Найти в Дзене

Простая история (часть 38)

Через стекло Вика видела, что хозяин авто находится внутри и было понятно, что он в ней не один. Его голова была повёрнута в сторону соседнего кресла, но из-за высокой спинки не было видно кто в нём находится.

По её предположению это или ребёнок, или миниатюрная женщина… Про невысокого мужчину она как-то не подумала. Да и вряд ли он бы так улыбался глядя на собеседника.

Свои дети остались дома, а вот… Хотя кто знает, что было в его жизни в то время, когда он жил не с ней.

Пока она думала обо всём этом, успела машинально сделать несколько снимков на телефон, но качество их было плохим, так как они были сняты через окна двух автомобилей.

Её трясло и подмывало на поступок о котором позже она может пожалеть, переступая через всё это, решила подождать чем закончится эта встреча.

Теперь муж потянулся в сторону соседнего сидения и Виктория увидела часть головы блондинки. Снова нажала на кнопку телефона, делая очередной кадр…

– Нравятся ему блондинки! Посмотрите вы на него! – зло усмехаясь громко произнесла Вика, сбрасывая с себя ремень безопасности.

А дверь стоявшего перед ней авто открылась и его владелец обойдя спереди, галантно распахнул дверь для своей спутницы. Та выпорхнула наружу и стоя возле Стаса, с улыбкой и нежностью заглядывала в глаза чужого мужа.

Теперь уже фотографии получились гораздо лучше, но Виктории было не до того чтобы разглядывать их качество, её поразил внешний вид соперницы. Если бы она сама была актрисой и ей бы понадобился дублёр, то эта… подошла бы почти на сто процентов, только рост подвёл красотку…

Та же причёска, тот же цвет волос и фасон одежды тот же, только небольшое различие в цвете. А самое страшное для неё было то, что она знала эту девицу! Хотя она не девица, а молодая (даже на два-три года младше неё) женщина с ребёнком, кажется сын у неё от первого брака. Дожидаться когда они скроются в торговом центре она не стала, торопливо выбралась из своего автомобиля, но поняла что силы её покинули и всё же направилась к воркующим влюблённым.

Теперь-то и они её заметили. Подруга или как её назвать, спряталась за спиной Стаса, а тот улыбался жене то ли растеряно, то ли фальшиво.

– Привет, Вика! – произнёс тот, заглядывая в её глаза, – ты с детьми хотела провести время…

– А ты собирался навести порядок в гараже! – не задумываясь воскликнула жена, – однако! Нашёл занятие гораздо приятнее!

– Кира... шла в эту сторону, я её просто подвёз… – пытался оправдываться муж.

– Стас, спасибо! Я пойду! – услышали они голос из-за спины молодого мужчины.

– Иди, иди, Кира! Я с тобой позже встречусь! – пообещала Виктория сквозь зубы, со злой усмешкой наблюдая, как соперница улепётывает ковыляя на высоких каблуках в сторону входа в ТЦ.

– Вика, ты на пустом месте устраиваешь скандал! – воскликнул Стас, – не позорься! Тебя тут многие знают!

– А тебя не знают! Ты даже не скрываешь того, что при живой жене подвозишь сюда любовницу! Не высадил её где-то по близости…

– У тебя что-то с головой не лады! Ты меня слышишь? Сказал же, что подвёз немного…

Виктория картинно, даже фальшиво рассмеялась, но взгляд её был не добрым.

– А поцелуй её был платой за это?!

Лицо мужа залил румянец, редко такое случается, но похоже это был тот самый редки случай.

– Давай, поговорим об этом в спокойной обстановке…

– Больше не будет никаких разговоров! Я подаю на развод! – уверенно, но зло произнесла Вика, закрыла свой автомобиль и грациозно направилась к распашным дверям здания. Тяжело было на душе. Озноб охватил всю её сущность, хотелось кричать и биться в истерике, отхлестать неверного супруга по его самодовольной физиономии… Но она всё же нашла в себе силы не пасть так низко, а привлекая внимание своей красотой встречавшихся по пути мужчин, поднялась на верхний этаж торгового центра, заказала большую порцию кофе и уединившись в закутке думала о том, что произошло с её жизнью снова.

Отправила самые качественные фотографии Елене Сергеевне и её сестре, как теперь они будут оправдывать своего любимца и убеждать её в том, что она всё слишком утрирует и не так относится к жизни. Чтобы не получать ответных звонков от них, просто отключила свой телефон. Нет желания с ними беседовать, для этого будет достаточно другого времени, да и сил сейчас нет…

И всё же посидев в уединение и выпив кофе, она почувствовала, что немного успокоилась, если можно её состояние сейчас так назвать.

