Отбыв от звонка до звонка назначенное наказание в виде двух лет лишения свободы в колонии общего режима, Фунт и Язва освободились в один день. Их встреча на деревенском обмывании их освобождения была неизбежной, и после неё они уже не расставались.
…Они решили начать новую жизнь. Вступили в брак, взяли фамилию Язвы, поскольку фамилия Фунта звучала не по понятиям. В браке у них появился сын. Фамилия Язвы перешла и к сыну. Жили в съёмной общаге. Язва иногда трудилась на заправке заправщицей, Фунт иногда ходил по шабашкам.
По мере взросления сына, Фунт всё чаще задумывался о том, что сын на него не похож, в особенности глаза, так не похожие на папу, то же самое ему твердили его родители и ехидно шептали соседи. Витали слухи что ребёнок не от Фунта, а от местного наркомана Кеши, который за кекс даёт разовую дозу.
К операции по уточнению отцовства Фунт подготовился основательно. Снял комнату в общежитии, взял кредит. Заодно решил и выведать у Кеши всё что он знает про Язву.
Но что-то пошло не так. Кеша про бесплатные «сделки» с Язвой тактично промолчал, при этом сильно присел на измену, он явно был не готов быть счастливым отцом.
План «А» не сработал. Но Фунта не сломать, согласно плана «Б», у Фунта известным только ему способом, оказалась ватная ушная палочка, бережно уложенная в пакетик.
Согласно результатов ДНК экспертизы… Фунт ни разу не отец, процентов на 99,99. Внутри у Фунта всё оборвалось. Не по понятиям это, подумал фунт, и побрёл за воткой, а затем в общагу собирать свои вещи для переезда в заранее снятую общагу.
Фунт обратился за юридической помощью, а затем и в суды с исками о расторжении брака, разделе совместно нажитого имущества и об оспаривании отцовства, приложив результаты ДНК-дактилоскопии.
Язва не растерялась и тоже обратилась за получением юридической помощи. В суды от её имени были поданы иски об установлении отцовства и взыскании алиментов с того Кеши наркомана.
От такой неожиданности, Кеша, имевший за душой только паспорт и два баула поношенных вещей, съехал, забив на аванс, со съёмной квартиры, и оказался в одной из тёплых республик России, в связи с чем рассмотрение гражданского дела по иску Язвы было приостановлено и был объявлен розыск ответчика Кеши.
По иску Фунта суд назначил повторную судебную экспертизу в ином экспертном учреждении. Обязал Фунта, Язву и ребёнка явиться по вызову эксперта для отбора биоматериала.
Иски Фунта были удовлетворены в полном объёме, бонусом ещё досталась и плазма. Фунт радовался неожиданной свободе. Так радовался, что в съёмной общаге перед плазмой начал много лить, периодически уходя на месяцы в запой. Той плазмой было оплачено проживание на пол года вперёд.
Кешу нашли, привезли и разъяснили ему, что у него всего два варианта, либо он сдаёт биоматериал для проведения экспертизы, вдруг отец всё же не он, либо он может отказаться, но тогда его отказ будет соответствующе оценён судом согласно устоявшейся судебной практике. Кеша согласился.
Чуда не произошло, исковые требования Язвы удовлетворили, в отношении Кеши установлено отцовство и взысканы алименты в размере 1/4 всех доходов на 15 лет вперёд. К оглашению решения суда Кеша не явился, так как канул где-то на просторах России.
Ещё во время судебных тяжб, длящихся около года, Фунт вернулся к Язве, но не мужем и отцом ребёнка, а уже как сожитель, ещё и без плазмы и денег. Один только трёхлетний ребёнок так пока ничего и не понял, Фунта называет папой и тянет к нему ручки. Плазму хозяин съёмной квартиры естественно не отдал.
Оканчивающийся 2024 год объявлен в России Годом семьи.
Если статья оказалась интересной, поставьте пожалуйста лайк 👍, подписывайтесь на канал, оставьте комментарий и почитайте другие мои статьи, будет интересно и полезно.
Ниже начало путешествия Фунта и Язвы по жизни и про алименты.