Найти в Дзене
Неидеальные герои

Измена. Вернуть свою жизнь. Глава 5

- Ой, ладно, - машу на неё рукой, - ничего не говори. - Да уж развлеку тебя, всё равно застряла тут до утра. Она нарочно меня дразнит, и каждая из нас знает это. Ставит бокал на столик, обхватывая меня так крепко, что невольно выдыхаю. - Аська, - следует поцелуй в щёку, - никто не стоит твоих слёз, поняла? Еле заметно киваю. Сейчас меня обнимает лучшая подруга. А где-то там, за периметром квартиры Марк делает то же самое со своей беременной стервой. Одиночество убивает человека. Оно поглощает его, накрывая мерзкими холодными щупальцами. А компания лечит. Пусть не каждого, не любого, но мне всегда было проще с кем-то. Вот так сидеть и говорить ни о чем, не зацикливаться на проблеме или ситуации, которую надо пережить. - Я на сайте знакомств уже пятый год, - продолжает рассказ Ленка. - Да там полно всех, на каждого кто-то найдется. Кстати, мои две подруги нашли вторых мужей именно там. Так что ты тоже можешь попробовать. Кошусь в её сторону, смотря, как на лице подруги играет свет от экр
Оглавление

- Ой, ладно, - машу на неё рукой, - ничего не говори.

- Да уж развлеку тебя, всё равно застряла тут до утра.

Она нарочно меня дразнит, и каждая из нас знает это. Ставит бокал на столик, обхватывая меня так крепко, что невольно выдыхаю.

- Аська, - следует поцелуй в щёку, - никто не стоит твоих слёз, поняла?

Еле заметно киваю.

Сейчас меня обнимает лучшая подруга. А где-то там, за периметром квартиры Марк делает то же самое со своей беременной стервой.

Начало истории

Предыдущая глава

Одиночество убивает человека.

Оно поглощает его, накрывая мерзкими холодными щупальцами. А компания лечит. Пусть не каждого, не любого, но мне всегда было проще с кем-то. Вот так сидеть и говорить ни о чем, не зацикливаться на проблеме или ситуации, которую надо пережить.

- Я на сайте знакомств уже пятый год, - продолжает рассказ Ленка. - Да там полно всех, на каждого кто-то найдется. Кстати, мои две подруги нашли вторых мужей именно там. Так что ты тоже можешь попробовать.

Кошусь в её сторону, смотря, как на лице подруги играет свет от экрана телевизора. Совсем сбрендила?

- И не делай такое лицо, - учит она. - Они счастливы с мужьями, живут припеваючи уже лет по пять.

- Это еще ничего не значит. Марк, например…

Но она перебивает.

- И чего ты мне тут будешь своего Марка в каждую щель толкать? Забудь, как плохой сон. Бабы – стервы, мужики – козлы, - хлопает себе по коленке, будто утверждая документ. - Народная мудрость, между прочим! – делает ремарку. - Так вот… Слушай, оливок нет, а то безумно хочется, - перебивает саму себя, и я поднимаюсь, чтобы исполнить роль гостеприимной хозяйки.

- Ну и вот, - продолжает диалог, - живут нормально, у одной ребенок уже родился, а у второй проблемы с этим, но да ладно. Не в этом суть. Нашли друг друга одинокие сердца, теперь живут в ячейке, мёд собирают.

- А ты там тоже себе второго подыскиваешь? – достаю банку, быстро справляясь с крышкой, и возвращаюсь к Ленке с креманкой, в которую выложила зелёные кругляши.

- Зачем он мне, пока первый есть? – хватает оливку, отправляя в рот. - Я, Аська, за количеством в этом деле не гонюсь, - причмокивает так, что я тоже не могу удержаться и беру пару плодов. - Муж пусть будет один, а вот любовников - много. Хотя, если найду одного такого, чтобы не захотелось от него ни к кому, остановлюсь.

Её слова не ложатся в голову никак. Будто я пытаюсь утрамбовать что-то большое и тяжёлое туда, куда оно заведомо не поместится. Просто слушаю, намереваясь абстрагироваться от того, что моё естество против подобной политики.

- И много у тебя их было? – интересуюсь, чувствуя себя журналистом, который берёт интервью.

- Аськаааа, - тянет, будто я спрашиваю несусветную чушь, - учет не веду! Ты думаешь, у меня есть такая записная книжка, как в кино, где я пишу, кто, когда и сколько? – она фыркает. - Не смеши.

- Ну, хотя бы примерно. Просто любопытно.

Сейчас во мне реально зажёгся интерес, и я пытаюсь делать ставку, какую цифру она назовёт. Останавливаюсь на 18. Не знаю почему, может, просто ассоциация с порогом для взрослых тем.

- Примерно от 30 до 40, может 50, - звучит из её уст.

