Haval Jolion в России является самым продаваемым кроссовером, с января по октябрь включительно, в России было продано 73,5 тыс. кроссоверов Jolion. Если верить официальной статистике, то прирост продаж у Haval Jolion по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 79,9%. В начале 2024 года в России начали продавать рестайлинговый Haval Jolion, как и дорестайлинговая модель, выпуск кроссовера по полному циклу локализован на тульском заводе Haval. В России Haval Jolion продают в трёх версиях:
- 1.5 л. 143 л.с., передний привод, коробка 6-ступенчатая механическая;
- 1.5 л. 143 л.с., передний привод, коробка 7-ступенчатая роботизированная;
- 1.5 л. 150 л.с., полный привод, коробка 7-ступенчатая роботизированная.
На момент написания статьи, самый бюджетный Haval Jolion, по данным официального сайта производителя, стоит 1 999 000 руб., а самый дорогой 2 799 000 руб. А какая цена на Jolion у дилера, я решил заехать в автосалон, чтобы посмотреть цены на кроссовер.
В дилерском центре Haval, кроссоверы Jolion представлены в различных комплектациях, но самой бюджетной версии на механике нет, менеджер сказал, что все кроссоверы на механике разобрали. Лишь на версию на механике, можно получить скидку 20% по госпрограмме. Остальные все комплектации есть в наличии, в различных цветах, каких-либо дополнительных предновогодних скидок пока нет. В шоу-рум выставлено два кроссовера Haval Jolion, один на переднем приводе, другой на полном.
Первый кроссовер, в комплектации Elite, это вторая по счёту комплектация, привод передний, цвет кузова чёрный. Колёсные диски литые 17, на крыше есть рейлинги. Передняя и задняя оптика LED. На арках, по низу дверей и на порогах чёрные молдинги. Повторители поворотов в зеркалах. В задней подвеске у кроссовера балка.
Отделка сидений тканевая, руль отделан искусственной кожей. Регулировка сидений механическая, сиденье водителя имеет регулировку по высоте. У передних подголовников есть регулировка по углу наклона. Руль с подогревом, кнопками, регулируется в двух плоскостях. Щиток приборов аналоговый. Двигатель запускается кнопкой. Стояночный тормоз электромеханический с функцией Auto Hold. Вместо селектора коробки шайба, на руле есть лепестки для переключения передач. Климат-контроль однозонный, отдельного блока управления климатом нет, управление климатом и другими опциями возможно лишь с мультимедийного экрана. Мультимедийный экран 10 дюймовый, в салоне установлено четыре динамика.
На втором ряду в комплектации Elite три подголовника, центральный подлокотник, центральные воздуховоды, два разъёма для зарядки.
В оснащение комплектации Elite входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности занавесочного типа, системы активной безопасности и курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателей, подогрев руля, однозонный климат-контроль, мультимедийная система, телематическая система, круиз-контроль, камера заднего вида, система выбора режимов движения, датчик света и дождя, бесключевой доступ в салон, задние датчики парковки.
В салоне и багажнике лежат коврики, переплата за них 15 тыс.руб., но менеджер сказал, что можно договориться и они будут в подарок. Цена кроссовера 2 299 000 руб. На Haval Jolion в комплектации Elite действует скидка 50 тыс.руб. при сдаче автомобиля в трейд-ин и 100 тыс.руб. при покупке в автокредит.
Комплектация Tech+, привод полный, цвет чёрный. Колёсные диски 18. Передняя и задняя оптика LED. На крыше есть рейлинги и панорама. У зеркал есть функция электроскладывания. Задняя подвеска независимая многорычажная.
Сиденья выполнены из светлой искусственной кожи. Щиток приборов цифровой. Верхняя часть панели приборов выполнена из более качественного пластика, чем на бюджетных версиях. Электропривод сидений доступен как водителю, так и переднему пассажиру, у водительского сиденья есть вентиляция. В салоне уставлена атмосферная подсветка, мультимедийная система имеет экран 12,3 дюйма, у акустической системы шесть динамиков. Климат-контроль двухзонный. Подогрев сидений есть не только спереди, но и на втором ряду.
По сравнению с более бюджетной комплектацией Elite, кроссовер в данной версии воспринимается, как более дорогой. В оснащение комплектации Tech+ входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы стабилизации курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, система помощи при выезде с парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, система контроля полосы, подогрев сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателей, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, подсветка макияжных зеркал в козырьках, беспроводная зарядка, мультимедийная система, телематическая система, круиз-контроль, система кругового обзора, система выбора режимов движения, датчик света и дождя, бесключевой доступ в салон, проекция, передние и задние датчики парковки.
Коврики салона и багажника идут в подарок, зимнюю резину можно купить со скидкой 50%.
Стоимость кроссовера в комплектации Tech+ 2 799 000 руб. При сдаче своей машины в трейд-ин скидка 100 тыс.руб., при покупке в автокредит 150 тыс.руб. При покупке за наличку и без трейд-ин скидок нет.
В заключение, вот такие вот цены на Haval Jolion, дорого это или нет, каждый решит для себя сам. Теперь всё дорого, даже Лада Веста и та в ряде версий теперь стоит далеко за 2 млн.руб. Главное, чтобы после покупки Haval Jolion радовал своего владельца и не доставлял проблем.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно