. Оба были одаренными атлетами и в старших классах довели свою школьную баскетбольную команду до финала штата. Каждый из них был талантлив по-своему. Когда Мосс попал в НФЛ, он перевернул игру, доминируя на поле так, словно Майкл Джордан и Леброн Джеймс объединились в одного игрока. Его физические данные были ошеломляющими. Уильямс, хотя и не обладал такой физикой, был шоу-меном, который, наряду с Айверсоном, вывел НБА на новый уровень зрелищности. Его выбрали под 7-м номером драфта, и уже в этом же году он помог «Сакраменто Кингз» из незаметной команды превратиться в один из самых ярких клубов лиги.

Режиссером ролика выступил Джо Питка. О одном из его рекламных роликов я уже писал тут ранее. Это американский режиссер и продюсер, известный благодаря своей яркой карьере в рекламной индустрии. Он создавал видео для таких брендов, как Nike, Pepsi и Apple, а затем срежиссировал один из самых культовых фильмов 90-х – «Космический джем». В своих работах он акцентировал внимание на повествовании и визуальной эстетике, умело жонглируя смыслами и юмором. Несмотря на закрытость своей личной жизни, его влияние на кино и рекламу остается значительным. Он вдохновил множество поколений креаторов.

Последнее, но не менее важное, о чем следует сказать, — это замечательно подобранная песня. Эта песня отражает культурные особенности американского Юга и в свое время стала гимном целого поколения. Она является заглавной темой сериала "The Dukes of Hazzard", который выходил в 1979-1985 годах. В 2005 году, кстати, вышел фильм, основанный на этом сериале, где главные роли исполнили Джонни Ноксвилл, Шон Уильям Скотт и Джессика Симпсон. Песня Good Ol’ Boys — это именно то, что нужно для хорошего настроения, ведь она передает дух свободы, дружбы и непринужденности.

P.S. Продакшен - WIEDEN+KENNEDY