Найти в Дзене
Анонимно Я

Огнеборец. Глава 16

Начало. Глава 15

Я вышел из подъезда, злой как тысяча чертей! Хотелось разорвать кого-нибудь!!! И что делать? Признаться во всём Наташе? Думаю, она не оценит. Промолчать? А если правда всплывёт? Прямо как по Шекспиру, быть или не быть. Пока я стоял размышлял, позвонила Наташа.

— Боречка, привет. — она редко со мной разговаривала так ласково.

— Привет.

— Ты дома?

Сказать правду или соврать??? А если она сейчас стоит возле моих дверей?!

— Нет. По делам пошёл. А ты?

— А я дома. Скучаю. Приезжай.

Я развернулся и пошел на остановку, чтобы ехать к Наташе. Она накинулась на меня прямо в коридоре. Такой страсти от неё никогда не видел. И, чувствуя свою вину, всё делал, чтобы доставить ей удовольствие.

— Боря. Ты какой-то не такой сегодня. Что-то произошло? Что-то не так?

— Всё так.

А что я ещё мог сказать? Прости, я пере.спал с другой? Надо просто забыть эту ночь с Катей и жить как жил до неё.

Домой я попал только вечером. Мать была в комнате. Сидела в кресле с вязанием и смотрела телевизор.

В демоническом мире существует строгая иерархия...

Вещал дяденька с экрана, и я прислушался.

... На средней ступени стоят так называемые демоны стихий. Воды, Огня, Ветра и Земли. Каждый из них выполняет свои функции, но главной целью остаётся — завладеть душами людей. Они питаются ими. Одолеть их архисложно, если и вовсе невозможно. Но можно подчинить его себе , назвав правильно имя демона, но очень ненадолго. И можно защитить себя амулетом. На своих экранах вы видите примерное изображение этих амулетов. Амулет позволит не только защитить себя от воздейстяи демона стихии, но и нейтрализует его.

На одной их картинок я увидел тот самый амулет, который я видел на шее у Кати. Но Татьяна ведь сказала, что деда похоронили вместе с ним??? И снова одни вопросы.

— Боря! Борь! Ты не слышишь что ли? — как из далека донёсся до меня голос матери. Я поднял на неё глаза.

— Что?

— Ушёл вчера, ничего не сказал ни куда, ни зачем. Вернулся сегодня, странный какой-то. Мне, говорю, вчера из страховой звонили, сказали подъехать.

— Зачем?

— Да откуда мне знать. По телефону ничего не сказали. Ещё Людмила Ивановна заходила.

— Зачем? За квартиру рано ещё платить.

— Пригласила меня к себе в гости, новый год встречать.

А я и забыл совсем, что скоро новый год.

— Ты пойдёшь?

— Если ты не против. Думаю, вы с Наташей, захотите вдвоём отмечать.

Я пожал плечами. Со всей этой свистопляской я и забыл совсем о надвигающемся празднике.

— Иди, конечно, если тебе так хочется. А я, может, работать буду. Надо будет посчитать.

Мать меня обняла и погладила по голове.

Следующий свой выходной я под руководством матери двигал мебель и выбивал единственный ковер, который лежал возле дивана. Мой аргумент про пылесос не произвёл должного эффекта.

Караул выдался на редкость спокойным. Кораблёв после обеда куда-то ушёл. И мы, как те мыши, пустились в пляс... То есть вздохнули свободно. Первый вызов поступил поздно вечером, почти в полночь. Горела квартира на первом этаже.

— Ой, ой, ребятушки! — причитала грузная женщина, — Ой, спасите, ой, помогите!!!

— Там кто-то остался?

— Да! То есть нет! То есть да!!!

Иван Дмитриевич сжал ей плечи и, глядя прямо в глаза сказал:

— Кто остался внутри???

Она вдруг замолчала, посмотрела на нашего водителя, опустила глаза на свою собачку, которую держала за поводок и всхлипнув сказала:

— Миленькие, родненькие, спасите!

