При старте продаж на маркетплейсах продавцы сталкиваются одновременно с множеством сложных задач. Им нужно разобраться, как правильно упаковывать товары, отправлять их на платформы, отслеживать изменения в требованиях по поставкам и контролировать работу курьерских служб. В совокупности с другими обязанностями всё это может забирать много времени и сил у начинающего продавца, снижая его мотивацию — ведь неясно, за что хвататься в первую очередь. В таких случаях на помощь приходит фулфилмент — комплекс складских услуг, которые предоставляются на аутсорсе для интернет-магазинов. Он включает в себя: обработку заказов, маркировку и хранение товаров на складе, упаковку, доставку заказов клиентам и обработку возвратов. Так, онлайн-магазин может передать фулфилмент-оператору аренду склада и полное сопровождение товара, вплоть до его доставки конечному покупателю. Существует несколько моделей фулфилмента: Выбор модели зависит от размеров бизнеса, потребностей продавца, его свободного времени
Фулфилмент: эффективная логистика для маркетплейсов
22 ноября 202422 ноя 2024
5
1 мин