- Сколько?! – выдыхаю испуганно, чувствуя, как оливка уходит не в то горло, и начинаю кашлять. Пятьдесят, мать его, мужиков?

- Не хватало ещё, чтобы ты тут подавилась, - принимается Ленка стучать по моей спине, а я отпихиваю её, потому что она делает мне больно. И физически, и морально.

Кашель останавливается, но в гортани неприятно до жути. Прихожу в себя, и Ленка ждёт момента, чтобы продолжить.

- Пятьдесят, - повторяю ошеломлённо.

Даже не думала, что моя подруга… Как бы это сказать-то, чтобы её не обидеть…

- Ой, только не надо делать вид, что я падшая женщина, а ты святая! – будто читает мои мысли.

Смотрю на Ленку, пытаясь сопоставить ее опыт со своим.

- Не за один же раз все мужчины, не смотри на меня так. Можно подумать, что у тебя был один.

Кажется, я перегнула палку, потому что, судя по всему, она обиделась.

– Святоша, - добавляет тут же.

- Один, - пожимаю плечами, не чувствуя, что проиграла. Наоборот. Много – не значит хорошо. В таких моментах важно другое. Любовь и желание обладать только одним мужчиной.

- Да ладно, - у Ленки открывается рот от удивления. – За все эти годы у тебя был только Марк?!

Ну вот, пришло её время смотреть на меня, как на идиотку, и под этим взглядом невольно съеживаюсь, устанавливаю кирпич на кирпич, чтобы возвести стену, за которой смогу отстреливаться от этих «да ладно».

- Аська, не гони, такого просто не может быть?!

Но было. И я не стыжусь этого. Какие-то странные стандарты у современного общества. Спасибо, мне не подходит.

- Вот такая я странная, да? – язвлю, потому что чувствую какую-то неловкость.

- Ну, просто это как-то неожиданно, - признаётся Ленка, а я понимаю, что это чуть ли не наш первый разговор о партнёрах, который открывает новые факты друг о друге. Опыт против неопытности, один против пятидесяти, семейная жизнь против удовольствий.

- Такая сексапильная красотка вскружит голову кому угодно! – отваливает мне комплименты, только что мне с них?

- Я не гналась за мужчинами. Я его ждала, - снова возвращаюсь к теме «Марк».

- Оооо, понеслось, - растягивает намеренно слова Ленка. - Того самого единственного и на всю жизнь?!

Сижу в своём доме, чувствуя, как течёт грязь по белому дивану, переливаясь на пол. Грязь, которой меня поливают. Только, зная Ленку, она делает это не для того, чтобы обидеть. Она пытается мне что-то показать.

- Давай, смейся, - призываю, пытаясь защищаться, - может, я как в старых фильмах, такая романтичная, - говорю с апломбом.

- Да не смеюсь я, Аська, - тут же меняется её голос. И стена, возведённая между нами только что, начинает трещать. - Необычно просто. Ты первая среди всех знакомых такая.

- Да? – хмыкаю. – Это сейчас позорно, иметь одного мужчину? «Немодно?» - спрашиваю зло.

- Может, перегнула с эмоциями, - соглашается Ленка, - но не воспринимай всё так. Люди разные! Моя мать однолюб. У неё тоже один на все годы. Только я думала, что она из другого времени.

- Какого времени?!

Боже, мне кажется, что Ленка городит какую-то чушь.

- Ну, ты просто другая, - пытается оправдаться.

- Скажи еще, что белая ворона.

- Ты не ворона, ты - лебедь, Аська, - улыбается Ленка, возвращая пустой бокал на стол. Вытягивается на диване, укладывая голову на мои колени. – Он тебя недостоин, знай это.

Я просто молчу. Любой ответ на это будет нелепой попыткой уверить себя в её словах. Подкладываю локоть под ухо и закрываю глаза.

Моя любовь слишком сильна, чтобы одна фраза могла повлиять на что-то. Марк был всем для меня. Что говорить…

Я люблю его… Ненавижу и…

Такая любовь - больная… Только, какая есть. Возможно, приди он обратно, спустя пару недель, я приму его. Отмою от запаха другой женщины и положу рядом, потому слишком сильна связь, которая крепла с годами. Я бы не устраивала истерик и скандалов, а просто бы любила без слов.

От этих мыслей становится легче. Будто это не конец. Словно всё ещё можно исправить.

Только он предатель. Мужчина, который меня не достоин. НЕ ДОСТОИН. Кричу в своей голове, и душа плачет, выталкивая из-под опущенных век тёплые слёзы.

Мы лежим с Ленкой на кожаном диване, чувствуя тепло друг друга, и больше не хочется говорить. Наверное, она и так наболтала лишнего, а завтра ей будет стыдно.

Наверное. Сейчас я ни в чём не уверена, даже в том, я это я.

Продолжение