Надо было начать то, по какой причине она прибыла сюда… Вдруг промелькнула догадка: что если девочки знали об этом и поэтому позвали её сюда именно сегодня. Да какая теперь разница! Случилось то, что рано или поздно должно было случиться. Лучше рано, чем если бы она несколько лет жила в неведении… А ведь она же догадывалась и даже иногда подтрунивала над мужем, когда тот особенно тщательно «наряжался» перед выходом из дома… Так и есть! Скорее всего тянется это уже несколько лет!

– Девочки, привет! – приложив все усилия, чтобы казаться обычной, поздоровалась Виктория со своими работницами.

Одна из них улыбнулась помахав рукой, вторая вглядываясь в её глаза покачала головой.

– Привет! – выглянув из-за угла, где находились примерочные, поприветствовала её третья. Она и была управляющей, которую зовут Алёна.

– О! Привет! А ты, что тут делаешь? Говорила о каких-то планах на сегодня! – произнесла хозяйка, всё же загадочно улыбнулась глядела на молодую женщину.

– Дадут тут отдохнуть! Такую панику подняли девчонки!

– Показывайте! Что у нас стряслось!

Одна из продавщиц открыла выдвижной ящик и Виктория увидела причину той самой паники. Новые изделия выглядели очень красиво, вещицы были так хороши, что от них бы не отказалась ни одна женщина или девушка с самым изысканным вкусом, а вот после стирки они выглядели по-иному, даже в руки брать не хотелось.

– И ведь скорее всего они знают, что такая трансформация происходит с бельём, и всё равно рассылают! – разглядывая бракованное бельё произнесла хозяйка,

– И за какую цену! – вставила Алёна, держа в одной руке новый образец бюстгальтера, а во второй брак для сравнения.

– Хотела свекрови подарить, хорошо что не успела, а то бы она подумала, что нарочно для насмешки это сделала.

– А может и надо было! – вдруг воскликнула одна из продавщиц.

Виктория с удивлением посмотрела на девушку.

– Все они одинаковые! Вечно всем недовольны, а учить нас самое любимое занятие!

– Значит мне больше остальных повезло, – грустно улыбнувшись, в ответ произнесла Вика, – если и участвует в нашей жизни, то только по делу…

Продавец звонко рассмеялась.

– Что хочешь говори! Вот не верю я тебе! Таких не бывает!

У Виктории зазвонил телефон, она успела пожалеть о том, что его снова включила, и девушка у которой была острая нелюбовь к свекрови, зло усмехнулась, увидев высветившееся фото на его экране.

– Вот только вспомни! Тут как тут!

Ничего не ответив на этот, хозяйка вышла из магазина и медленно пошла по широкому и очень длинному проходу между рядами залитых ярким светом магазинов.

– Алло… – стараясь держать себя в душевно равновесии, произнесла Вика, – здравствуйте, Елена Сергеевна…

– Здравствуй, здравствуй, дорогуша, – услышала она голос свекрови, – ты, что за мазню мне прислала? Разглядывала, разглядывала так ничего и не поняла! – громко и недобро говорила женщина, словно не её сын был заснят со своей «подружкой», а была застукана невестка со своим «хахалем».

– Не очень качественно получилось, но всё же понятно… – пыталась донести до собеседницы Виктория.

– Голубушка, чего ты добиваешься? Хочешь лишить детей отца? Я не понимаю твоих намерений!

– Вот это вы зря! Если человек захочет, никто никого ничего лишить не сможет! А хочу я донести до вас то, что он сам хочет отказаться от своей семьи, и можно сказать шаги для этого им уже сделаны. Можете как-то повлиять на Стаса, чтобы этого не произошло, а не делали меня виноватой в этом.

– Ни один мужик не уйдёт из семьи, если ему хорошо со своей половинкой…

– Вот теперь какие у вас изречения! В таком случае нам больше не о чём говорить! Ждите своего отпрыска, думаю ему с вами будет хорошо, а то и подружку свою пусть прихватит!

Телефон отключила, стояла посередине коридора тяжело дыша, закружилась голова, к горлу подкатила дурнота. Едва передвигая ноги, добрела до своей торговой точки…

Открыв глаза Вика поняла, что потеряла сознание и теперь лежала на диванчике в подсобном помещении. Алена и одна из продавщиц смотрели на неё с испугом, у обеих лица побелевшие от переживания и испуга.

