Язва жила на съёмной квартире с компаньонкой, с которой познакомилась, отбывая срок на зоне. И так же, как и Фунт, Язва планировала устроить свою личную жизнь. С прошлым претендентом что-то пошло не так, и Язва была осуждена за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлёкшее по неосторожности смерть её кавалера, к пяти годам реального лишения свободы, отбыла которое «от звонка до звонка».
Часть 1 здесь. Часть 2 здесь.
Фунт на роль суженного не подходил, он не имел своего жилья и имел маленький и непостоянный доход. Но поскольку других вариантов в этот пятничный тёплый летний вечер не было, а душа хотела праздника, Язва собиралась в гости к Фунту и планировала остаться там до утра.
Она осторожно достала пакетик с сюрпризом, приобретённым накануне в лесополосе, лизнула часть его содержимого и положила в дамскую сумочку. Вот Фунт обрадуется, подумала Язва, предвкушая романтический вечер.
В дверь постучали, Машка!, подумала Язва. Однако вместо сожительницы, на пороге жилого помещения возникли двое незнакомых мужчин в гражданской одежде и из-за них выглядывали двое испуганных соседей по лестничной клетки. Нет, и в этот раз это были не Баширов с Петровым. Мужчины оказались сотрудниками полиции и предъявили Язве удостоверения в развёрнутом виде, а соседи… не соседи они ей больше!, теперь они понятые.
Явившиеся сотрудники полиции предъявили Язве постановление председателя Н-ского городского суда Ставропольского края о проведении обыска в домовладении по адресу…, указанный адрес в постановлении совпадал с адресом, в котором она проживала.
Так же сотрудники полиции, сообщили Язве, что она подозревается в незаконном приобретении и хранении наркотических средств, то есть по ч. 2 ст. 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, и предложили выдать предметы добытые преступным путём или находящиеся в незаконном обороте.
Таковых нет, выкрикнула Язва, попытавшись скрыться в одной из комнат. В результате обыска из квартиры был изъят пакет с расфасованными сюрпризами, мобильный телефон, граммовые электронные кухонные весы, а из личных вещей Язвы пакетик с сюрпризом и которые были упакованы в пакеты, оклеены бумажной биркой с печатью «Для пакетов» на которой все участвующие лица поставили свои подписи.
Во время обыска составлялся так же протокол, который по его окончанию был подписан участвующими лицами как верно составленный, замечаний ни у кого не было.
В кабинете оперативных работников Язве, несмотря на открытое окно, было душно и очень хотелось пить. Тёплая южная ночь Язву уже почему-то не радовала.
Язва очень хотела быстрее попасть к Фунту и рассказать ему о случившимся, поэтому она решила признаться во всём и указала в пояснениях, что приобрела изъятый сюрприз в лесополосе, поделила его на маленькие сюрпризы, которые она хотела в последующем сбыть третьим лицам, а тот что при ней – сбыть знакомому по имени Фунт, иных анкетных данных она о нём не знает.
Сотрудники полиции всё время куда-то ходили и куда-то звонили, заходили новые - посмотреть на Язву, часто произнося таинственнее слова «кладвумен и кладгёрл». Значение этих слов Язва не понимала, хотя считала себя образованной, поскольку общалась с Фунтом, постоянно разгадывающим сканворды и кроссворды, но полагала что она типа бизнесвумен.
С лёгкостью она и подмахнула протокол об отказе о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
К Фунту Язва не попала. Она была помещена в камеру для административно задержанных, что бы утром поехать к мировым судьям судебного участка г. Н-ска Ставропольского края, для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.9 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
О том, что было далее, в этой статье не поместится и я обязательно напишу продолжение в следующих статьях.
Спасибо за прочтение! Не забывайте ставить 👍 и подписывайтесь.