Иван Дмитриевич посмотрел на меня. Мне не нужно было слов. Я подставил палку* к окну, из которого ещё пока не валили дым и забрался внутрь. Даже сквозь дым было видно, что обстановочка здесь что надо. Ни зова о помощи, ни стука сердца я не слышал, но шёл вперёд. В коридоре на полу испуганно жался в угол большой, лохматый кот дворовой серо-поласатой масти.

— Эй, ты что здесь делаешь? Пошли!

Позвал я его. Но кот выгнул спину и страшно зашипел. Я кожей почувствовал, что позади меня кто-то стоит. Оглянулся. Надо мной возвышалось чудище, или как его называла Катя, демон.

— О, Сикс, здорово! — сказал я ему, как старому приятелю. И оно стало уменьшаться и злобно рычать.

— Что ты здесь делаешь? Душами здесь не поживиться. — продолжил я, — Уходи.

Демон на минуту завис. Потом посмотрел мне прямо в глаза и рассмеялся. В тот момент я ощутил ничтожность своего существования. В глазах демона плясало пламя и это было не отражение.

— Хахаха!!! Как это??? А ты???? Твоя душа ооочень вкусная!!!!

И он снова стал увеличиваться, а я как завороженный смотрел на него. Из оцепенения меня вывел кот, который вдруг заорал страшным голосом и подскочил вверх. Я оторвал глаза от демона и оглянулся на кота. Когда повернулся обратно, Сикса уже не было, а в коридоре бушевало пламя, пожирая всё на своём пути.

— Два ноль четыре, Боря, что у тебя там? — заговорила рация.

— Здесь кот. Сейчас уже выхожу.

Я наклонился и взял перепуганного кота в руки. Тот от страха вцепился в мою руку когтями и зубами, но вырываться не стал. Я вылез из квартиры тем же путём, что и зашёл и передал испуганное создание хозяйке.

Мне нужен амулет. Он мне жизненно необходим. Имя демона не особо помогает. Либо я его неправильно произношу. Может, Катя ошибается или дед не знал точного имени? Только вот встречаться с Катей у меня не было никакого желания.

Остаток ночи мы проспали. Мне не хватало моего Уголька. Без него спалось хуже и сны снились дурацкие. Какие-то коты, Катя, амулеты, чудище. И всё кувырком. Почему-то Наташа несёт на руках майора Кораблёва. Бред!

Я проснулся под утро и больше не мог уснуть. Одновременно с сообщением о вызове мне в мозг ворвался крик о помощи. Горел частный дом и дворовые постройки. Людей было немного. Сказывалось, что всего было пять утра. Мой мозг разрывался от криков. Это уже был не один голос, а два или три.

— Кто в доме? — спросил я у бабульки, которая околачивалась рядом, натягивая боёвку.

— Ой! Дети, там дети! Семья многодетная! Семь детей! И мать с отцом! — кричала она.

Машины пожарных расчётов прибывали. Мы были первыми. Пока они разворачивались, я и Жека пошли в дом. Двери горят, не войдём. На окнах решётки приварены. Мне казалось, что уже все поснимали эти решётки. Я побежал к Ивану Дмитриевичу. Он быстро сообразил, что делать. Подцепили решетку крюком и дернули лебёдкой. С громким скрежетом она шмякнулась на землю. Я сразу, подставив палку забрался в окно, Жека следом. Не видно ни зги. Огонь уже был везде. Но я слышал стук сердца и шёл на этот стук.

— Боря, не ходи, это опасно!!! Давай возвращаться!

— Жека, я кого-то слышу! Пошли! Пять минут.

— Боря, это самоубийство!!!

— Возвращайся, я быстро!!!!

Я метнулся в сторону. Куда иду, я не видел. Но то что там был кто-то, было точно. В небольшой комнате., прижимаясь друг к другу сидели трое ребятишек мал мала меньше. Они ревели в три голоса. Я вытащил из кармана огнеупорное одеяло и накинул на них.

— Тише, сейчас мы с вами выйдем. Идите сюда!

Они протянули ко мне свои ручонки.

— Два ноль три, два ноль три, Жека, слышишь? Тут три ребёнка, нужна помощь!

