Она никогда не рассказывала мне таких подробностей. Да, я знала, что у них были сложности в отношениях, но Ленка лишь говорила, что контролирует ситуацию.
- Что думаешь?! – продолжила, будто я и без неё не знала, чем всё закончилось. - Через полгода вернулся, на кой он девице нужен? Она нашла парня своего возраста, да побогаче. Вот Олежка и приполз обратно. Как видишь - теперь живем. Иногда ходит налево, но уже понимает, что семья – это я. Не обязательно играть в полугодовую любовь.
- И ты обо всем так просто рассказываешь?!
- Это жизнь, Аська, она одна. Люди могут нежно относиться друг к другу, но порой им хочется разнообразия, не потому что они перестали любить, нееее, они любят еще больше, если супруг их понимает.
Начало истории
Предыдущая глава
Ленка забирается на диван с ногами, а я стою столбом, ошеломлённая услышанным.
- Могу наслаждаться сауной, - опять пошла Ленка загибать пальцы, - могу плавать в бассейне, ходить на йогу, но некоторые сферы для меня, как для замужней, под запретом. А почему? – задала вопрос так, будто ждала, что я отвечу. Только я не была намерена. Чувствовала себя отвратительно, будто подсматривала за чей-то личной жизнью.
- Почему я должна ставить крест на другого рода удовольствиях? – допытывалась у меня Ленка. - Кто сказал, что это неправильно? Кто решил, что это плохо? Что мужики только полигамны. Придумывали себе оправдание…
Она замолчала всего на несколько секунд.
- Общество! – щёлкнула пальцами, кивая кому-то. - Я не против морали, нет, - качала головой, приложив руку к груди, - я против ущемления прав, - выставила указательный палец вверх. - Особенно, если мой институт брака дает добро на такие удовольствия.
Я слушала и не понимала. Ни черта не понимала, как это вообще работает. Внутри всё противилось её словам, клокотало от негодования.
Как можно жить с человеком, который изменяет тебе направо и налево? Как можно впускать в постель того, кто предает тебя почти каждый день?! Как можно отдавать свою любовь тому, кто не считает тебя единственной и неповторимой, а смотрит на сторону в поисках новой игрушки?
Чёрт. Мне казалось, что я знаю свою подругу. Сейчас передо мной будто был другой человек, и я, сама того не ведая, открыла ящик Пандоры.
- Зачем жить с человеком, который изменяет тебе, а ты изменяешь ему?! – кажется, срываюсь на крик. Будто все эмоции разом вкладываются в слова.
- Аська, ты еще молода и горяча, твой разум придет к этому когда-нибудь, а сердце остынет и не будет принимать все так близко. Это не измена. Это жертва во имя любви!
- Придёт к такому? – в ужасе ахаю. – Не-не-не. Всё, всё. Не могу слушать этот бред, - машу рукой. - Ты сама понимаешь, что говоришь? – складываю руки на груди. – А я, идиотка, думала, что в моей жизни все к чертям катится, - выдавливаю усмешку, хотя совершенно не смешно. - А это в твоей! И ты даже не видишь всего ужаса, Лена! Как можно хотеть, чтобы счет сексуальных партнеров у твоего мужа не закончился на тебе, а продолжился? Как не мечтать быть для него последней? Единственной и желанной, - Остапа, что называется, понесло. Но я уже не могла совладать с эмоциями. Меня будто взяли и трясли так, что я была не в силах остановиться.
Наверное, я говорила слишком громко.
Говорила. Как же!
Я орала на неё, будто именно Ленка была источником всех моих бед. Внутреннее равновесие вконец нарушилось, эмоции выплескивались наружу. Чёртовы слёзы опять проступили, хотя команды «реветь» не было.
- Ты чокнутая! Нет, правда, как можно нести такое в трезвом уме?! – ныла я, слушая свой гнусавый голос из-за заложенного носа.
- Нет, Ася. Я не пьяна и не сошла с ума. Просто иногда у людей отличная от тебя точка зрения, но это не означает, что именно твоя верна, - она цокнула языком.
Надо же! Раньше мы никогда не трогали эту тему, хотя, казалось бы, о чём только не говорили.
- Здесь нет черного и белого, здесь нет правды, потому что у каждого она будет своя. Кому как хочется жить, тот так и живет. Ужасного мы ничего не совершаем, непоправимого здесь тоже нет, все в нашем сознании. И вот, что я тебе еще скажу, - остановилась, будто подготавливала меня к чему-то. - Наши отношения стали только крепче!
Я выпустила струю воздуха.
- Да-да, не пшикай мне там! – обратилась ко мне Ленка. - Я знаю, что этот человек никогда не покинет меня, потому что я даю ему все, что он хочет. И он дает мне это взамен.
Трясу головой усиленно, показывая, что не согласна. Открываю рот для возражений, но молчу. Какой смысл доказывать человеку, живущему так уже не первый год, что это неправильно? Это всё равно, что объяснять тому, кто любит устрицы, что это мерзость.
Не хотелось ни возражать, ни соглашаться. К чёрту. Мы не на дебатах.
- Кстати, если тебе интересно, то я знакомлюсь с мужчинами на сайтах, - в голосе Ленки звучит улыбка.
- Не интересно, - тут же заверяю, всё ещё стоя столбом около гарнитура.
- Ты сегодня притащишь сюда свой зад и вино? - спрашивает у меня грозно, а я пытаюсь утихомирить разбушевавшуюся внутри бурю.
В конце концов, люди взрослые, и у каждого свои заскоки. Вот одна знакомая фарфор с мужем собирает, какие-то там статуэтки, причем гоняются за этими безделушками по всяким сайтам. Поставили под стекло – любуются. Другая - кольца коллекционирует. Чудики. Ленка хоть оргазмы собирает. Для здоровья полезно.
Улыбка скользит по губам, но тут же гашу.
- Это я так тебя развеселила? – интересуется подруга.
- Ленка, - устанавливаю бокалы на столик, а потом откидываю волосы назад, - раз уж мы все это начали. Ну, вот этот странный разговор, который мог бы и не быть, если бы не этот Маркозел, - решаю соединить два слова в одно, чувствуя, что на данный момент называть его просто по имени не хочу. - Расскажи, как это?
Любопытство вкупе с желанием забыть о своём несчастье, потому что разговор с подругой меня увёл от страданий.
- Что это? – интересуется.
- Ну, вот как ты с ними знакомишься. А потом что?
Ленка наполняет бокалы, снова откидываясь на диване.
- Пять минут назад ты поливала меня грязью, негодовала, как я могу позволять мужу подобное. А теперь ты ухмыляешься мне в лицо, и я вижу, как блестят твои глаза в темноте.
Цокаю языком. Придумывать она горазда.
- Я всё ещё не одобряю, - решаю уточнить.
- Но жаждешь подробностей?
- Ой, ладно, - машу на неё рукой, - ничего не говори.
- Да уж развлеку тебя, всё равно застряла тут до утра.
Она нарочно меня дразнит, и каждая из нас знает это. Ставит бокал на столик, обхватывая меня так крепко, что невольно выдыхаю.
- Аська, - следует поцелуй в щёку, - никто не стоит твоих слёз, поняла?
Еле заметно киваю.
Сейчас меня обнимает лучшая подруга. А где-то там, за периметром квартиры Марк делает то же самое со своей беременной стервой.
Продолжение здесь