– Вика, мы скорую вызвали… – произнесла молодая женщина, вытирая носовым платком капли пота с лица хозяйки.

– Зачем… Ну зачем…

– Как зачем?! – девушка продавец, поправила волосы выбившие из причёски Виктории, – мы едва успели поймать тебя! Вот бы было дело, если бы ты головой о плитку стукнулась.

– Не стукнулась же… Спасибо, девочки, – попыталась подняться, но всё вокруг перевернулось от головокружения и жуткой боли…

Виктория снова открыла глаза, обвела взглядом помещение, поняла, что находится в больничной палате.

– Очнулась, красотка? – услышала она женский голос рядом с собой.

– Всё же угодила я в больницу, – произнесла Виктория, пытаясь увидеть ту женщину, которая с ней разговаривает.

Совсем молоденькая девушка сидела на подоконнике с телефоном в одной руке, а в другой у неё было полу съеденное яблоко.

– Не только попала… Тебе успели сделать какую-то операцию, – сообщила соседка по палате, разглядывая что-то интересное в своём гаджете.

– А какое это отделение? – с тревогой в голосе спросила Вика, с напряжением ожидая ответа.

– Так это… гинекология…

Прислушиваясь к себе Виктория не чувствовала ни боли, ни дурноты, просто было желание закрыть глаза и снова уснуть, а проснуться… оказавшись дома…

Её мысли перебил вошедшая в палату врач.

– Здравствуйте! Как себя чувствует, наша пациентка? – произнёс доктор, слегка улыбаясь. Скорее всего он был не на много старше её самой.

– Вполне сносно, – отозвалась Вика, – что со мной случилось?

– С вами случилась внематочная беременность. К сожалению это бывает, к счастью не часто, но всё же бывает, – говоря это врач глубоко вздохнул, наблюдая как пациентка внимательно изучает его бейдж, прикреплённый к халату.

– Виктор Алексеевич и это приговор? – со слезами на глазах спросила молодая женщина, даже после произошедшего сегодняшним днём, она думала об этом.

– Нет! Это не приговор! Сейчас есть возможность даже при более сложных диагнозах женщине иметь ребёнка… Конечно же при надлежащем лечении, реабилитации… Много чего придётся перетерпеть, но я думаю это того стоит.

– Спасибо, доктор, – вытирая слёзы с трудом проговорила Вика, – я уверена у меня хватит сил и желания для этого…

– Я в этом не сомневаюсь! Мало кто едва придя в себя после наркоза, думает о будущем. Я к вам ещё зайду, – перевёл взгляд на соседку по палате, – А как у нас дела?

– Доктор, да хорошо у меня всё! Домой хочу! Отпустите, пожалуйста! – громко заговорила, девушка соскочила с подоконника и подойдя к доктору, – чего я тут место только занимаю…

– Я посмотрю ваши анализы и завтра мы решим, что с вами делать, – пообещал Виктор Алексеевич, направился к выходу, но задержался что-то вспомнил. – Там к вам подруга просится, можно её к вам допустить?

– Если можно, конечно впустите! – обрадовалась Виктория, её бледные губы разошлись в улыбке.

Алёна торопливо вошла в палату и не сдерживая слёз заговорила:

– Вот ведь как у нас баб бывает! Всё в кучу! Ну как ты? А?

– Напугала я вас… Поправлюсь…

– Мы тут с девочками собрали тебе кое-что самое необходимое, а так ты пиши, что понадобится, мы всё быстренько организуем, – говорила Алёна, наблюдая как Вика расчувствовавшись, едва сдерживает слёзы.

– Спасибо вам, девочки… Все расходы возместите из кассы…

– Не думай ты об этом! Сама-то, небось, заботишься о нас, как о близких родных! Чуть только что-то случится – первая на помощь спешишь!

– Так и должно быть…

Алёна не дала Вике договорить.

– Ага! Должно быть! Пришлось мне на многих поработать! Знаю я, как к людям относятся!

Дверь палаты плавно открылась, в проёме стоял Стас. Выглядел он расстроенным, можно сказать глубоко опечаленным.

– Ну я пойду… – стараясь не глядеть в глаза мужа Виктории, молодая женщина, помахала рукой, – ты звони если что, – добавила Алёна и скрылась за дверью.