Product placement в переводе с английского — размещение продукта. Термин используют для описания случаев, когда продукт показывают или упоминают в произведении — фильме, сериале или книге. Продукт органично включают в сцену, кадр, диалог или сюжет. Получается коммуникация без призыва к покупке, поэтому её ещё называют скрытой рекламой. Приведём два примера product placement. В фильмах про Джеймса Бонда главный герой ездит на автомобилях Land Rover и Jaguar. А Форрест Гамп в кульминационном кадре одноимённого фильма бежит в кроссовках Nike. Скрытую рекламу также могут называть встроенной. Она выполняет имиджевую, напоминающую функцию, а не рассказывает о характеристиках продукта, его преимуществах и выгодах от покупки. Поэтому скрытую рекламу обычно используют хорошо известные бренды, которые хотят поддержать либо скорректировать имидж или напомнить о себе и своих продуктах. Product placement можно отнести к сфере массовой коммуникации. Для размещения скрытой рекламы используют среди пр
Product placement, или скрытая реклама: что это, какая она бывает и насколько она эффективна
22 ноября 202422 ноя 2024
1
2 мин