В США 42% покупателей готовы переплачивать за продукты компаний, которые инвестируют в социальные проекты и экологию. Повышенное внимание к социальной ответственности – новый тренд в маркетинге. В сентябре 2016 года в разгар Европейского миграционного кризиса Uber занялся благотворительностью. Из прибыли, которую они зарабатывают на своем приложении, выделили несколько миллионов долларов на материальную помощь. Например, Uber поставляют одеяла и одежду для детей Великобритании (в основном семей беженцев) через местных партнеров по благотворительности. За 80 часов специальной акции Uber собрал 2 800 частных пожертвований от своих подписчиков, которые поместились в 10 транспортных контейнеров! Чтобы пропиарить UberGIVING, компания использовала блоггеров, email-маркетинг и социальные сети. Основные моменты: Starbucks оповещает по электронной почте о сезонных фирменных блюдах, обновлениях меню, специальных предложениях. Один из ошеломительных образцов бренд-маркетинга – в этом письме: Брит