Через минуту заплясал отблеск от фонарика Жеки. Он зашёл, выругался матом, достал такое же одеяло и, укутав одного из малышей, взял на руки его.

— Вытащу, вернусь за вторым! — крикнул он мне и метнулся на выход.

Вновь послышались шаги. Дети прижались ко мне.

— Жека, ты быстро. Бери этого, а я девочку понесу! — сказал я, не поворачивая головы.

— Опять ты????? Как ты мне надоел!!!! — зашипело у меня над головой.

Я медленно повернул голову.

— Забирай этих и уходи!!! — рычало оно, — Остальные мои!!!!!

— Сикс! Возвращайся к себе в преисподнюю!!!! Не будет тебе здесь наживы!!!

— Это мы ещё посмотрим!!!! — взвыл демон и взметнулся вверх чёрным дымом.

— Боря, ты с кем тут? Давай малышей! Одного Лёха возьмёт, второго я. Ты сам выходи! — сквозь этот дым прошёл Жека.

Мужики забрали ребят, а я прислушался. Должны быть ещё дети и мне нужно их найти до того, как до них доберётся Сикс!

Но я ничего не слышал. Да и видимость здесь стремилась к нулю. Я посветил фонариком. Возле окна лежала женщина, прижимая к себе тельце совсем маленького ребёнка. Видимо, пыталась спастись через окно, но не смогла открыть, да и решётки...

— Два ноль один, два ноль один. Здесь два погибших. — сказал я в рацию.

— Два ноль четыре, сейчас Жека к тебе идёт. И парни, выходите! Крыша полыхает, как бы балка не рухнула!

— Иван Дмитриевич, тебя понял. Есть выходить!

Мы с Жекой вдвоём погрузили женщину на волокуши и понесли. Разлучить её с дитём никто из нас не решился. Уже когда мы стали предавать её через окно, я услышал слабый зов о помощи.

— Жека, ты слышал? — спросил я, забыв, что этот зов могу слышать только я.

— Что?

— Кто-то кричал.

— Тебе показалось.

Я помотал головой и снова прислушался.

— Помогите!

— Жека, там точно кто-то есть!

И я пошёл на зов, затаив дыхание, чтобы слышать стук сердца. И оно билось. Очень тихо, едва различимо. Я рванул дверь в ещё одну комнату. Здесь тоже всё было охвачено огнём, который расступался, пропуская меня вперёд. Стук стал отчётливей. В самом углу возле огромного шкафа стоял демон.

— Опять ты здесь! — сказал я ему. В ответ чудище зашипело на меня и ретировалось. Там в углу жался парнишка лет десяти. Он уже был бледный и почти без сознания. Я надел ему маску и дал подышать кислородом. Потолок трещал, каждую секунду угрожая обрушиться. Закинув еле живого парня на плечо, я пошёл к выходу. Мне на встречу попался Жека.

— Там есть ещё кто-нибудь?

Я помотал головой, но прислушался. Мне показалось, что слышу стук сердца там, в той комнате.

— Кажется, я снова что-то слышу. Вытащишь пацана?

Жека показал мне палец вверх и взвалил его к себе на плечо. А я вернулся в комнату. С потолка вырывались языки пламени. Стоял страшный треск. Я рванул к шкафу и распахнул его. Девочка лет семи укрывшись одеялом лежала на полу. Она пока ещё дышала. Нужно было торопиться. С потолка начали срываться головешки. Я взял её на руки и потащил. На моём пути вновь образовался демон.

— Мелкий человечишка! Думаешь, если имя моё узнал, то непобедим? Хахахаха! Тебе меня не одолеть!!! Не одолеть!!!! НЕ ОДОЛЕТЬ!!!

У меня не было времени выслушивать его. Я покрепче прижал к себе дечушку и побежал сквозь него. За спиной раздался страшный треск. До спасительного окна оставалось несколько метров....

Продолжение следует....

*Палка — лестница-палка, один из видов ручных пожарных лестниц.
Боевка — боевая одежда пожарного.
Волокуши — это гибкие носилки, которые используются для эвакуации неспособных к самостоятельному передвижению пострадавших.